Найти в Дзене
reauto82

«Вариатор — боль»: все поломки второго Nissan Qashqai, о которых надо знать перед покупкой

Nissan Qashqai J11 — один из самых популярных кроссоверов на вторичке. Его активно продавали с 2014 года, позже начали собирать в Питере. Цены на б/у — отнюдь не гуманные: даже «уставшие» машины с пробегом под 300 тысяч км стоят больше миллиона, а «свежачок» с 50 тыс. км может улететь за 3 млн. Стоит ли того? Если нужна альтернатива с АКПП и без турбо-двигателя, можно поискать среди корейцев. У Qashqai нет сильных преимуществ — ни по цене, ни по ресурсу. В рейтинге TÜV (2020 г.) он занял 9-е место из 16 среди компактных кроссоверов.
Если душа просит «японца» — посмотри на Mazda или Suzuki. 📌 Выбираешь себе Qashqai на вторичке? Проверь вариатор, спроси про замену цепи и… приготовь заначку.
А ты бы рискнул? Напиши в комментах!
Оглавление

Nissan Qashqai J11 — один из самых популярных кроссоверов на вторичке. Его активно продавали с 2014 года, позже начали собирать в Питере. Цены на б/у — отнюдь не гуманные: даже «уставшие» машины с пробегом под 300 тысяч км стоят больше миллиона, а «свежачок» с 50 тыс. км может улететь за 3 млн. Стоит ли того?

Агрегаты и моторы: где мины?

  • Вариатор — главный герой антирейтинга.

    Модели JF015E, JF016E и JF017E массово сыпятся на пробегах
    от 50 до 150 тыс. км, даже при бережной эксплуатации.

    Средний чек ремонта —
    около 220 тыс. рублей
  • Двигатели:
    2.0 (MR20DD)
    — в целом надежен (до 300 тыс. км), но: после 100–150 тыс. км — масложор и залегание колец. Цепь ГРМ — под замену после 150 тыс.
    1.2 турбо (RA2DDT) — слабое место. Малый ресурс, масложор, растягивается цепь, случаются разрушения поршней.
    1.6 дизель (R9M) — живучий, 300+ тыс. км, но страдает типичными болячками дизелей (EGR, течи).
    Реже попадаются 1.3 бензин и 1.5 дизель с роботом Getrag — ресурс достойный, но встречаются редко.
  • МКПП 6-ступка — надёжная, особенно в связке с 2.0.
  • Полный привод? Есть, но с нюансами.

    Муфта быстро перегревается под нагрузкой. Смысла в 4×4 немного, если машина с вариатором.
-2

ТОП-5 слабых мест Nissan Qashqai J11

  1. Вариатор — без комментариев.
  2. Рулевые наконечники и рейка — сдаются после 40–80 тыс. км.
  3. Ходовая — «сыпется» быстрее, чем у конкурентов.

    Часто летят
    стойки стабилизатора, подшипники, амортизаторы, сайлентблоки.
  4. Генератор — выходит из строя к 80–120 тыс., часто неремонтопригоден.
  5. Мелочь, но бесит:
    Обогрев сидений
    Подъёмники багажника
    Светодиоды габаритов
    Вентилятор охлаждения после 50 тыс.

Что хорошего?

  • Клиренс — 195–200 мм (реально)
  • Надёжность (до определённого пробега) — если повезёт
  • Низкий расход топлива (до 8.5 л на трассе у 2.0)
  • Салон и багажник — просторные
  • Коррозия — редкость

Стоит ли брать?

Если нужна альтернатива с АКПП и без турбо-двигателя, можно поискать среди корейцев. У Qashqai нет сильных преимуществ — ни по цене, ни по ресурсу.

-3

В рейтинге TÜV (2020 г.) он занял 9-е место из 16 среди компактных кроссоверов.

Если душа просит «японца» —
посмотри на Mazda или Suzuki.

📌 Выбираешь себе Qashqai на вторичке? Проверь вариатор, спроси про замену цепи и… приготовь заначку.

А ты бы рискнул? Напиши в комментах!

Nissan
234,5 тыс интересуются