Найти в Дзене
BB Tennis

Хачанов про проигрыш Медведеву: эксклюзив BB Tennis

Карен Хачанов дал интервью BB Tennis после поражения от Даниила Медведева в первом круге «Мастерса» в Монте-Карло. Поговорили о тяжелейшем матче, проблемах со спиной и психологическом состоянии Карена. Про желание сдаться: Были мысли сдаться. Но я, не знаю... Мне кажется, ни разу в своей карьере такого не делал. То есть как бы — ну, нет никаких отмаз. Раз уж вышел, то надо доиграть. И в итоге доиграли ещё... Час сорок, по-моему, после этого момента. Ну, ладно, не час — ещё полтора часа гоняли жёлтый мячик по корту. Поэтому да, были такие мысли. Конечно, они отвлекают, но я старался о них не думать. Что есть — то есть. Сейчас основной вопрос — залечить то, что беспокоит, и посмотреть, что будет дальше. Про проигрыш: Ну, опять же — буду честен перед собой. Я боролся, сделал всё, что мог. Безумно обидно, потому что и у меня шансы были, и у него. Такие матчи — они всегда… С одной стороны, ты понимаешь, что сделал всё возможное. С другой — понимаешь, что где-то что-то упустил. Можно сказать

Карен Хачанов дал интервью BB Tennis после поражения от Даниила Медведева в первом круге «Мастерса» в Монте-Карло. Поговорили о тяжелейшем матче, проблемах со спиной и психологическом состоянии Карена.

Про желание сдаться:

Были мысли сдаться. Но я, не знаю... Мне кажется, ни разу в своей карьере такого не делал. То есть как бы — ну, нет никаких отмаз. Раз уж вышел, то надо доиграть. И в итоге доиграли ещё... Час сорок, по-моему, после этого момента. Ну, ладно, не час — ещё полтора часа гоняли жёлтый мячик по корту. Поэтому да, были такие мысли. Конечно, они отвлекают, но я старался о них не думать. Что есть — то есть. Сейчас основной вопрос — залечить то, что беспокоит, и посмотреть, что будет дальше.

Про проигрыш:

Ну, опять же — буду честен перед собой. Я боролся, сделал всё, что мог. Безумно обидно, потому что и у меня шансы были, и у него. Такие матчи — они всегда… С одной стороны, ты понимаешь, что сделал всё возможное. С другой — понимаешь, что где-то что-то упустил.

Можно сказать, что и соперник тоже. У него ведь то же самое. В первом сете, кстати, он вёл 5:1, а я выиграл 7:5. Во втором я вёл 4:1 — проиграл 4:6. У него в голове, наверное, тоже хаос был. И в итоге кто-то выигрывает. У нас, к сожалению, ничьих не бывает.

Про матч против Медведева:

Сегодня вообще была очень специфическая, холодная погода. Тяжело было забивать мяч, особенно с таким соперником, как Даня, который играет очень вязко. Я тоже неплохо оборонялся, возвращал много мячей. У нас были длинные, зрелищные розыгрыши. Подача — вообще почти не работала. Мы очень часто друг друга брейкали. Для нашего тенниса это редкость, но сегодня — пожалуйста. На корте было градусов 12, мячи — огромные, пробить их на грунте невозможно. Первый матч — и сразу убить друг друга решили. Плюс у меня спина беспокоила. В какой-то момент даже не мог нормально подавать. В общем, вот так. Мы хорошо друг друга знаем — сильные, слабые стороны. Каждый старается наложить свою игру, сыграть лучше, чем обычно.В прошлом году он чуть потерял контроль — начал психовать, вылетел из матча. А сегодня — от начала до конца — был очень собранным. И я тоже. Мы оба были максимально сфокусированы.

Про психологическое состояние:

Ну, я же не буду плакать на камеру сейчас, правильно? За камерой, наверное, да. Иногда, бывает, могу дать слабину. Я бы сказал, что это мой менталитет, моя натура. Но и да — я работал над собой, вырабатывал подходы к вещам, которые меня беспокоили. Например, в прошлом году у меня летом пошли не очень хорошие результаты. Я начал с ума сходить из-за этого. Появилось внутреннее напряжение, негатив. Начал думать только о результатах, а не о самой игре. Потерял удовольствие от процесса. Хотя, в конце концов, теннис — это игра. Наша работа — но всё же игра. Мы часто забываем об этом. Это всё наложилось, и мне не нравилось, как я себя чувствую. Проиграл — и вместо того, чтобы просто расстроиться на пару часов, я начинал закапываться в этом состоянии.