Китайский автопром в России — как метеорит: ярко появился, ослепил всех блеском, но теперь начинает крошиться прямо на глазах. И, похоже, это только начало. Сначала нас поразил дизайн, богатая комплектация и «цена за столько всего». Но теперь приходит отрезвление: за красивым фасадом скрываются проблемы, с которыми сталкиваются всё больше автовладельцев. С ростом числа китайских машин на дорогах — растёт и статистика отказов. Причём не мелочей, а системно: глючит электроника, вылетают мультимедийные комплексы, ломаются педали, трескаются стекла. Бесключевой доступ живёт своей жизнью, а проводка — вообще как порох: вспыхивает от малейшего повода. Таксисты особенно громко выражают недовольство: уже к 150 тысячам километров машины буквально разваливаются. Слабая подвеска, амортизаторы — всё это требует замены, а запчастей на многие модели просто нет. Если машина через год теряет в цене больше половины — это тревожный звоночек. И он уже звенит. Даже практически новые китайские авто на вто