Найти в Дзене
СЛОВО ТАКСИСТА

Редкий зверь: 68-летний Ford Thunderbird за цену новой Весты — стоит ли он того?

Представьте машину, которая старше ваших родителей, но всё ещё умеет рычать 300-сильным мотором. Перед вами Ford Thunderbird Hardtop Coupe 1957 года — классика с характером: выгоревшая краска, потрёпанный салон, рыжие подтёки ржавчины и слой пыли, который копился, пока СССР запускал первый спутник.   Несмотря на возраст, этот американец не просто музейный экспонат — он на ходу. Двигатель жив, коробка передач слушается, а документы, как уверяет продавец, в полном порядке. Правда, готовьтесь к реставрации: тут нужно вложиться в кузов, интерьер и, возможно, ходовую. Зато после — получите легенду, которая пережила Холодную войну и до сих пор приковывает взгляды.   Цена вопроса: 2,25 млн рублей  За эти деньги можно купить новенькую Lada Vesta SW Cross в максимальной комплектации — с гарантией, подогревом руля и свежим запахом «салона». Но Thunderbird — не про практичность. Это инвестиция в стиль, кусочек истории и билет в мир ретрокаров.   Если вам не жаль времени и денег на восстановление
Оглавление

Представьте машину, которая старше ваших родителей, но всё ещё умеет рычать 300-сильным мотором. Перед вами Ford Thunderbird Hardtop Coupe 1957 года — классика с характером: выгоревшая краска, потрёпанный салон, рыжие подтёки ржавчины и слой пыли, который копился, пока СССР запускал первый спутник.  

Что под капотом? 

Несмотря на возраст, этот американец не просто музейный экспонат — он на ходу. Двигатель жив, коробка передач слушается, а документы, как уверяет продавец, в полном порядке. Правда, готовьтесь к реставрации: тут нужно вложиться в кузов, интерьер и, возможно, ходовую. Зато после — получите легенду, которая пережила Холодную войну и до сих пор приковывает взгляды.  

-2

Цена вопроса: 2,25 млн рублей 

За эти деньги можно купить новенькую Lada Vesta SW Cross в максимальной комплектации — с гарантией, подогревом руля и свежим запахом «салона». Но Thunderbird — не про практичность. Это инвестиция в стиль, кусочек истории и билет в мир ретрокаров.  

Кому это надо?  

  • Коллекционерам: раритет в оригинале, без переделок.  
  • Энтузиастам: проект для реставрации с нуля.  
  • Хайпожорам: чтобы затмить всех на локальных сборах.  
-3

Итог

Если вам не жаль времени и денег на восстановление — этот Ford стоит рассмотреть. Если же нужен просто автомобиль «из точки А в точку Б» — лучше присмотритесь к Весте. Но помните: через 50 лет Lada станет металлоломом, а Thunderbird — уже легенда.