За 7 лет работы в интернет-маркетинге, было много рекламных проектов, в разных сферах бизнеса. Не важно чем занимается компания, продает товары или оказывает услуги, проблема у всех одна - у клиентов нет шанса КУПИТЬ. Возможность есть, шансов нет!
Препятствия на пути клиента:
До вас нельзя дозвониться
- на сайте указаны одни телефоны, по факту другие
- телефоны либо разряжены, либо не подключены
- номер телефона указан без кода города
До вас нельзя дописаться
- в чатах никто не отвечает
- ссылки на мессенджеры нерабочие
- заявки уходят в папку SPAM
Вас невозможно найти
- Указан неверный адрес (корпус, строение, кабинет, этаж)
- Вас нет в картах и 2Гисе
- Нет вывесок и указателей
- Указан адрес, но фактически вас там нет
Недобросовестные сотрудники
- низкая скорость ответа на телефонные звонки
- долгая обработка заявок
- отсутствие на рабочем месте (опаздывают утром и рано уходят вечером)
- хамское общение с клиентами
- неинформированные менеджеры (не знают о новых товарах/услугах)
- нет задачи продавать, работают в режиме колл-центра
Негативное первое впечатление
- не ведется работа с отзывами, много негативных отзывов в интернете, на которые никто не отвечает
- неудобный сайт, отсутствие полной информации о товаре и его наличии
- нет соцсетей (для многих клиентов это важно)
Как проверить свою компанию и исправить ошибки?
Найдите человека, который не знаком с вашей компанией и попросите его что-то у вас купить. А еще лучше, пусть это сделают несколько человек. Кто-то попробует позвонить, кто-то оставить заявку на сайте, а кто-то приедет на фактический адрес.
Мы делаем такие проверки, когда берем нового клиента на продвижение. И в 9 компаниях из 10 собственники бизнеса очень удивляются результатам этих проверок, т.к. уверены, что все внутренние процессы налажены, а нехватает только рекламы.