Война... Война никогда не меняется Жанр "шутер от первого лица" является одним из самых популярных. Возможно, сейчас он немного застоялся, ибо с каждым годом игроков удивлять всё сложнее. Часто встречается ситуация, когда стандартный шутер разбавляют разными механиками и элементами других жанров. Но раньше почти любой популярный шутер строился по классической схеме - вот цель, вот тебе оружие, там враги, и двигайся-ка, ты, дружок, по скриптам, и так на протяжении многих миссий. Где-то будет меняться окружение, где-то оружие, могут добавляться враги и нестандартные миссии, но в целом всё просто - игра вам ставит цель, вам нужно её выполнить. В наши дни подобная схема, само собой, устарела, но почти все нулевые шутеры были именно такими. Моим первым чистокровным шутером была Call of Duty 2, но тут как в анекдоте — есть нюанс. Это был мод. Вообще, игры тех лет знамениты тем, как просто было на их основе создать какую-то свою игру. Позже GTA, S.T.A.L.K.E.R и многие другие возведут культуру