Найти в Дзене
Лилия Алеева

Продолжение 2. Ставим цели и KPI в маркетинге на 2026–2027: не путать с хотелками.

Начало тут. Продолжение 1. Под цели планируем микс маркетинговых каналов на 2026–2027 год. Итак, продолжаем. Больше никаких абстрактных целей в духе "повысить узнаваемость бренда" или "прокачать диджитал". Только чётко сформулированные, измеримые цели, жёстко связанные с деньгами. Потому что, если цель не связана с выручкой — это не цель, а инфоповод. Начинаем не с инструментов, а с бизнес-целей: Отсюда формируются целевые объёмы лидов, стоимость привлечения, конверсионные цели и выручка по каждому направлению. А уже под это собираем каналы, контент, команду и задачи. Цепочка целей для маркетинга в B2B выглядит так: Бизнес-цель → Канальная цель → Контентная цель → Индивидуальный KPI Пример: цель бизнеса — продать на 150 млн новый продукт в сегменте среднего бизнеса. Таким образом:
→ нужно 60 сделок
→ средний чек 2,5 млн
→ нужно 180 SQL (при 1:3)
→ значит, маркетинг должен сгенерировать 360 MQL
→ и 2500 лидов с сайта, вебинаров, соцсетей и т.д.
→ это декомпозируется на команды и канал
Публикация доступна с подпиской
Инсайдер