Найти в Дзене
Капсула времени.

ТОТ САМЫЙ МОСКВИЧ 2140 в 2025 году.

Представьте: вы находите Москвич 2140 в идеальном состоянии — будто его только что выкатили с завода в 1984 году. Краска без следов коррозии, невероятный редкий цвет, хромированные детали блестят, а в салоне пахнет советским дерматином и ностальгией. Это не просто машина, а машина-легенда, которая вызывает восхищение у молодежи и ностальгические вздохи у старшего поколения. Но что скрывается за этим ретро-шармом? Дизайн и ностальгия - Пропорциональные формы, хром и "командирская" посадка — сидишь высоко, видишь далеко, можно покорить и 500 и 1000 км за день. - Настоящее железо. К Москвичам часто подходят люди, чтобы постучать по кузову и убедиться в его прочности — сталь действительно толще, чем у современных авто. Удобство вождения - Руль расположен идеально, педали не "торчат" (в отличие от ВАЗов), а посадка комфортнее, чем у "Жигулей" и всяких разных ТЕСЛ. - На трамвайных рельсах, лежачих полицейских Москвич едет, "как по маслу", благодаря рессорной подвеске сзади, которая делает е
Оглавление

Капсула времени на колёсах!

Представьте: вы находите Москвич 2140 в идеальном состоянии — будто его только что выкатили с завода в 1984 году. Краска без следов коррозии, невероятный редкий цвет, хромированные детали блестят, а в салоне пахнет советским дерматином и ностальгией. Это не просто машина, а машина-легенда, которая вызывает восхищение у молодежи и ностальгические вздохи у старшего поколения. Но что скрывается за этим ретро-шармом?

Как с завода.
Как с завода.

Прелести Москвича 2140

Дизайн и ностальгия

- Пропорциональные формы, хром и "командирская" посадка — сидишь высоко, видишь далеко, можно покорить и 500 и 1000 км за день.

- Настоящее железо. К Москвичам часто подходят люди, чтобы постучать по кузову и убедиться в его прочности — сталь действительно толще, чем у современных авто.

Удобство вождения

- Руль расположен идеально, педали не "торчат" (в отличие от ВАЗов), а посадка комфортнее, чем у "Жигулей" и всяких разных ТЕСЛ.

- На трамвайных рельсах, лежачих полицейских Москвич едет, "как по маслу", благодаря рессорной подвеске сзади, которая делает его проходимым даже на разбитых дорогах .

Ремонтопригодность

- Простая конструкция: даже новичок может разобрать половину узлов при помощи молотка, ключей и правильного слова. Запчасти дешёвые (хотя те самые, из СССР, теперь уже редкость) .

Характер и "настоящая душа"

- Москвич — это "конструктор для взрослых": его любят улучшать, а там есть, что можно переделать.

- Социальный бонус. Владельцы становятся частью клуба энтузиастов, где все друг друга знают и помогают с ремонтом и приглашают на покатушки.

Фото 2012 года, в 2025 все также идеально.
Фото 2012 года, в 2025 все также идеально.

Недостатки, которые добавляют "перца".

Зимние страдания

- Печка греет слабо, а стёкла запотевают так, что приходится протирать их тряпкой. "Если зимой в Москвиче тепло — значит, двигатель перегрелся!". Но, кто сейчас позволит себе ездить на таком красавце зимой?

Динамика "улитки".

- Разгон до 100 км/ч за 19 секунд — но зато можно наслаждаться пейзажами, себя показать, на других посмотреть. А на высоких оборотах двигатель УЗАМ-412 "оживает" и даже даёт "реактивный" звук, поэтому ощущаешь скорость совсем по-другому.

Трансмиссия и тормоза

- Коробка передач шумная и любит пометить дорогу маслом, зато всегда можно найти путь домой.

- Ручник — это "тихий ужас", если попытаться пройти техосмотр.

-3

Стоит ли покупать?

Да, если:

- Вы готовы к регулярному уходу и ремонту "по старинке".

- Хотите авто с историей, которое выделится на фоне современных "китайцев".

- Мечтаете о машине, которая учит терпению, креативу и вызывает улыбки у окружающих.

Нет, если:

- Ждёте комфорта как в современном авто. Москвич — это "машинка с душой и для души", а не для ежедневных пробок.

"Москвич 2140 — это как старый патефон: звучит неидеально, но в этом и есть его прелесть. А если ваш экземпляр — действительно "капсула времени", то вы не владелец, а хранитель истории" .

-4