История женщины из Тульской области
Это произошло, когда я жила в Пензенской области. Мать я потеряла очень рано, даже не помню ее. Отец через полгода снова женился и забрал нас со старшей моей сестрой Клавой в город. У мачехи уже было своих двое детей - два сына. Прожили мы так лет 6 или 7, как неожиданно заболел и умер папа. Надо отдать должное мачехе, она нас не бросила, научила шить, вязать, готовить - словом, всяким житейским премудростям. Поэтому, когда она заболела и вскоре умерла, моему горю не было предела.
Мне в ту пору исполнилось 16 лет. Сестра вышла замуж, а сыновья моей мачехи уехали. Я каждый день начала бегать на кладбище, на могилу мачехи. Так продолжалось три недели, а потом меня пристроили на работу в столовую: добрые люди пожалели сироту, мне надо было на что-то существовать. Придя с работы часов в 5-6 вечера, я бежала на кладбище.
Так прошла ещё неделя. Я сидела на скамеечке рядом с могилой, часто плакала, «разговаривая» с мачехой, рассказывала ей о всех своих делах и стала чувствовать, будто за мной кто-то наблюдает. Однажды увидела: за большим старым деревом мелькнула какая-то тень. Не знаю почему, но я, не испытывая никакого страха, пошла туда. Когда подошла, то увидела, что за деревом стоит очень симпатичный парень: смугловатый брюнет, нарядно одетый, в костюме с иголочки и чёрном свитере. Под левым глазом у него была симпатичная родинка чуть меньше горошины и с этой же левой стороны на виске наложен пластырь крест-накрест. На руке, где начинается большой палец, сделана наколка в виде буквы «С» с точкой. Мы познакомились, разговорились. Он сказал, что его зовут Александром.
Время пролетело незаметно. С кладбища я ушла в этот раз почти в 9 часов вечера. Он сказал, что немного задержится, так как у него тут ещё дела. На следующий день я летела на кладбище как на крыльях. Саша уже ждал меня там. Наши свидания продолжались дней десять. Я рассказала ему всё о себе. У нас с ним оказалась схожая судьба. Его отец тоже давно умер, мать стала пить и куда-то уехала и не даёт о себе вестей уже много лет. Его вырастила бабушка.
Мы о многом разговаривали, но ни разу он не пошёл меня проводить, всегда ссылаясь на какие-то неоконченные дела. Я влюбилась в него без памяти, и произошло это со мной в первый раз. Тут как-то пришла ко мне Клава, и я рассказала ей о наших встречах с Сашей. Сестре всё это не понравилось, показалось подозрительным. К тому времени я уже знала, что Саше я тоже очень понравилась, он мне неоднократно говорил об этом. Клава велела сказать ему, что если я ему нравлюсь, то пусть он меня проводит домой, а то ко мне стали приставать ребята во дворе. Пусть проводит до самой квартиры, а может, зайдёт попить чаю. Клава как будто случайно придёт ко мне и познакомится с Сашей. А дальше уже скажет, стоит ли мне с ним дальше встречаться.
С огромным трудом мне удалось уговорить его пойти со мной. Как только мы вышли за границу кладбища, он как-то весь напрягся, перестал шутить и улыбаться. Уговаривал меня идти дальше одной. Но я настояла, сказав, что если он сейчас со мной не пойдёт, то больше мы не увидимся. Саша смотрел на меня полными слёз глазами и весь светился любовью. Взял за руки, обнял, первый раз поцеловал в щёку, и сердце у меня забилось. Я была готова на всё ради него - так он мне нравился. Мы вошли в наш двухэтажный барак, я стала тянуть его за руку домой, но Саша категорически отказался заходить. Сказал: лучше постоим в подъезде.
Я что-то смеясь рассказывала ему и вдруг как-то нечаянно указательным пальцем сильно потянула вниз за ворот водолазки: от самого подбородка вниз по горлу шёл жуткий, безобразный, зашитый грубо какими-то нитками разрез. Я вскрикнула и потеряла сознание. Очнулась, когда надо мной стояли соседи, моя перепуганная сестра Клава и приводили меня в чувство. Я толком не могла ничего объяснить им, что-то лепетала несвязанное и уже дома, в квартире, всё с мельчайшими подробностями рассказала сестре. Сестра уверила меня, что у живых людей такого шрама на горле просто не может быть.
На следующий день мы пошли на кладбище с сестрой. С нами был шок, когда на одном из надгробных памятников я увидела улыбающегося Сашу с родинкой на щеке. И более всего потрясло меня то, что он почти два года как умер, о чём гласила надпись на памятнике.
После этого я около двух месяцев отлежала в больнице с сильным истощением нервной системы. Сестра с мужем за это время разыскали бабушку Саши, которая воспитывала его. Оказалось, Сашу два года назад случайно застрелил в голову его приятель. Сашу бабушка похоронила в нарядном костюме, чёрном свитере-водолазке, а рану на голове заклеили пластырем. У Саши была очень симпатичная родинка на левой щеке и наколка на руке в виде буквы «С». Я не знаю, поверила ли баба Маня моему рассказу, она смотрела на меня и плакала.
В 19 лет я вышла замуж, муж увёз меня сначала в Мурманск, а потом в Тульскую область, где я сейчас и живу. Когда слышу разговоры про первую любовь, то у меня по спине пробегают мурашки. Кого же я полюбила в 16 лет? Что это было?