80% предпринимателей совершают одни и те же ошибки при найме первого помощника. Они думают, что делегирование — это просто «передать задачи». На самом деле делегирование либо освободит ваше время, либо добавит головной боли. Часто начинающий эксперт или предприниматель ищет помощника и говорит: — «Я не знаю, какие задачи ставить, но мне нужна помощь!» Проблема в том, что: 🔹Если вы не понимаете процесс — вам сложно контролировать результат 🔹Если вы не знаете, чего хотите — сотрудник не сможет это сделать Прежде чем нанимать, разберитесь в процессе сами. Хотя бы на базовом уровне! 1. Малоэффективные (но зато супер дешёвые) ✔ Низкая стоимость услуг ✔ Нуждаются в чётких инструкциях ✔ Требуют времени на обучение ✔ Подходят для простых задач (например: ответить в директ, оформить сторис) Когда брать: Если у вас есть ресурсы на обучение и контроль. 2. Классные, эффективные, сильные (но дорогие) ✔ Высокая стоимость услуг ✔ Самостоятельно решают задачи ✔ Приносят предсказуемый результат ✔ Эко