Сначала при нажатии на педаль тормоза машина немного поднимала обороты и ничего критичного не было и я грешил на дмрв что просто он выходит из строя но в какой-то день у меня машина практически перестала тормозить а обороты стали подниматься до 1500-2000 а на холодную наоборот падать было решено проверить шланг вакуумного усилителя тормозов на герметичность не смотря на небольшой износ внешней оболочки шланг был герметичен в связи с чем подозрения пали на сам вакуумный усилитель тормозов хотя на слух не было слышно выпуска или наоборот подсоса воздуха на разборке был приобретён б/у но в идеальном состоянии вакумник менял его самостоятельно ничего сложного в этом нет тем более в интернете есть множество видео с подробным описанием каждого шага при замене вакуумника единственной проблемой было только подключение педали тормоза так как одному это делать не очень удобно по итогу после замены вакуумника машина перестала добавлять обороты при нажатии педали тормоза но для перестраховки я
Ваз 2114 стала газовать(глохнуть) по нажатии на тормоз
8 апреля8 апр
13
~1 мин