Когда вы начинаете работать над дипломным проектом, одной из первоочередных задач становится чёткое определение объекта и предмета исследования. Именно с них начинается выстраивание всей логики исследования — от постановки цели до формулировки задач и выводов. Объект — это широкое понятие, включающее в себя всю область, в рамках которой проводится ваше исследование. Это может быть явление, процесс, организация, группа людей или даже конкретная отрасль. Например, если вы пишете работу о цифровом маркетинге, объектом может стать маркетинговая деятельность компании в целом. Предмет исследования — это более узкий элемент внутри объекта. Он указывает, что именно вы собираетесь рассматривать и анализировать. Если объект — это "всё", то предмет — это "что-то конкретное". Например, в рамках маркетинговой деятельности (объект) вы можете изучить влияние таргетированной рекламы в Instagram на продажи (предмет). Чтобы грамотно выделить объект и предмет, действуйте поэтапно: Если вы исследуете прим