Всё, что нужно для работы — это легкость и удобство.
Когда создаёшь детальные сцены важно не только представить событие, вписанное в окружение, но и иметь "вариативность". Персонаж оживает! Начинается позирование! Некоторые позы особенные — их можно сохранить. Таким способом можно работать бесконечно на "одном кадре" загружая файлы. А что, если персонажей несколько? А что, если и у одного персонажа множество настроек на "кадр"? Прическа как-то уложена, юбка зафиксирована после симуляции на кнопку…? Двух или более персонажей сохранять или загружать уже долго и неудобно. И вас начинает преследовать звук от бесконечных кликов мыши. Как будто, вы просто нажимаете постоянно одну и ту же кнопку. Когда несколько персонажей взаимодействуют в сцене, то и позы нужно прорабатывать детально, "взаимно". Все действия, вроде бы, автоматически "записываются" на кадрах тайм-линии (это линия анимации, но её можно использовать, как кадры фотопленки) и для многих, этого достаточно. Но тайм-линия не позвол