Найти в Дзене
Записки киномана

Рецензия на Работягу (A Working Man)

Наблюдая за тем как развивается карьера Джейсона Стейтема, волей неволей приходишь к мысли, что он решил составить конкуренцию лысому из Браззерс. Ибо то количество профессий, которые освоил прыгун в воду - растет неумолимыми темпами: перевозчиком ездил, водолазом плавал, механиком был, инкассатором работал, пчелок разводил, сейчас вот прораб на стройке.

И каждый раз бывшем супер - солдату, не убиваемому зеленому котику королевских специальных сил особого назначения приходится отойти от своей мирной профессии и нарезать на ремни три десятка человек. Не живется людям спокойно, все норовят лысого из Британии разозлить.

Очередная итерация с легкой руки отвратительно сценариста - Сильвестра Сталлоне, совершенно логично - стала каким - то срамным стыдом. Будучи рекордсменом по золотым малинам за худшие мужские роли, Итальянский жеребец имеет оную еще и за хреновые сценарии. Но вероятно полагая, что уж для спинно- мозгового боевика ему талантов хватит - таки налабал некое подобие сюжетов. Не хватило. Да и Дэвид Эйр - как режиссер - звезд с неба не хватает и ничего нового после пчеловода предложить не сумел.

Работяга - ужасен во всем, начиная с абсолютно стерильных латиносов, чью дочурку украл злой синдикат, заканчивая самим экшеном и развитием персонажей, точнее его отсутствием.

-"Спаси мою дочь!"
-"Я простой прораб..."
-"Да ты можешь, я вас, суперсолдат издалека вижу!"
-"Ладно".

Воистину Тарантиновские диалоги.

Великий и ужасный синдикат - набор извращенцев, байкеров, важных дядек в возрасте, которые называют Стейтема - дьяволом и крестятся. А чтобы плохиши выглядели еще отвратнее, постоянно лупят своих /жен/девушек/рандомно оказавшихся рядом девушек. Ох уже эти мужланы.

-"Привезите ее ко мне!"
-"Хорошо, нам надо ее немного подготовить"
-"Нет, везите как есть, если будет немытая - так даже лучше"


АУФ!

Что касается личной драмы с дочерью, отсудить которую кто - то там пытается, не работает, ни капельки сожаления или переживания, слишком мало экранного времени, вероятнее всего задумывалась какая - то связь вроде: у главного героя есть проблемы со своей дочерью, поэтому он помогает спасти дочь своему начальнику ...и например погибнуть, в таком случае и дочка начальника сгинет и собственная дочь останется без отца - идеально.

Экшен - абсолютно однообразен, чтобы хотя бы ранить Джейсона, по нему видимо надо пальнуть как минимум из ТЯО. Во всех остальных случая, тупые статисты попадут куда угодно, но только не в него, от этого становится совсем тоскливо ибо все сцены превращаются в шаблонное - приехал в локацию, перестрелял там всех, поехал искать следующую локацию в которой надо всех перестрелять.

Как итог, начинающий набивать оскомину, вторичный скрипт с лысым в главной роли плюс латиносы.

На помойку.

Такими темпами до фильмов категории С можно докатиться.
Такими темпами до фильмов категории С можно докатиться.