🏰 НЕБЕСНЫЙ КРЕСТОНОСЕЦ: КАК ДУБАЙСКИЙ ОТЕЛЬ СТАЛ ИКОНОЙ…
Хочу поделиться с вами интересной архитектурной историей из Дубая. Да, я про маркетинг, но тут как раз отличный кейс того, как здание может продавать не хуже лендоса.
Речь про JW Marriott Marquis — самый высокий отель в мире. Не просто высокий — 355 метров. Для сравнения: Эйфелева башня — 330.
Отель состоит из двух башен, вдохновлённых формой ствола пальмы. Внутри — 1608 номеров, 18 ресторанов и баров, включая панорамный «Vault» на верхнем этаже, откуда видно полгорода.
По данным Marriott, здесь останавливаются более 500 000 гостей в год, и почти половина из них возвращается. Повторные бронирования — мощнейший показатель доверия к бренду (помним про LTV).
Почему мне показалось это интересным?
🔄Архитектура — как часть позиционирования. Здание само по себе уже бренд.
🔄Высота, форма, локация — всё работает на образ: «ты не просто турист, ты — часть элиты».
🔄Фото отеля в Instagram мелькают не меньше, чем Бурдж-Халифа.
🔄Люди бронируют не просто номер, а возможность стать частью этой картинки.
В Дубае умеют строить не просто здания, а легенды.
JW Marriott — не отель. Это продающая упаковка мечты, с которой хочется сфоткаться, в которой хочется пожить и которую хочется показать.
Такие штуки вдохновляют и напоминают: маркетинг — он вообще везде. Даже в бетоне.
Если интересно — могу и дальше делиться такими находками из Дубая.