Найти в Дзене
Злой Директолог

Где вы теряете клиентов?

Оглавление

За 7 лет работы в интернет-маркетинге, было много рекламных проектов, в разных сферах бизнеса. Не важно чем занимается компания, продает товары или оказывает услуги, проблема у всех одна - у клиентов нет шанса КУПИТЬ. Возможность есть, шансов нет!

Препятствия на пути клиента:

До вас нельзя дозвониться

  • на сайте указаны одни телефоны, по факту другие
  • телефоны либо разряжены, либо не подключены
  • номер телефона указан без кода города

До вас нельзя дописаться

  • в чатах никто не отвечает
  • ссылки на мессенджеры нерабочие
  • заявки уходят в папку SPAM

Вас невозможно найти

  • Указан неверный адрес (корпус, строение, кабинет, этаж)
  • Вас нет в картах и 2Гисе
  • Нет вывесок и указателей
  • Указан адрес, но фактически вас там нет

Недобросовестные сотрудники

  • низкая скорость ответа на телефонные звонки
  • долгая обработка заявок
  • отсутствие на рабочем месте (опаздывают утром и рано уходят вечером)
  • хамское общение с клиентами
  • неинформированные менеджеры (не знают о новых товарах/услугах)
  • нет задачи продавать, работают в режиме колл-центра

Негативное первое впечатление

  • не ведется работа с отзывами, много негативных отзывов в интернете, на которые никто не отвечает
  • неудобный сайт, отсутствие полной информации о товаре и его наличии
  • нет соцсетей (для многих клиентов это важно)

Как проверить свою компанию и исправить ошибки?

Найдите человека, который не знаком с вашей компанией и попросите его что-то у вас купить. А еще лучше, пусть это сделают несколько человек. Кто-то попробует позвонить, кто-то оставить заявку на сайте, а кто-то приедет на фактический адрес.

Мы делаем такие проверки, когда берем нового клиента на продвижение. И в 9 компаниях из 10 собственники бизнеса очень удивляются результатам этих проверок, т.к. уверены, что все внутренние процессы налажены, а нехватает только рекламы.