🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора (конечно, необходима ещё цена сырья, и не все используют только ЖД для транспортировки). Давайте рассмотрим данные за март: 💬 В марте погрузка составила 97,7 млн тонн (-7,2% г/г, в феврале 2024 г. — 87 млн тонн), 10 месяцев подряд погрузки ниже 100 млн тонн, в марте продолжается обвал и это при низкой базе прошлого года. Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог — 18 месяцев подряд снижения. 💬 Погрузка за 2025 г. составляет 277,7 млн тонн (-6,1% г/г), продолжаем двигаться в одном направлении по цифрам с кризисным 2009 годом (даже в ковид было лучше). Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью (взял основное): 🗄 Каменный уголь — 28,5 млн тонн (-4,7% г/г) 🗄 Нефть и нефтепродукты — 17,1 млн тонн (-7,
Грузоперевозки по ЖД за март 2025 г. — крутое пике продолжается, не помогает даже низкая база прошлого года. 18 месяцев подряд снижения
7 апреля7 апр
7
3 мин