Найти в Дзене
Дальняк РФ

✏️ Дальняк.рф™: # 1 Мои путевые заметки из дневника

✏️ Дальняк.рф™: # 1 Мои путевые заметки из дневника.

От Каспия до Японского моря и обратно до Москвы.

Итак, лето 2011 года, только недавно желтая калина проехала по новому участку трассы, который соединил Дальний восток с остальной частью страны. До этого на участке ~ 300 км. автодорога полностью отсутствовала.

В течении года готовимся с другом Александром, покорить просторы нашей необъятной Родины.

Предварительный план такой:

 Решили стартовать в середине июля, встречаемся с ним в Тамбовской области, оттуда поедем на юг до Астрахани, там перейдем границу с Казахстаном и далее до Каспийского моря город Атырау далее поедем по маршруту -Актобе-Костанай-Астана-Павлодар-Семей (Семипалатинск)-Рубцовск-Барнаул (обязательно покатаемся по горному алтаю)-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Красноярск-Иркутск-Улан-Удэ-Чита-Сковородино- Свободный- Благовещенск-Биробиджан-Хабаровск-Владивосток-Дальнегорск ( и все остальное), ну и в обратной последовательности до Москвы только теперь через Россию.

Москва-Владивосток на пути от моря к морю.

Чего я хотел от этого путешествия? — Свободы! К тому же мне хотелось своими глазами увидеть степи Казахстана, хотелось искупаться в Каспийском, а потом и в Японском море. Хотелось посетить Алтайские горы и увидеть Байкал. Давно хотел объехать Приморский край, не был на Дальнем Востоке 11 лет, родился и вырос там, поэтому эта поездка была особенной для меня. Предстояло много встреч с родственниками и друзьями.

Также я хотел посетить крупнейший байк-фестиваль на Дальнем Востоке под названием «На краю земли». Фестиваль проводится каждый год на берегу Японского моря недалеко от города Находка в Приморском крае. В дневнике я описал свои впечатления от того, что видел по дороге. Участники пробега, мой друг Александр на BMW R1200GS и я на BMW R1100GS.

На карте вы можете увидеть наш путь.

Подготовка заняла несколько месяцев, я заменил сцепление и ещё кое-что по мелочи. На тот момент мой мотоцикл уже не новый, 1995 г.в. Пробег 150 тыс.км.

Навигатора не было, всю дорогу руководствовался дорожными знаками и логикой. С собой кнопочный телефон для экстренной связи.