Найти в Дзене
VROOM

Купить трехлетний BMW X5 и потратить два миллиона на доработку. Миссия выполнима!

Имеете желание и даже возможность купить трехлетний BMW X5? Завидую, но советую запастись терпением. Вас ждут долгие муки выбора. Будут также следы аварий, смотанные пробеги и запущенная техника. Отдельная проблема — найти кроссовер в комплектации, достойной истинного баварца. Со всем этим столкнулся любитель BMW из Воронежа, рассказ которого ниже. Купил, а затем с яростью начал тратить деньги на доработки. Квест пройден Это моя седьмая BMW. До этого ездил на X5 xDrive 40d прошлого поколения. Поначалу даже как-то не хотелось с ним расставаться, но после тест-драйва нового X5 сразу стало понятно, что это автомобиль совсем другого уровня. Мне нужна такая машина, брат. Бюджет был. Понимание, что хочу дизель — тоже. Но выбор дилерских машин был скуден, а X5 в хорошей комплектации с лазерной оптикой и «пневмой» среди них почти не встречались. Шли недели. Квест с поиском BMW с пробегом около 50 000 километров затянулся. Около двадцати вариантов отмел уже на этапе просмотра отчета по базам д

Имеете желание и даже возможность купить трехлетний BMW X5? Завидую, но советую запастись терпением. Вас ждут долгие муки выбора. Будут также следы аварий, смотанные пробеги и запущенная техника. Отдельная проблема — найти кроссовер в комплектации, достойной истинного баварца. Со всем этим столкнулся любитель BMW из Воронежа, рассказ которого ниже. Купил, а затем с яростью начал тратить деньги на доработки.

Квест пройден

Это моя седьмая BMW. До этого ездил на X5 xDrive 40d прошлого поколения. Поначалу даже как-то не хотелось с ним расставаться, но после тест-драйва нового X5 сразу стало понятно, что это автомобиль совсем другого уровня. Мне нужна такая машина, брат.

-2

Бюджет был. Понимание, что хочу дизель — тоже. Но выбор дилерских машин был скуден, а X5 в хорошей комплектации с лазерной оптикой и «пневмой» среди них почти не встречались. Шли недели. Квест с поиском BMW с пробегом около 50 000 километров затянулся. Около двадцати вариантов отмел уже на этапе просмотра отчета по базам данных.

Начал рассматривать кроссоверы, ввезенные из Европы. У пяти из семи осмотренных вживую машин оказался скрученный пробег. Европейцы, особенно, немцы, как и раньше, покупают автомобили, чтобы ездить много и долго. И вот, наконец-то, нашел то, что надо — свежепригнанный X5 от первого владельца. Прозрачная история обслуживания, полностью заводской окрас, ни один болтик не крутился — ну, мечта же. Родной подтвержденный пробег в 100 000 километров даже успел сверить по дилерской базе (сейчас она не работает из-за санкций). При этом салон выглядит максимум на 30 000 километров.

-3

В итоге X5 2019 года выпуска в цвете CarbonSchwarz обошелся в 2022 году в 5 400 000 рублей. По нынешним временам это низ рынка на дорестайлинговые X5. Хвастаться нехорошо, но сколько среди них машин с пневмой, лазерной оптикой, коричневым Individual-салоном, панорамой, четырехзонным климатом, обогревом подлокотников, Webasto и прочими «плюшками», что есть в моей машине? Немец, спасибо ему большое, даже за отделку хрусталем Swarovski доплатил.

-4

Отличия и придирки

Х5 безмятежно идет по дороге любого качества. Вот что творит опциональная «пневма». Как же ее не хватало предшественнику, где пневмобаллоны служили только для выравнивания клиренса на задней оси. А тут — хочешь будет валкая, как старые янки, хочешь превратится в собранный болид. У меня же еще и шасси полноуправляемое, поэтому задние колеса поворачиваются на угол до трех градусов. Благодаря этому радиус разворота меньше, чем у более компактной машины предыдущего поколения.

Это ключевое отличие от F15 почувствовал сразу. Как хорошо, что не взял X5 на базовых «пружинах». Он очень жесткий, диски крупнее 20-х ему просто противопоказаны, иначе позвоночник спасибо не скажет.

В остальном — все качественно, продумано, комфортно и очень современно. Пока напрягает лишь пара моментов. Зачем-то поменяли местами секции панорамного люка. У F15 большая его часть была спереди, а маленькая сзади. Здесь почему-то наоборот. Хуже стала играть музыка. На предшественнике Harman Kardon играл лучше, а на Е70 — еще лучше. Прямо музыкальная деградация какая-то.

-5

Немного обслуживания