Уж и не понятно, по какой линии меня обязали ещё составлять музыкальную сторону сопровождения Всесоюзной многодневной, не помню какой, научно-технической конференции. На огромной базе отдыха конторы по морскому ведомству, на лимане. Рожке база была ещё не достроена.
На мои бурные возражения, что не желаю, исполнять роль шута, ответственные люди заявили, ты свой и проверенный кадр. Важные будут люди, а быть посторонним нельзя. Ну, раз я свой, значит свой. Мозг промыт, заполнен, чем положено, опять же секретность с конспирацией. Запросил музыкальную часть сметы в своё распоряжение, и кто со скрипом, а кто и с визгом всё же пошли на встречу и смету дали.
Разумеется, всё исполнил по высшему разряду. Захватил, разместил и настроил в павильоне усилители, микрофоны, проекторы, экраны, диаграммы, плакаты и обеспечил уют.
Пригласил хороший джаз бэнд, со своей аппаратурой, с глубоким проникновением в ситуацию и разумной репертуарной политикой от пьяных ресторанов до сентиментальных и не менее пьяных романсов, с чередованием классического и авангардного рока, с 21-00 до 24-00 на полной громкости в танцевальных ритмах. С 00-00 и до пьяного рассвета, приглушенно с магнитофонных лент, в мягких тонах и миноре ласковое диско. Ежедневно!
Убедившись в работоспособности техники и персонала, отправился на пляж Миусского лимана. Только успел поплавать и надеть трусы, как прибежал директор базы и с вытаращенными глазами закричал, что я ещё обязан, оказывается и встретить, уже прибывших участников упомянутой конференции.
Крутя на пальце плавки для быстрой просушки, пошел босиком в семейных трусах к въездным воротам. Действительно, многочисленные прибывшие на автобусах учёные со всей страны, с сочувствующим и вспомогательным персоналом, представленным симпатичными и весело махающими прелестными ручками дамочками, желали быть мною встреченными.
А также с суровым взглядом Ректора нашего ВУЗа. Продолжая вращать плавки, показал на часы, прибытие осуществлено на час раньше запланированного времени. Доложил о полной готовности всего, распахнул ворота, жестом пригласил всех входить, огромная толпа пошла за мной к летнему конференц-залу на свежем воздухе.
Я взял микрофон и уже через него, предварительно извившись за не подобающий случаю вид, под свист и крики, да ладно, приветствовал радостно прибывшую публику.
Держа в руке микрофон, позволил Ректору произнести приветственный спич, а затем директору базы призвать к размещению согласно путевкам по местам. Потом совсем не жалел, что провел на базе потерянную рабочую неделю с приключениями достойными другого жанра, и не однократно.
Работы в конторе шли полным ходом и без меня. Но вдруг потребовалось и моё участие. Одна из сотрудниц спросила, почему я не кричу на них? А, что требуется кричать и, для чего? Ну, все начальники кричат на подчиненных!
Ты мой не подчиненный, а сотрудница. Ты знаешь, что делать? Да! Знаешь, как это делать? Да! Знаешь, когда и как будешь проверять, испытывать и сдавать, кому и как? Да! Знаешь, сколько заработаешь? Да! Видишь, ты всё знаешь, умница и молодец! Мы, оказывается ещё и единомышленники. Ты свободна