В своей мастерской я часто работаю с пластиковыми деталями, но проблема заключается в том, что с маленькой площадью обычный клей не справляется и деталь разламывается в месте склейки.
Применяют секундный клей везде, но жаль, что не все ему под силу.
У меня давно лежит часть от машины, которая требует ремонта и в этом случае секундный клей никак не помог, от вибрации снова разломилась в том же месте.
В данной статье я покажу, как можно скрепить пластик, если секундный клей не держит и легко отламывается.
Первым делом для ремонта понадобится специальная сетка, я покупал ее за 150 рублей. Выбор сетки большой, в моем случае размер ячейки 60 на 1кв см. Такая сетка легко режется обычными ножницами, вырезаем нужные отрезки под все места соединения.
Теперь при помощи паяльника вплавляем сетку в пластик. Подбираем температуру таким образом, чтобы пластик не перегревался, например, АБС лучше плавить при температуре 240-250 градусов, не больше, дыма при плавке нет и прочность не страдает.
Точками вплавляем сетку по всему периметру и точно также делаем с остальными сломанными частями.
За счет мелкой ячеистости сетки получается придать любую сложную форму, на углах получается без заломов, что тоже важно.
Так как в моем случае сетка не будет видна и находится не с лицевой стороны, то убирать неровности ремонта нет смысла.
В результате получилось скрепить детали надежнее, чем это было бы с клеем, сама крышка гнется, но не ломается.
Таким образом при помощи дешевой сетки и паяльника получилось восстановить сломанную деталь, держит очень хорошо и теперь не оторвется. Аналогично можно применить данный способ с ремонтом бампера.