Известный экономист Михаил Хазин объяснил, почему Трамп вынужден именно сейчас пойти на такие радикальные меры, как повышение пошлин. Это кажется сумасбродством, однако у американского президента нет иного выхода. Это прекрасно понимаю его злейшие враги – атлантисты. У них есть всего три месяца, чтобы любыми путями избавиться от Трампа. И они уже начали действовать – в США организовываются митинги прочая движуха в стиле цветных революций. Все эти технологии ими отрепетированы ранее в других странах.
Как Трамп объясняет свои решения повысить пошлины? Он говорит: ранее была экономическая модель, при которой мы все были жертвами, а вы — атлантисты — ее бенефициарами. В США потреблялось больше, чем производилось внутри страны. Поскольку в рамках этой модели промышленная мощь Соединенных Штатов Америки падала, то по этой причине часть национальной элиты Соединенных Штатов Америки пришла к выводу, что эта модель плохая, и надо её улучшать. И для этого они и начали вводить высокие тарифы на импорт.
В результате реализации этой политики произойдет перераспределение ресурсов. Если быть точным, они убьют старые институты и перейдут к другой модели беспошлинных валютных зон, при которой внутренний оборот в зоне составляет 80−85%, 15% трансграничный, и торговые балансы будут сбалансированы.
Альтернативой нынешним финансовым институтам будут институты, ориентированные на поддержку реального сектора.
Трамп создал ситуацию, при которой у евроатлантических элит осталось всего три месяца. Потому что по итогам второго квартала, а Трамп ввел пошлины 2 апреля, в первый рабочий день второго квартала, то есть к середине июля станет понятно, что реальная база евроатлантических элит стремительно падает. Вон как обрушился фондовый рынок!
Кто-то скажет, у них, у атлантистов, в руках остается ФРС, они могут напечатать деньги.
Беда состоит в том, что деньги надо операционализировать. Вы не можете деньги, записи из ноликов и единичек электронные, превратить в пушки, танки, ракеты, даже еду. Это невозможно. Единственное, что вы можете, раздать их народу с тем, чтобы он вышел на улицу. Вот это мы видим. Но и этого недостаточно, потому что вам нужны автобусы, водители, группы сопровождения, координаторы, которых надо подготовить. И наконец, последнее, вам надо договориться с полицией, чтобы она не лояльно отнеслась к толпе.
Трамп это видит и понимает, чем может все обернуться, поэтому одновременно со всей этой историей он меняет руководителя АНБ. То есть это человек, который отвечает за контроль вот этих вот координационных действий и ставит своего человека. Какой отсюда вывод? Он понимает, что за этим нужно очень внимательно следить.
Дальше. Теперь представьте себе, 20 апреля Пасха 20, осталось две недели. Вот они отработали: в эти выходные вывели народ, в следующие выходные вышли, а через две недели под Пасху что они еще могут сделать? Они могут дать команду своим сетевикам резко поднять цену на еду и на основной список товаров, что люди покупают.
Тут есть для них опасность, потому что если, скажем, Walmart поднимет цены, а Amazon не поднимет, потому что Джефф Безос сейчас за Трампа. И тогда народ просто перейдет из «их» магазинов на Amazon, поэтому надо обязательно сделать массовые беспорядки, чтобы курьеры не могли работать, ну и так далее и тому подобное.
То есть у них, у атлантистов, тяжелая напряженная работа, но они готовятся реально к государственному перевороту. Потому что, то, что сделал Трамп этой своей тарифной революцией, называется ударом, который разрушает их институты и. А вдруг, он еще что-то сделает убийственного для них… Иными словами, они почувствовали, что у них нет времени. И это ключевой момент нашей нынешней жизни вот что принципиально.
Поэтому сейчас идет лихорадочная подготовка к свержению Трампа, потому что он поставил перед евроатлантическими элитами проблему, которая приведет к их гибели, причем в очень короткий срок. Вот в чем дело, вот в этом вся история.
Они попали в ситуацию ограниченности во времени, то есть у них вроде бы все есть, у них имеется производство пока, у них имеются деньги, потому что они контролируют ФРС, и у них имеются институты управления обществом, что мы видим по сегодняшним массовым демонстрациям. Почему они пошли в некоем смысле ва-банк? Потому что их поставили в ситуацию, при которой время их ограничивается, они испугались.
У них осталось две недели до Пасхи, до ближайшей значимой дате. Поэтому если они за эти две недели ничего не сделают, то у них очень будет тяжелая жизнь. Они под это дело еще попытаются поднять свою агентуру в Сенате и в Палате представителей.
У них не получилось протащить демократов на довыборах в Палату представителей — республиканцы прошли по этим округам. Так что Трампа ждут очень напряженные дни. Но кроме всего прочего, не исключено, что под это дело они организуют какую-нибудь массовую провокацию не на Украине, так в Литве. То есть, какой-нибудь там выстрел кассетными бомбами по детским садам, ещё чего-то.
Но, обратим внимание, у них уже не получается произвести эффект этими провокациями. Они попытались это организовать буквально несколько дней назад. Вот эта историю с якобы ударом кассетниками по детскому саду в Кривом Роге мировые СМИ уже не переопубликовали, как раньше бы они это сделали. Потому что всем очевидно, что всё шито белыми нитками.
Могут не пустить российскую делегацию в Европу на празднование юбилея Победы, препятствуют участию в выборах альтернативных сил — история с Мари Ле Пен, с Джорджеску в Румынии, сейчас хотят запретить АДГ в Германии. Европейская демократия заканчивается режимами. Потому что у атлантистов нет другого выхода…