Вопрос риторический. Разумеется, обязательна. Исключений закон для упомянутого формата не делает. Но есть примеры, где на маркировку «забили». Сегодня — о двух бренд-медиа Яндекс Практикума: — Кинжал; — Код. И сначала визуализация. Обратите внимание на баннер-«полоску» под меню: Пометки «Реклама» нет, но справа в верхней части отображено т.н. «рекламное меню». При нажатии на него (не на баннер, а именно на рекламное меню) какая-либо информация о рекламодателе отсутствует. А при нажатии на сам баннер происходит переход на сайт с другим доменом (Яндекс.Практикум). Отличие — баннер-«полоска» не под меню, а прикрелен к нижней части экрана (отображается после прокручивания страницы). Но пометки «Реклама» так же нет, справа в верхней части отображено т.н. «рекламное меню». И при нажатии на него (не на баннер, а именно на рекламное меню) какая-либо информация о рекламодателе отсутствует. И при нажатии на сам баннер происходит переход на сайт с другим доменом (Яндекс.Практикум). Что не являетс