Качественный текстиль на производстве – важный ресурс, значение которого сложно переоценить. Эксперты сервиса аренды текстильных изделий Lindaily расскажут, почему необходимо уделять внимание материалам и выбору подрядчика, а также поделятся перспективами развития рынка спецодежды. Забегая вперед, скажем, что шеринг-сервисы будут играть значимую роль. Как текстиль влияет на бренды и компании Спецодежду нельзя воспринимать как просто набор из брюк, рубашки и куртки, который должен носить сотрудник. Правильно подобранный и пошитый текстиль влияет сразу на множество факторов. Экономические показатели. Качественная и красивая униформа привлекает внимание клиентов в HoReCa, позволяет улучшить продажи за счет привлечения аудитории. Имидж. Спецодежда – часть визуального кода, не зря ее дизайн входит в брендбуки большинства компаний, которые делают упор на создание узнаваемой айдентики. Репутация. Отношение к брендам, использующим качественную и красивую униформу, как правило, лучше. Аудитория