Найти в Дзене

Разработка логотипа для "Оптторг"

Компания «ОптТорг» занимается оптовой продажей продуктов питания, средств гигиены и напитков. Она работает на территории юга России и стремится к расширению своего присутствия в масштабах всей страны. В рамках развития компании возникла необходимость в стильном дизайне, соответствующем современным тенденциям. Также важно разработать логотип, который сохранит свою актуальность в течение следующих 5–10 лет. Шрифты были выбраны в максимально современных трендах, но при этом они остаются легко читаемыми и отражают динамичность и молодость компании. Цветовая гамма подобрана с учётом текущих направлений работы компании. Зеленый и синие цвета - сложные, формируют настроение стабильности, надежности, оранж - активности, пр.питания, беж и серый - стиль. На выбор несколько вариантов: В данном варианте знак - как объединение, сотрудничество, на пересечении интересов рождается взаимная выгода. Заложена концепция интеграции. В связи с этим разработан дескриптор (подстрочник), соответствующий направ

Компания «ОптТорг» занимается оптовой продажей продуктов питания, средств гигиены и напитков. Она работает на территории юга России и стремится к расширению своего присутствия в масштабах всей страны. В рамках развития компании возникла необходимость в стильном дизайне, соответствующем современным тенденциям. Также важно разработать логотип, который сохранит свою актуальность в течение следующих 5–10 лет.

Шрифты были выбраны в максимально современных трендах, но при этом они остаются легко читаемыми и отражают динамичность и молодость компании.

Цветовая гамма подобрана с учётом текущих направлений работы компании. Зеленый и синие цвета - сложные, формируют настроение стабильности, надежности, оранж - активности, пр.питания, беж и серый - стиль.

На выбор несколько вариантов:

1. Вариант - легкий, оптимизированный. 2 С вариантом стилизации месяца - символа мусульманской традиции.  3. Импонирует данный вариант. Актуален будет долгое время. 4. Также с местной стилизацией. 5. Как часть целого. Вы - как тот самый необходимый элемент. 6. Универсальный вариант.
1. Вариант - легкий, оптимизированный. 2 С вариантом стилизации месяца - символа мусульманской традиции. 3. Импонирует данный вариант. Актуален будет долгое время. 4. Также с местной стилизацией. 5. Как часть целого. Вы - как тот самый необходимый элемент. 6. Универсальный вариант.
Вариант монохромного исполнения на темном фоне.
Вариант монохромного исполнения на темном фоне.

В данном варианте знак - как объединение, сотрудничество, на пересечении интересов рождается взаимная выгода. Заложена концепция интеграции.

В связи с этим разработан дескриптор (подстрочник), соответствующий направлению торговли и, возможно, меняющийся со временем в зависимости от актуальных потребностей.

Для успешной конкуренции необходимо активно привлекать внимание целевой аудитории. Сувенирная продукция играет важную роль в маркетинговой стратегии компании.

Фирменный скотч.
Фирменный скотч.
Вариант кружки. Двуцветная печать сублимация/тампопечать.
Вариант кружки. Двуцветная печать сублимация/тампопечать.
Бейсболка для торг.предст. Метод нанесения- уф печать.
Бейсболка для торг.предст. Метод нанесения- уф печать.
Шоппер, как вариант сувенирной продукции для лиц принимающих решение. Модно, практично. Метод нансения - уф печать.
Шоппер, как вариант сувенирной продукции для лиц принимающих решение. Модно, практично. Метод нансения - уф печать.

Разработан паттерн в фирменном стиле к вышеуказанному логотипу.

Идеален в использовании на визитках, прайсах, каталогах, фирм. папках и пр. полиграфии.
Идеален в использовании на визитках, прайсах, каталогах, фирм. папках и пр. полиграфии.
Также можно оформить фирменный авто, в стиле логотипа. Актуально для данного направления.

Также советую разработать сайт. Детали обговорим отдельно.

Вы достигли конца презентации.

Конечно у вас есть время на обдумывание, примерку и принятие решения. В любом логотипе возможно поменять цвет, шрифт, детали.

Благодарю. С уважением, Валентина.