Как было сказано в первой части данной статьи,и сами"Guns N`Roses",и их многочисленные"клоны"принадлежали уже к"Третьей волне"Глэм-рока(1987-91),достаточно сильно отличаясь от отряда"Hanoi-Motley-Wasp".И если только что упомянутые"Twisted-Wasp"рубили шоу и эстраду,будучи заряжены только на громкость,яркость и эпатаж,и одеваясь как в шапито,то"Guns N`-L.A.Guns" работали уже на полке"Слиз-рока",приобретя значительно более повседневный имидж и приземлённое звучание."Слиз-рок"или"Глэм 3-ей волны"смешал в кучу всё лучшее и практичное,что было в"Харде,Панке"и"Глэме"до него, произведя прекрасный гибрид"Heavy"и"Харда"с очень сильным влиянием"Панка"и "Блюза",и достаточно грубым,шероховатым саундом."Неряшливый Рок"и "Неряшливый Метал",назовут этот стиль многие критики,тем более,что он запомнился всем и таким же внешним видом его участников и исполнителей. Резко ускоренный и отвязный"Хард-рок"70-ых и"Рок-цыганщина" в одежде и образе жизни-вот ещё более точное определение данного направления. Именно этот жанр и господствовал на рубеже 80-90-ых,приобретя массу поклонников,последователей и почитателей,выдав при этом целую серию поистине шедевральных и безупречных по Рок-составляющей альбомов.
24)"ROCK CITY ANGELS".1981-93.Классическая"Слиз-Глэм"группа,потратившая больше сил на тусовки и борьбу с продюсерами,чем на музыку.Команда продолжила творчество в 00-ых,подзарядившись новым техническим качеством и интересом к себе.;
25)"LOVE/HATE".1986-99.Отличная крепкая Глэм-группа,воочию продемонстрировавшая всю тяжесть конкуренции на себе.Со столь броским и запоминающимся имиджем их не знал почти никто,и это несмотря на то,что банда успела выпустить дебютник в начале 90-го,и то,что именно у них работал Трейси Джи,взявшийся затем,якобы из"ниоткуда",у Dio(они-то и выступали у него на разогреве).;
26)"KIK TRACEE".1988-93.Ну просто абсолютно"ресторанный"имидж,даже рукава и жилетка такие же.Все эти группы зарождались и отпочковывались в Калифорнии,так как в других регионах было не подняться,и это говорит только о том,что весь"Глэм"опирался исключительно на поддержку Лос-Анджелесских студий и тех,кто ими управлял и владел.И эту группу вполне"официально" обвиняли тогда в клонировании и копировании"Guns N`Roses".;
27)"SHOOTING GALLERY".1990-94.Группа выкинула альбом уже только в 1992-м и относится скорее уже к"камикадзе"Глэм-Метал,то есть к тем командам,которые, вылупив глаза и одурев,вылетали поперёк"Гранж-Грув паровоза"со своими запоздалыми пластинками ровно в 92-93-м гг.Продюсеры слепившие этот коллектив козыряли тем,что он полностью состоит из тех,кто сидел.;
28)"RED DOGS".1989-94."Собаки любви(Dogs D`Amour)"были в первой части,в этой же просто красные(и тоже из Англии,в США с такими названиями не позорились).Весь британский"Глэм-метал"был вторичен,наигран и плох,было видно,что ребята переигрывают и работают"из под палки",что и сказалось на их карьере и продажах(перефразируя Дэвида Риса можно сказать,что"в США в студиях играют,в ФРГ работают",а в Англии мучаются в попытке наковать бабла). Глэм и Треш точно не английские жанры.;
29)"SOUTHGANG".1988-93.Саунд и материал абсолютно"ганзовский",но вот имидж не совсем.Как подтвердит любой коллекционер.данная формация находилась далеко не в первых рядах.;
30)"ELECTRIC BOYS".1987-94.Шведская попытка дико намазать,сгустить и сконцентрировать в себе всё,что уже с успехом попёрло за океаном.Группа много гастролировала и разогревала других,но это не помогло им прорваться в желаемую высшую лигу.;
31)"MCQUEEN STREET".1987-93.Глэм-команда второго эшелона,также много ездившая и выступавшая,вовремя выпустившая один альбом,и даже дружившая с Сэми Хагаром.Но не добившаяся успеха,так как была из Алабамы,а не с Сансет-Стрип.;
32)"ROXY BLUE".1990-94.С таким плакатом на концерт повалят все!Эти вообще с задворок из Теннесси,да ещё и прошедшие через"Geffen Records",который тогда пропускал,как через мясорубку,всех и сразу же откидывал на обочину неудачников.Что и было в данном случае наиболее хлёстко,так как в продюсеры им дали того,кто делал"Appetite For Destruction".;
33)"JETBOY".1983-93,2006-.Коренная американская группа из С.Франциско, бывшая в самом центре тусовки тех лет,выдавшая альбомы 88-го и 90-го, и,самое главное,радостно включившаяся в возрождение"Глэма"после Миллениума.;
34)"WAR BABIES".1988-93.Группа из Сиэтла с бывшим вокалистом"TKO"и совершенно искомым имиджем.Вряд ли они стали бы напрягаться только лишь из-за одного альбома 1992-го,ибо несомненно планировались как долгосрочный проект."Сансет-стрип"-и никак по другому!;
35)"KING`S X".Мощная и крутая попытка сотворить чумовой замес из копий Леннона и Хендрикса(ну что сомневаться если прям так),с очень слабым выхлопом по итогам творчества и промоушена."Спрингфилд/Миссури"-и дальше можно не читать,так как весь Рок в Америке 1965-2000-го гг.был сосредоточен ТОЛЬКО в четырёх кластерах L.A.-N.Y.-Сиэтл-Флорида,и кто их избегал были просто обречены на мучительное выживание в безвестности.Весь остальной центр и юго-восток США был всегда исключительно для"Country-Southern-Sludge-Blus"и более ни для чего.Данная же группа помещена в наш перечень не так за музыку(они играли скучный Prog),как за схожий и навевающий чёткие ассоциации имидж,и за их большую роль в самом ядре американской движухи и Рок-тусовки той эпохи(их знали все,кроме большинства зрителей).;
36)"BABYLON A.D.".1987-94.Ещё одна группа имевшая ОЧЕНЬ крутой менеджмент(Кл.Дэвис),большие контракты и два альбома в активе(89/92), но.....ни на миллиметр не догнавшая ни Бон Джови,ни кого-либо из первой "Глэм-десятки",а наоборот отставшая от них на критическое расстояние. Причинами к этому однозначно стали:1)Предельно дурная(ужасная)обложка дебютника и 2)неудачливость самих героев драмы.;
37)"KILL CITY DRAGONS".1989-92.Выпустив дебютник эта команда не добилась более ничего,а один из её участников сразу же перебежал к вышеупомянутым "Shooting Gallery"(где тоже был провал).Но место в списке однозначно и определённо,и за саунд,и за стильный прикид.;
38)"CRYSTAL BLUE".Шведская группа существующая с 1989-го по сей день.Они начинали однозначно в рассматриваемой нами тематике,плавно переместившись затем в более конъюнктурные Рок-слои.;
39)"JAGGED EDGE".1985-91.Чрезвычайно интересная английская группа в которой засветилась целая плеяда участников из разных проектов.Группа выдала два альбома и предельна характерна тем слабым британским промоушеном,который уступал американским коллективам буквально в разы.Вне Англии их,скорее всего,не знал никто.;
40)"KILLER DWARFS".1981-97.Канадская группа полностью подходящая под взятую тематику,с массой альбомов и выступлений и......результатом в 3-5 раз менее значимым чем у"Def Leppard"или"Ratt"(при почти что одинаковом качестве!!!).Вот что такое настоящая конкуренция,где,на самом деле,нет сентиментов и правит социал-дарвинизм.Именно они в Канаде и были после"Helix"№2.;
41)"RATTLESNAKE KISS".1989-92.Бирмингем.Группа одного альбома(это видно по лицам),да ещё и,видимо,напоровшаяся со своим дерзким логотипом на самих"Kiss"(но не факт).Прочитав их историю(а её далеко не сразу можно найти) вы поразить сколько же сил они затратили на раскрутку и стаж,как они пахали три года на концертах и разогревах,не выработав в итоге просто ничего и растворившись в ядовитых газах"Гранжа"и"Грува"(главной же целью у них,как и у всех,был страстно вожделенный"большой контракт").;
42)"CRYSTALL ROXX".Редкая американская группа с"восточного побережья",со вторичным материалом и слабоватым вокалистом.В которую однозначно вложились,ибо они продолжали клепать и долдонить свои релизы все 90-е,да ещё и с крутыми фотосессиями,что никак не прибавило им славы и известности.;
43)"THE CULT".1983-95.Ну и закончим перечень теми,с кого всё это началось,и кого,почему-то не замечают просто в упор.Эту британскую группу необоснованно,легкомысленно и сразу же запихнули в отдел"Пост-панка"и "Готик-рока",тогда как они как раз и были предтечей Глэма 3-й волны.И самое главное всегда являлись одной из самых недооцененных команд,с мощной музыкой и шикарным стильным имиджем,в разы превышая и превосходя наглых и ничтожных"Sisters Of Mercy",именно которые хамски и уселись на их заслуженное место.Диски"The Cult"1987-го,89-го и 91-го это кристально чистый "Глэм-рок",а так как у них уже было два альбома,то именно они,а не"Guns N` Roses"и начали это направление,тут же подхваченное многими другими.