Четырёх ступенчатая акпп F4A42\F4a41, устанавливалась с 1999г. на автомобили корейского производства Hyundai Sonata, Santa Fe, Tucson, Cerato и на японские марки Митсубиши лансер и митсубиши галант.
Разница между акпп F4A42 и A4a41 в количестве фрикционов в пакетах и более ёмким барабаном сцепления. Сама по себе коробка считается надежной для своего класса как и все акпп тех времен выпуска, но требует к себе особого внимания из-за гидроблока. Гидроблок имеет несколько модификаций, с 5ю соленоидами и 6ю. Частая причина сгорания пакетов в этой коробке износ гидравлической плиты гидроблока и загрязнением соленоидов. Иногда при ремонте помогает промывка плиты и чистка соленоидов и замене сепараторной пластины. В акпп есть два датчика входных и выходных оборотов. Они подлежат замене в случае их неисправности от перегрева или срока службы. Комплект втулок меняется при каждом ремонте акпп и причина замены износ от масляного голодания от не правильной работы гидроблока. Так же при ремонте акпп мастера используют прокладочный комплект с полным комплектом фрикционов. Слабым местом в акпп является планетарный ряд Overdrive который тянет за собой задний планетарный ряд и короную шестерню. Из-за горячего и грязного масло подвергается износу кольца суппорта задней крышки акпп и из-за не хватки давления горит барабан Overdrive. И ещё одна причина грязного и горячего масло может повредить масляный насос. Что бы максимально избежать перегрева акпп мастера устанавливают доп.радиатор акпп. Доп.радиатор помогает избежать перегрева коробки и продлевает «жизнь» акпп в разы.
Чтобы ваша акпп эксплуатировалась долго, необходимо учесть: своевременная замена масла, следить за системой охлаждения и правильная эксплуатация автомобиля.
Ваша АКПП работает не корректно? Тогда звоните нам и мы бесплатно Вас проконсультируем 8(495)768-81-07 или 8(985)615-52-79