В условиях жесткой конкуренции на маркетплейсах важно уметь быстро принимать решения, которые помогут вырваться вперед. Одна из ключевых задач — это грамотное управление рекламными кампаниями и выбор товаров для продвижения. Теперь решение этой проблемы стало еще проще! Мы представляем обновление в «Анализе доходности ассортимента», которое позволяет мгновенно находить перспективные товары для продвижения, не тратя часы на ручной анализ. Как это работает и почему это так важно — расскажем в этой статье. Мы знаем, как сложно выбрать товар, который стоит продвигать в первую очередь. Множество факторов, таких как стоимость, популярность и конкуренция, могут затруднить выбор. Теперь все стало проще: мы добавили столбец с автоматическими рекомендациями «Задача 1» в файл «Анализ доходности ассортимента». Алгоритм сам подскажет, какие артикулы стоит продвигать активнее. Не нужно больше тратить время на многократный анализ показателей — система сделает это за вас! Теперь, с помощью нового стол
Найдите точки роста за секунды: как улучшить доходность ассортимента с помощью новых инструментов
8 апреля8 апр
1
2 мин