Взятие Александром Овечкиным недосягаемой на протяжении четверти века планки по числу заброшенных шайб в регулярных чемпионатах НХЛ спровоцировало значительный взлет посещаемости спортивных онлайн-ресурсов в Тюменской области. В воскресный день, 6 апреля, во время хоккейного поединка между «Вашингтон Кэпиталз» и «Нью-Йорк Айлендерс», объем интернет-трафика на платформах, транслирующих игру, подскочил в 2,3 раза, превысив средний часовой показатель.
Пик активности на спортивных веб-сайтах пришелся на первые часы после триумфального гола – пользователи с повышенным энтузиазмом устремились к профильным ресурсам, чтобы вновь пережить этот знаковый эпизод. Анализ анонимных данных абонентов «МегаФона» показал, что наиболее впечатляющую динамику продемонстрировали официальный портал НХЛ (подъем в 20 раз), Матч ТВ (рост в 1,7 раза) и sport24 (увеличение на 30%).
Тюменцы активно знакомились с новостями о том, как 39-летний Александр Овечкин завоевал титул лучшего снайпера за всю историю НХЛ, и смотрели видеоматериалы в ночное время с 23.00 до 00.00 и в утренние часы понедельника, 7 апреля. В сфере обмена сообщениями наиболее оживленное обсуждение развернулось в Telegram, на который пришелся максимальный объем потребленного трафика.