История про поиск живого Ford Explorer на моторе V8 за 1 млн рублей, будет долгой и интересной.
Я Филоненко Евгений и мой Народный автоподбор, работает по всей России: подбираем, проверяем и осматриваем любые автомобили в любой бюджет.
Обращайтесь.
А в телеграмм канале
оперативные новости, которые появляются быстрее чем тут. Там всё про
автоподбор и проверки автомобилей по всей нашей стране. Подписывайтесь
на будни автоподборщика.
Тем более в телеграмм канале
будут расписаны несколько Ford Explorer, по которым я собирал всю
первичную информацию, историю эксплуатации и проблемы на момент
первичной проверки. Думаю, что про это будет интересно почитать.
И так, начинаем.
Лечу
я по МКАД на свежей Сузуки Витара, выдали мне в преспарке для теста и
обзора и вдруг звонок. На том конце провода Омск и мой давний товарищ,
мой видооператор, я бы сказал даже – родственник и просто хороший
человек Андрей.
У Андрея есть поджопник – Волга ГАЗ 24 и чтобы ее
максимально сохранить, надо купить еще один поджопник, чтобы заняться
Волгарем вплотную.
То есть начать реставрацию по-взрослому, а не каждый день вваливать на ней по малой Островке, где не дороги, а танковый полигон.
Короче
задача найти живой Ford Explorer c доналоговым мотором V8. И бюджет на
это действо, Андрей объявляет – 1.2 млн рублей. Вот это поджопник! Мне
уже нравится.
Хорошие деньги, можно уже и на четвертое поколение
замахнуться. Можно то можно, но там уже 296 лошадей. А надо до 250 и как
раз в третьем поколении эти моторы шли на 239 — 242 л.с.
Говорили долго, я с Медведково успел доехать до съезда на М4.
Ну надо – так надо. Задача поставлена, будем искать.
Моя
теория про автомобили по низу рынка рабочая: Форд за 700 будет по факту
такой же, как и Форд за 1 млн рублей. В этом я не раз убедился, и эта
схема сработала и в данном поиске.
Explorer за 800 по факту осмотра
был такой же, как и Explorer за 950 и даже за 1.2 млн рублей.
Максимальная цена на Ford Explorer третьего поколения с мотором V8 была
1.35 млн рублей.
И если продавец не был бы таким жадным, то за 1.2
млн рублей, Андрей бы купил у него авто после полной проверки. Но мой
торг выдерживают не все, хотя заказчикам нравится, когда я торгуюсь,
многие, если не большинство, просят об этом и мой торг входить в цену
подбора или просто разового осмотра, я не беру отдельно процентов за
торг.
Не выдержал, сразу в блок. Продает дальше.
Был
еще один в Казани, тоже за 1.2 млн рублей, но там мотор после
капиталки, коробка тоже ремонтная, по кузовне есть вопросы и в целом она
не приглянулась нам, а внутренней чуйке надо доверять.
Хотя я
уверен, что после моего осмотра, там мы бы нашли много нюансов. Так
почему оно должно стоить 1.2 млн рублей, если такое же мы купили в итоге
за меньше, чем 800 тыс рублей. Целое, не гнилое, не ржавое, а хорошо
сохранившиеся в теплом климате. Но об этом позже.
А эту инфу, можно почитать только в телеграмм канале, инфа про первичные проверки Ford Explorer по стране.
Форд Эксплорер за 230 тыс рублей продавался на Урале, я хотел его купить для бойцов в зону СВО. Но после осмотра, оставил эту затею. Много вложений по факту.
Первый Ford Explorer V8 мы осматривали в Москве, здесь его эндоскопия цилиндров Ну, а про сам осмотр, я поведаю вам здесь.
Продавали машину родственники собственника, к ним она перешла по наследству, после гибели владельца.
Машина долго стояла, ведь в наследство вступают в течение полугода.
Загоняем
авто в сервис и обследуем по полной, с полным осмотром кузова, кузовных
элементов, остекления, подкапотного пространства, поднимаем на
подъемнике, обследуем раму, подвеску, наличие течей, запотеваний и
прочего.
Ну само собой, смотрим цилиндры и делаем замер компрессии во всех восьми горшках.
Что по итогу: эндоскоп не показал никаких глобальных изменений, при тест драйве коробка листает штатно.
По
низу даже подтеков почти нет и думается мне, просто из-за того, что
машина была подготовлена и поставлена на крытый паркинг без движений.
Это еще хуже, машина без эксплуатации превращается в груду ржавого
железа.
Так и есть.
По низу покрыт коррозией, по подвеске нужно
вложиться, самое главное – этот кузов, он окрашен даже с крышей, есть
очаги коррозии и в целом вроде и можно его рассмотреть, но не за ту
цену, что в объявлении.
Торгуюсь с продавцом, предлагаю ему 600 тыс рублей. Отказывается, предлагает мне 790 тыс рублей.
Заказчик не стал дальше рассматривать этот вариант. Цена в оъявдении: 870 тыс рублей.
Еще
и по кузовне нам не понравилась задняя стойка, вроде и точки заводские,
но есть подозрение, что уже туда лазили чьи-то руки, потому как видны
следы кустарного ремонта.
Не наш вариант, после осмотра прошло пару
дней, и мы благополучно забыли про этот черный Форд, хотя за 600 можно
было взвалить его проблемы на свои плечи, но видать не судьба.
Машину
продали, а может сняли с продажи, потому как я поздравил с продажей
продавца, а мне сухо ответили – спасибо. Обычно люди начинают глумиться,
мол вы предлагали за 600, а у нас за 800 забрали. А может просто
продавец хороший, интеллигентный человек. Не все же чудаки на букву М.
Как говорят — не суди по себе.
Здесь моя теория про ценообразование авто по низу рынка
Дальше были еще несколько первичных проверок:
1. Форд от перекупов из Кирова
2. Форд из Раменского
3. Еще один Форд из Москвы
Первично проверили вариантов 15-20 машин.
Основная
проблема – это гнилой кузов, арки и пороги. Дальше — это продажа от
перекупов. Потом продажа автомобилей, которые год-два не стоят на учете,
такие авто мы не рассматриваем.
Хотя, если заказчик поставит задачу, то проверим и даже можем поставить на учет, чтобы потом не возникло никаких вопросом.
Дальше
— авто в собственности меньше года тоже не вариант. Что успели сделать
за этот время хозяин, что он о машине в целом знает, да по большому
счету – ничего!
Был авто в Перми и в Кирове, оба не стоят на учете
уже больше года. По Пермскому гнилой кузов местами, арки, пороги, вроде
еще и низ дверей.
В Кирове продавали перекупы, машина из Коми, кстати, моя Toyota Camry 3и5 из Ухты.
По
Кировской тоже ряд вопросов. Не стали мы ее осматривать физически, хотя
перекупы согласились и на сервис, и на эндоскоп, и на постановку на
учет вместе.
Прошло несколько дней моего поиска, а начали мы 19 марта.
То
ли 25, то ли 26 марта, в Ростове на Дону, появляется машина. Цена 820
тыс рублей за 2004 год. Хотя год, пробег и количество собственников в
таких авто такого года значения уже почти не имеет.
Нужно смотреть автомобиль по факту.
Что мы и сделали.
Я
договариваюсь с продавцом на встречу и полный осмотр: документы, кузов,
салон, подвеска и низ на подъемнике, эндоскопия двигателя и замер
компрессии. Всё по полной.
Мой проверенный коллега, спец по Ростову на Дону и Ростовской области, находит сервис и полностью занимается проверкой авто.
Смотрим
цилиндры, ничего критичного, сравнили с Московским осмотром, почти тоже
самое. На замере компрессии стартер приказал долго жить.
Продавец сразу с претензией к сервису -мол, как так. Вопрос решился малой кровью – заменой щеток.
Осмотр кузова отложили на следующий день.
По кузовне – всё, как и полагается в теплом климате: ни ржавчины, ни коррозии, рама и сам кузов целый.
Андрей пишет мне – всё нравится, надо брать, только как организовать всё этот дистанционно.
Легко – отвечаю я, схема покупки и доставки уже отработана не раз.
Но предлагаю ему подумать до утра. Утро вечера мудренее. Так и сделали.
На утро, Андрей пишет – буду покупать.
Я,
как обычно торгуюсь, и мы сходимся с продавцом на цифре 770.000 рублей.
Напомню, в объявлении она продавалась за 820 тыс рублей.
Итого я
сэкономил Андрею – 50 тыс рублей. А это считай без 5 тыс рублей цена
автовоза до Омска. На момент написания статьи машина поехала в Омск и
цена доставки — 55 тыс рублей.
В
итоге оформляем сделку прямо на стоянке автовозов. Андрей, переводит
750 тыс на карту продавцу, а 20 тыс мы сразу внесли, как задаток, чтобы
продавец снял объявление и ждал нас.
Документы отправляем Андрею сдэком, а СТС и ключи, передаем на стоянке приемщику.
Автомобиль куплен. Заказчик доволен.
Форд простоял на стоянке пару дней и сегодня 7 апреля он был загружен на автовоз и отправился в Омск.
Скорее всего машина прибудет на стоянку на трассе Омск – Новосибирск у поселка Порт Артур.
Родные
мои края. Я до переезда в Домодедово, отработал около трех лет торговым
представителем на районе Старая Московка и Порт Артур.
Думаю еще будет много информации про этот Ford, поэтому подпишитесь и следите за новостями.
А
этот красивый Explorer, сегодня был осмотрен и проверен в Казани для
моего постоянного заказчика. Уже постоянного, потому как год назад, я
осматривал для него Ford Focus ST на 250 лошадей в Ханты-Мансийске.
И он тогда купил его.
Ну,
а сегодня, он купил этот необычный Explorer за 2.75 млн рублей. О нем, я
расскажу чуть позже, но почитать про осмотр можете уже сейчас в телеграмм канале там всегда самая оперативная информация, автоподборы, осмотры и проверки автомобилей по всей России. Подпишитесь.
Я на связи. Обращайтесь.
___________________
Автоподбор, поиск, проверка и осмотры любой техники по всей России и Беларусь.
Помощь в продаже автомобилей.
8-913-965-43-01
Евгений Филоненко.
А здесь мой путеводитель по осмотрам техники:
Меня позвали в телевизор на канал Россия 1.
Осмотр и проверка Toyota Sequoia. Управляй битой мечтой.
Осмотр и проверка Porsche Panamera 4S. Поношенный премиум.
Проверка Audi A8. Полудохлая легенда 2001 года за 1 млн рублей.
Новый Montero “Топляк” из ЭМИРАТОВ и Саратовский Паджеро от перекупа.
Автоподбор по России. Jeep Renegade из Башкирии в Москву.
Живая Audi A6 из Красноярска. Найдена и куплена для заказчика из Краснодара.
Подбор и покупка бронированного УАЗ! Москва-Новосибирск-Кемеров и обратно!
Поиск и подбор живого LADA LARGUS. Нашли, проверили, купили!
Поиск и подбор Volvo XC70. Нашли, проверили, купили!
Подбор и проверка любых авто по всей России и Беларусь. А теперь и Грузия.
Поиск и подбор Skoda Rapid. Живого мало, но мы нашли!
Автоподбор и китайских автомобилей тоже. Первый GAC не комом!
Долгий поиск идеального автомобиля для заказчика. Нашли. Купили. Доставили.
Подобрал живой автомобиль за 680 тыс рублей! Народный автоподбор.
Автоподбор Subaru Outback за 1.4 млн рублей. Нашел.
Проверка Volkswagen Touareg 2021 от перекупов из Вологды.
Как обманывают "официалы" и серые автодилеры.
Как я Toyota Land Cruiser 105 в Югорске купил и заказчику в Тюмень доставил.
Я опять нашел живой Toyota Land Cruiser Prado. Народный автоподбор!
Искали Volkswagen Multivan, а купили Dodge RAM.
Volkswagen Multivan для Паши Федорова.
Проверка и осмотры премиального автохлама. Porsche Cayenne E-Hibrid и BMW.
Автоподбор LEXUS NX 200. Нашёл!
Новый LEXUS RX350 от официального дилера с запретом на регистрацию!
Поиск и подбор кроссовера за 1.3 млн рублей. Нашел. Купили.
Автоподбор Volkswagen Golf за 500 тыс рублей. Нашли и купили!
Осмотр Alfa Romeo Spider. Легенда, сходившая под себя.
Проверка и осмотр BMW X5M 2020 года. Облезшая кошка от официалов.
Автоподбор. Осмотр BMW X5 2003 года. Живее всех живых или дрова?
Осмотры автомобилей в Беларуси
Поиск. Осмотр. Покупка. И перегон Toyota Prius из Иркутска в Липецк.
Как я новый Lexus RX 300 в Беларуси покупал и в Москве на учет ставил.
Автоподбор или как я осматривал китайские электрички Zeekr 001.
Автоподбор. Осмотр ржавой легенды Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.
Поиск и подбор Mitsubishi Pajero Sport за 600 т.р. Нашли и купили!
Мечта за 1 млн рублей или как я ACURA MDX искал по России
Япония против Немцев. Или как я искал Audi A6 и Toyota Camry.
Как я искал по России живой Toyota Land Cruiser Prado за 2.6 млн рублей.
Как я нашел живой Mercedes-Benz G 63 AMG. Найден, Проверен, Куплен!
Как я нашел свежую Audi Q5. Куплена в СПб, доставлена в Москву.
Автоподбор Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot. Нашли и купили!
Автоподбор Nissan Murano. Нашли, проверили, купили!
Автоподбор и покупка Honda Stepwgn. Из Барнаула в Астрахань.
Подбор Land Rover Freelander. Краснодар — Тольятти. Нашел!
Jeep Grand Cherokee SRT8. Канск — Москва. Осмотр и доставка.
Поиск и подбор Audi A6 Allroad. Москва — Красноярск — Краснодар.
Поиск и подбор Kia Sorento. Волгоград — Краснодар.
Поиск Volkswagen Touareg для заказчика из Иркутска. Москва — Иркутск.
Угнанный Subaru или как найти живой Forester за 1.24 млн!
Бронированные Крузаки, Toyota Prado на механике и "Запрещенный" УАЗ Патриот!
Mercedes Sprinter 4x4 после Газпрома. Еще походит или в утиль?
Как я нашел живой Jeep Compass из Америки.
Угнанная Honda в Москве или что продают на страховых аукционах Америки.
Как я нашел живой CADILLAC CTS на полном приводе.
Дистанционка или как я Toyota Chaser в Новосибе покупал!
Осмотр Toyota Chaser 1998 года в Комсомольск-на-Амуре. Он еще дышит!
Также могу помочь вам в покупке автомобилей в Китае, Японии и Кореи Авто из Кореи, Китая и Японии.