Новый загадочный бренд из «сердца Европы» оказался… старым знакомым. Разбираемся, почему этот китаец теперь выходит под новым именем и зачем понадобилась вся эта маскировка. В рунете на днях всплыл загадочный сайт — www.heartofeurope.ru, с нарядным таймером обратного отсчёта до некой “сенсационной” премьеры 14 апреля. На сайте — никакой конкретики, только гордый лозунг: «Автомобильный бренд из сердца Европы». Ни тебе шильдика, ни формы кузова, ни даже колесика. Загадка, одним словом. Но мы-то с вами знаем, что в наше время такие штуки просто так не запускаются. 7 апреля 2025 года энтузиасты из Авто.Мэйл.Ру откопали, что домен аффилирован с уже знакомой нам компанией Belgee — белорусско-китайским СП, которое собирает Geely под местной маркой. Выяснилось, что они зарегистрировали целый ряд доменов: • monjaro-auto.ru • monjaromotors.ru • monjaro-motors.ru • и так далее. Совпадение? Не думаю. Monjaro это не столько «новый» бренд, сколько ребрендинг хорошо знакомого Geely Monjaro (он
Под Тизером нового «Европейского бренда» скрывался… очередной Китайский
8 апреля8 апр
4
1 мин