Найти в Дзене
SpareLine 🛴

Замена бескамерной покрышки

В этой статье расскажем, как установить бескамерную покрышку на диск электросамокатов Ninebot max G30, G30P, G30LP. На фото 1 показано переднее колесо от электроосмоса Ninebot max. Как определить место прокола? Для этого нужно накачать колесо (допустим, до 5-ти атмосфер) и побрызгать на него мыльным раствором (например водой, в которой растворено небольшое количество средства для мытья посуды). На местах проколов начнут образовываться мыльные пузыри. Если снаружи покрышка не имеет сильных повреждений, то можно поставить внутрь камеру и продолжить кататься на электросамокате до тех пор, пока не износится покрышка. На фото 2 показаны удлинители вентиля. Эти устройства имеют обратный клапан. Можно надувать колесо и не боятся, что оно будет сдувается. На удлинителе вентиля есть разрезная гайка (фото 3). Она предназначена для выкручивания ниппеля. На диске, предназначенном для бескамерной покрышки, имеются пазы, в которые защелкнута покрышка. Поэтому снятие бескамерной покрышки -достаточно

В этой статье расскажем, как установить бескамерную покрышку на диск электросамокатов Ninebot max G30, G30P, G30LP.

На фото 1 показано переднее колесо от электроосмоса Ninebot max.

Фото 1. Переднее колесо от электросамоката Ninebot max
Фото 1. Переднее колесо от электросамоката Ninebot max

Как определить место прокола?

Для этого нужно накачать колесо (допустим, до 5-ти атмосфер) и побрызгать на него мыльным раствором (например водой, в которой растворено небольшое количество средства для мытья посуды). На местах проколов начнут образовываться мыльные пузыри.

Если снаружи покрышка не имеет сильных повреждений, то можно поставить внутрь камеру и продолжить кататься на электросамокате до тех пор, пока не износится покрышка.

На фото 2 показаны удлинители вентиля. Эти устройства имеют обратный клапан. Можно надувать колесо и не боятся, что оно будет сдувается. На удлинителе вентиля есть разрезная гайка (фото 3). Она предназначена для выкручивания ниппеля.

На диске, предназначенном для бескамерной покрышки, имеются пазы, в которые защелкнута покрышка. Поэтому снятие бескамерной покрышки -достаточно трудоемкий процесс.

Для снятия покрышки с диска можно воспользоваться струбциной, показанной на фото 5, либо использовать другой инструмент, позволяющий захватить покрышку. Руками это сделать достаточно сложно.

 Фото 5. Струбцины, используемые для снятия покрышки
Фото 5. Струбцины, используемые для снятия покрышки

С одной стороны упираем струбцину в диск, а с другой - в край покрышки. Сводим струбцину. Затем переворачиваем колесо на другую сторону и делаем то же самое с другой стороны. Покрышка отошла от диска со всех сторон (фото 8).

Для снятия покрышки с диска используем пластиковые монтажные лопатки. Снаружи лопатки пластиковые. Внутри имеют металлический сердечник. Полностью металлические монтажные лопатки лучше не использовать. Они царапают диск.

Фото 9. Пластиковые монтажные лопатки
Фото 9. Пластиковые монтажные лопатки

Немного сдавливаем покрышку и цепляем ее монтажной лопаткой. Далее слегка натягиваем покрышку (фото 12). Сдавливаем по кругу покрышку. Благодаря этому монтажная лопатка заходит в углубление диска. Оттягиваем покрышку и вставляем рядом вторую монтажную лопатку (фото 14).

Упираясь большими пальцами в диск, наполовину снимаем покрышку. Упирая покрышку в стол, снимаем ее с диска. На фото 20 показали углубление диска. На фото 21 показали, как нужно сжать покрышку, чтобы она поместилась в это углубление.

Покрышку нужно устанавливать в углубление диска с одной стороны.

Демонтаж и монтаж соска

Если требуется сохранить сосок, то мы накручиваем на него удлинитель вентиля и немного под углом тянем на себя. Если не нужно сохранять сосок, то можно его просто срезать (фото 23).

Это требуется для замены соска или для установки камеры. После демонтажа соска устанавливаем камеру и монтируем покрышку с камерой.

Для установки нового соска вставляем его в отверстие. Накручиваем на него удлинитель вентиля. С одной стороны надавливаем пальцем на сосок. С другой стороны тянем накрученный удлинитель вентиля. Сосок закрепился в диске (фото 26).

Лучше всего качество у оригинальных покрышек. Такие покрышки редко встречаются на рынке и их цена довольно высокая. Обычно встречаются копии покрышек с антипрокольным покрытием. Довольно часто у копий отваливается антипрокольный слой, т.к. не соблюдается технология производства покрышки.

Копии покрышек очень жесткие. Оригинальную покрышку можно легко сжать рукой.

Фото 28. Сжимаем оригинальную покрышку рукой
Фото 28. Сжимаем оригинальную покрышку рукой

Низкокачественную копию рукой так не сожмешь. В любом случае она будет жестче, чем оригинал. Сделать ее мягче можно с помощью фена. Можно использовать как домашний, так и строительный фен. Необходимо слегка нагреть покрышку с наружной стороны.

Перегревать покрышку не нужно. Достаточно того, что вы чувствуете ее тепло через перчатку. После этого покрышку будет намного проще натянуть на диск.

Если новая покрышка полностью не садится на диск, можно ее несколько раз накачать и спустить. Накачивать до 9 атмосфер. Она станет мягче и полностью сядет на диск. В проблемных местах можно нанести силиконовую смазку. Это также поможет надеть покрышку.

Перед установкой покрышки на диск не забываем протирать борты диска. Если этого не сделать, то в этих местах покрышка может пропускать воздух.

Фото 29. Грязь на бортах диска необходимо удалить
Фото 29. Грязь на бортах диска необходимо удалить

Надеваем покрышку на диск. Это происходит без усилий.

Далее нужно сжать покрышку и примерно наполовину просунуть в углубление диска. Тогда с другой стороны появится место для ее полной установки на диск. Для этого мы также будем использовать струбцину. Зажимаем покрышку струбциной примерно посередине.

Сильно сдавливать покрышку струбциной нельзя. Это приведет к повреждению антипрокольного слоя.
Фото 32. Зажимаем покрышку струбциной примерно посередине
Фото 32. Зажимаем покрышку струбциной примерно посередине

Отступаем от струпцины на 2-3 см. С помощью монтажной лопатки заправляем покрышку в диск сдавливая рукой заправленный участок. Через 2-3 сантиметра снова заправляем покрышку за диск и, перехватывая очередной участок, также сдавливаем покрышку.

Если покрышка полностью не села в углубление диска, достаточно надавить на нее в этих местах, чтобы это произошло.

Фото 37. Покрышка села в углубление диска
Фото 37. Покрышка села в углубление диска

Можно видеть, что с одной стороны покрышка зашла полностью (фото 38), а с другой - нет (фото 39). Если начать накачивать покрышку в таком состоянии, то она может не защелкнуться. Она с одной стороны вылезет чуть больше, а с другой - не вылезет вовсе.

Сжимаем покрышку последовательно по всей окружности. На фото 41 можно видеть, что покрышка равномерно сидит на диске и готова к накачиванию.

Оригинальные покрышки можно накачать любым насосом. Некоторые покрышки обычным насосом не накачаешь. Накачивание происходит прерывисто и потока воздуха не хватает.

В местах, где покрышка неплотно прилегает к диску, она будет выпускать воздух. Иногда требуется мощный компрессор, который может дать большой поток воздуха, который "защелкнет" покрышку на диске.

Слабый компрессор или ручной насос не позволит это сделать.

Подключаем компрессор и надуваем покрышку. Давление внутри покрышки 5 атмосфер (фото 43). Проверяем, что покрышка везде сидит ровно на диске (фото 44). Спускаем давление до трех атмосфер при условии веса райдера ~ 100 кг. (фото 45). Зимой можно снизить давление до 2-2.5 атмосфер.

Необходимо следить за давлением в покрышках, т.к. проблемы с шинами часто связаны с неправильным давлением в покрышках.

✅ По вопросам ремонта электросамокатов обращайтесь по телефону компании 8 (495) 205 2728, либо пишите в бизнес-аккаунт WhatsApp.

✅ Аксессуары и запчасти для электросамокатов вы можете приобрести в нашем интернет-магазине на Яндекс.Маркет, ОЗОН и Wildberries.

Оставляйте комментарии! Задавайте вопросы! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить полезную и интересную информацию!

Читайте наши другие статьи: