В очередной раз наблюдаю шум в интернетах на предмет открытия аэропортов на юге России. Если не ошибаюсь, аж 12 аэропортов сейчас в виде консервов.
И вы наверняка встречали в сети доказательства от причерноморских риэлторов в виде скриншотов и выдержек из тендеров на всякие разные услуги и работы для аэропортовых компаний Крыма и ЧПК, а также кучу открытых вакансий для набора персонала в аэропорты.
Аэропорты готовятся к открытию! — кричали риэлторы. — Налетай, покупай! Ценники взлетят на 100–200–300% на следующий день после возобновления полётов! Первым же самолётом в Крым (Анапу, Геленджик, Краснодар, Ростов-папу…) прилетит голодная толпа инвесторов с мешками денег и всё скупит! Бронируйте немедленно!
Ну и прочие традиционные манипуляции…
Первые вопли были еще осенью 23 г. насчет открытия краснодарского и анапского аэропортов. Но одних воплей оказалось недостаточно, аэропорты не открыли. Может быть, вопили риэлторы недостаточно, или еще что.
🧐 В общем, детский сад, не иначе. Поэтому у меня новостей насчет аэропортов доселе не было. Слухи я не распространяю, ибо не бабка на завалинке.
Однако что видим сейчас? А сейчас мы видим, что внешние основополагающие и внутренние факторы постепенно сходятся в одну точку.
👉 Первый и главный фактор: очень вероятны изменения, касающиеся окончания СВО, что и является локомотивом, который тащит за собой вопрос возобновления авиадвижения на юге РФ. Конечно же, в любой момент ситуация может поменяться на противоположную, но... "Все идет по плану".
👉 Второй фактор является следствием первого: в Правительстве РФ уже четко и целенаправленно готовятся к изменениям в некоторых сферах жизни, включая транспортную инфраструктуру и торговлю. Как будто им откуда-то сверху спустили разнорядку и инструкции к действиям. Это происходит впервые с февраля 2022г.
Что интересно: всем инокомпаниям, которые ушли с российского рынка в связи с санкциями и СВО, планируют разрешить вернуться в РФ при условии, что они начнут работать и на территории Крыма, а не как раньше. Вот это я понимаю и поддерживаю! А вы? Остается эти условия увидеть в официальных документах 😊
👉 Третий фактор: заявления ответственных за авиасообщение лиц, к которым можно относиться как к "собака лает, ветер носит", но при наличии иных факторов они являются элементом паззла.
Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета при Ространснадзоре Олег Смирнов в интервью изданию NEWS.RU:
"Аэропорты юга России возобновят свою работу, как только завершится спецоперация и воздушное пространство в приграничье станет безопасным для полетов. Сейчас в этом плане начинаются оптимистичные телодвижения по инициативе американской стороны. Аэропорты возобновят работу только тогда, когда будет подписано соглашение, гарантирующее прекращение обстрелов. Как только этот вопрос решится, полеты возобновятся.
У отечественной гражданской авиации есть все для возобновления воздушного сообщения с южными городами: самолеты, экипажи и технические базы обслуживания".
Просто так, именно в данный момент, чиновники такие заявления не дают.
👉 И четвертый фактор, самый слухообразующий и только очень косвенно указывающий на возможные события: размещение вакансий компаний-операторов аэропортов о поиске сотрудников, а также тендеры на поставку необходимых для работы аэропортов компонентов и услуг.
Те, кто понимает в тонкостях работы аэропортов, знают, что воздушные гавани не бывают "закрытыми", это не лавка на базаре. Даже если они "закрыты", они живут в режиме полноценного поддержания всех своих систем. Поэтому периодические тендеры и найм персонала. И в данном случае это может и говорить о приближающемся возобновлении полетов, и не говорить ни о чем.
Ну, помечтали и хватит. 🤝
Подбор инвест-объекта для перепродажи и долгосрочного арендного бизнеса на российских побережьях всех морей! Юридическая экспертиза объекта, ДДУ, реальные финансовые инвестиционные модели.
📞📱 +7 903 102 41 46
🔔 Подписывайтесь на канал для инвесторов в курортную недвижимость!
#КРЫМ_Роскурортинвест