Найти в Дзене

Игра оказалась круче профессионального редактора

Всё, что нужно для работы — это легкость и удобство.
Когда создаёшь детальные сцены важно не только представить событие, вписанное в окружение, но и иметь "вариативность". Персонаж оживает! Начинается позирование! Некоторые позы особенные — их можно сохранить. Таким способом можно работать бесконечно на "одном кадре" загружая файлы. А что, если персонажей несколько? А что, если и у одного персонажа множество настроек на "кадр"? Прическа как-то уложена, юбка зафиксирована после симуляции на кнопку…? Двух или более персонажей сохранять или загружать уже долго и неудобно. И вас начинает преследовать звук от бесконечных кликов мыши. Как будто, вы просто нажимаете постоянно одну и ту же кнопку. Когда несколько персонажей взаимодействуют в сцене, то и позы нужно прорабатывать детально, "взаимно". Все действия, вроде бы, автоматически "записываются" на кадрах тайм-линии (это линия анимации, но её можно использовать, как кадры фотопленки) и для многих, этого достаточно. Но тайм-линия не позвол

Всё, что нужно для работы — это легкость и удобство.
Когда создаёшь детальные сцены важно не только представить событие, вписанное в окружение, но и иметь "вариативность".

Персонаж оживает! Начинается позирование! Некоторые позы особенные — их можно сохранить. Таким способом можно работать бесконечно на "одном кадре" загружая файлы. А что, если персонажей несколько? А что, если и у одного персонажа множество настроек на "кадр"? Прическа как-то уложена, юбка зафиксирована после симуляции на кнопку…?

-2

Двух или более персонажей сохранять или загружать уже долго и неудобно. И вас начинает преследовать звук от бесконечных кликов мыши. Как будто, вы просто нажимаете постоянно одну и ту же кнопку.

  • Проработка поз персонажей может занять много времени, особенно если нужно парные (и более) сочетания.
  • Ограниченность тайм-линии в том, что она сквозная — от точки "А", к "Б". Она засивима и очень часто прочитывает ключи на "А" и на "Б" одновременно, замедляя показ промежуточных.

Когда несколько персонажей взаимодействуют в сцене, то и позы нужно прорабатывать детально, "взаимно". Все действия, вроде бы, автоматически "записываются" на кадрах тайм-линии (это линия анимации, но её можно использовать, как кадры фотопленки) и для многих, этого достаточно. Но тайм-линия не позволяет действовать свободно, возвращаясь к какому либо "пресету" или варианту кадра, на которых два или более персонажей "действуют" иначе. Если вы изменили "кадр" (то есть keyframe, ключ) вы потеряли его первый вариант.

Можно "включить" следующий кадр и поставить "всех" на следующую позу — вы скажете! И — да! Это нормально! Но лишь до тех пор, пока вы не опробуете плагин SSS — Scene Save State для сохранения настроек внутри игры Honey Select! … ну, или не упретесь в неудобство "вставки" (insert) кадров, из-за путаницы в их количестве.

-3

Не страшно назвать это — Супер-Плагин, работает "поверх" игры, в новом меню. В нём открываются новые возможности. Сохраняется всё, за чем вы скажете плагину "следить". То есть — любые изменения и ключи элементов, включая позу, и, дополнительно, можно запоминать более глубокие данные.

На фото, как видите, использованы фиолетовые сферы. Эти сферы могли быть красиво уложенными персонажами! 😁👍
Сферы были выстроены нужным образом и, в новом окне, были нажата кнопка "сохранить". Теперь у вас иконка (или несколько), которую вы можете "вызывать", в любое время! Ваши несколько персонажей мгновенно прыгнут в заготовку! Вы можете работать не теряя промежуточных кадров и не боясь потерять результат текущего, так как вы уже сохранили необходимое! Свобода начинается, когда нет страха что-либо испортить, в проекте! Вы можете сделать несколько вариантов одного кадра, сохранив "иконку" рядом или работать с другими, перекликивая с легкостью! Между конками нет никакой связи! Вы абсолютно свободны!

Когда нашему аниматору попался этот плагин он написал создателю, попросив его пересобрать сие чудо для программы DAZ3d. Ниже перевод с английского:

Пожалуйста, сделайте этот плагин для DAZ3d! Мне очень нравится, как он работает в studioNEO! 👍
Я говорю о сохранении состояния сцены. Вы можете сохранить позы и отслеживаемых персонажей в коробке (иконка сцены), и вы можете использовать его, когда захотите. Вместо всех 3d программ - таймлайн (в таймлайне можно использовать только от точки к точке, зависимые позы)! Но как же здорово, когда позы хранятся не зависимо друг от друга!
Вы должны подумать об этом. У Daz3d есть свой магазин, где вы можете продавать свои плагины! 👍
Пожалуйста, нам нужно это и там! 👍

Ниже канал автора, возможно, кто-то сможет отправить ему сообщения и этот человек хорошо заработает!

CountD360

А мы ожидаем новых обновлений от Полины, с историями и чтением! Так-что не уходите! Так-же, продолжаем радоваться, что наша очень милая Варя, участвует в сюжете книги об ангелах, которые наказаны, за плохое поведение! 😀😆