Найти в Дзене

Как поднять охваты в сторис: 5 рабочих способов

Оглавление

В последнее время многие жалуются на спад охватов в сторис. Отчасти я с этим согласна. Алгоритмы меняются, всё больше соцсети ориентируются на быстрый контент, а это не только reels. Чем меньше сторис - тем выше охваты? Что с этим делать и как удержать высокие охваты?

Решила поделиться с вами рабочими фишками, которые помогают мне!

Новые алгоритмы

Помните те времена, когда было супер-модно делать сторителлинги на 30 и более сторис? Смотришь, а там буквально пунктирная линия из контента.

Но всё меняется) и алгоритмы тоже. Сейчас тренд на быстрый контент: короткие ролики, короткие обучения, короткие истории. А аналитики соцсетей выявили, что длинные сторителлы утомляют аудиторию, им становится скучно и они выходят из приложения. Выгодно ли это площадке? Конечно нет. И вот решение найдено - чем меньше ты постишь сторис, тем больше охвата тебе дает соцсеть.

И тем не менее, существуют классные способы для того, чтобы удержать их на максимуме! Перейдем к ним?)

Намерения

Если объявить подписчикам о своих намерениях, поставить на всеобщее обозрение интересную цель, аудитория будет со страстью следить за процессом достижения ваших целей.

«Я решила скинуть 10 кг за пару месяцев»

«Я переезжаю в другую страну, а у меня в кармане всего 1000$, как я буду выживать? Нас ждет увлекательный «сериал»!»

«Я ушла от мужа, он забрал у меня всё. Мне предстоит вставать на ноги с нуля»

Ошибки

Успешный успех уже всем осточертел. Идеальная жизнь вызывает тревожность. А вот если вы будете говорить о своих факапах, это позволит сблизиться с подписчиками, а также удержать их внимание.

Во-первых, людям нравится понимать, что они такие не одни.

Во-вторых, истории с негативом приковывают куда больше внимания, чем что-то приятное, к сожалению.

Люди должны чувствовать вас настоящих. Да и сейчас уже многие способны отличить наигранность от реальности.

Интрига

Я не очень люблю этот метод, но он работает и этот факт. Самое главное, чтобы интрига была дозированной. И не стоит ее "пихать" в каждый сторителлинг.

Сделайте просто небольшую зацепку, приоткройте немного завесу, а затем расскажите ту информацию , которую планировали. Не рекомендую растягивать этот процесс, это раздражает подписчиков.

И не рекомендую делать неоправданные интриги, например "Ого! В нашей семье такое произошло!" и несколько дней тишины... после которых вы ворветесь с продолжением "Мы купили робот-пылесос!". [к сожалению, реальный сторителлинг моей знакомой]. Стоит ли такая подача внимания и лояльности аудитории? Сомневаюсь. Я за экологичные отношения в соцсетях, и вам рекомендую то же самое.

Интерактив

Даже если у вас большой сторителлинг, но он нацелен на интерактив с подписчиками, соцсеть тоже будет выдавать вам преимущества в охватах.

Используйте виджеты, задавайте вопросы, и открыто пишите призывы к действию: ответь на сторис/ жми огонек/ прими участие в опросе.

Мой любимый лайфхак: перед тем, как выкладывать сторис, задайте себе вопрос - какой реакции на сторис я ожидаю? И потом просто прописывайте это реакцию в формате призыва. Такой подход сильно увеличивает конверсию.

Сериал

Сериальность - тренд в любом формате контента, в сторис в том числе. Если у вас есть офигенная история, которой вы безумно хотите поделиться, попробуйте разделить ее на несколько частей и подавать ее дозировано, сериями.

Сегодня сделайте введение в контекст, завтра раскройте содержание истории [или только часть], а через пару дней расскажите про итоги, чем всё закончилось?

Такой подход очень классно вовлекает, держит аудиторию "в напряжении" и вызывает желание досмотреть историю до самого конца.

Подведем итоги

Адаптироваться к новым алгоритмам оперативно не всегда легко. К тому же, что работает у одного, может не работать у другого.

Поэтому я рекомендую тестировать, наблюдать за реакцией, проводить аналитику результатов. А потом использовать в блоге исключительно рабочие схемы [но ровно до того момента, пока они работают, ведь в дальнейшем алгоритмы снова претерпят изменения :) ].

Я надеюсь, что моя статья вам не только понравилась, но и оказалась полезной. Внедряйте, делитесь результатами, отправляйте статью друзьям и обязательно подписывайтесь!