Персонал вашего отеля заботится о том, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным, и у них гораздо больше возможностей, чем вы думаете. Персонал отеля может использовать своё влияние, чтобы удовлетворить множество запросов, о которых вы даже не подозревали. Вам не обязательно останавливаться в одном из самых дорогих отелей в мире, чтобы получить такое особое отношение. Всё, что вам нужно сделать, — это быть вежливым, когда вы обращаетесь с просьбой, и есть большая вероятность, что вам помогут.
Вежливое отношение к сотрудникам отеля способствует установлению доверительных отношений и может сделать общение более эффективным. Если вы не совсем уверены, как использовать эту новообретённую силу, не волнуйтесь. На протяжении многих лет путешественники делали множество необычных запросов, которые могут пригодиться вам во время следующего пребывания в отеле. Вот некоторые из самых странных, забавных и полезных вещей, о которых гости просили в отелях и которые им действительно предоставляли.
Повышение класса номера
Многие путешественники считают, что они навсегда застряли в номере, который забронировали в отеле, и никак не могут его поменять, если только не готовы заплатить больше. Возможно, вы будете рады узнать, что персонал отеля может по желанию бесплатно переселить гостей в другой номер, если это возможно. Один бывший сотрудник отеля поделился в r/TravelHacks: «Я несколько лет проработал в отеле. Если вы вежливо попросите, я бы вас переселил, если бы мог». Мне нравилось дарить людям дополнительные вещи. «Улучшение» могло означать, что вам предоставят больше места, номер на более высоком этаже, кровать побольше или номер с более красивым видом.
Судя по всему, прибытие ближе к вечеру — лучшее время для заселения в отель, чтобы получить номер получше. У вас будет ещё больше шансов на успех, если вы остановитесь в отеле в низкий сезон. Если вы приехали по особому случаю, например на годовщину, не помешает сообщить об этом.
Попросить об улучшении номера по своей прихоти поначалу может показаться немного неловким, но самое худшее, что может случиться, — это отказ. Следует иметь в виду, что персонал отеля не всегда может предоставить бесплатное улучшение номера. По этой причине лучше просто принять их ответ, если окажется, что они не могут этого сделать.
Ранний заезд или поздний выезд
Обычно заселение в отель происходит с 14:00 до 16:00, а выезд — примерно в 11:00. Многие путешественники предпочли бы заселиться в отель как можно раньше, но они считают, что установленное время заселения — это непреложное правило. На самом деле, можно заселиться раньше или даже выехать из номера немного позже. Если ваш номер полностью подготовлен и ждёт вас, персонал отеля, как правило, с радостью выполнит вашу просьбу.
Если это возможно, постарайтесь заранее связаться с отелем, чтобы узнать, смогут ли они принять вас раньше. Точно так же вы должны заранее сообщить персоналу, что хотите выехать из отеля позже указанного времени. Хотя есть вероятность, что вы успеете в последнюю минуту, ваши шансы увеличатся, если вы предупредите заранее.
Другую подушку
Подушка на вашей кровати может показаться незначительной деталью вашего номера, но она может иметь большое значение, если вам неудобно на ней спать. В то время как большинство путешественников просто смирились бы с не самой удобной подушкой, эту ситуацию можно исправить, просто попросив персонал отеля предоставить вам другую. На самом деле, в наши дни многие отели высокого класса предлагают своим гостям полноценное меню подушек, чтобы они могли спать как младенцы на протяжении всего пребывания.
В меню подушек представлен широкий выбор подушек, которые различаются в зависимости от размера, формы, мягкости и материала, из которого они набиты. Хотите погрузиться в мягкую, пушистую подушку, набитую перьями, или предпочитаете твердую, которая полностью поддерживает вашу шею во время сна? Вы настроены на одну огромную подушку или на шесть маленьких? Какими бы ни были ваши предпочтения в подушках, ваш отель, скорее всего, сможет разместить их, если вы вежливо попросите об этом.
Специальный декор для таких случаев, как юбилеи или дни рождения
Если вы остановились в каком-то месте на свой день рождения, юбилей или во время медового месяца, то, скорее всего, сможете получить много бесплатных услуг. Отели с большей вероятностью подарят вам что-то особенное, если вы отмечаете у них какое-то важное событие. Часто персонал с радостью украсит номер к вашему важному дню, чтобы сделать праздник ещё более запоминающимся.
Многие путешественники успешно заказывали особый декор для своего пребывания, заранее позвонив в отель, чтобы попросить его. Один из пользователей Reddit в r / Hilton поделился своим опытом, сказав: "Останавливались на праздновании дня рождения в начале этого года, и если вы заранее свяжетесь с администрацией отеля, они могут организовать бесплатное угощение в номер красным вином и небольшим тортом. Если вам нравится что-то более изысканное, у них есть лучшие удобства, такие как настоящий торт и шампанское, доступные за отдельную плату ". Всего один этот запрос может сделать ваш день рождения или романтическую поездку еще более невероятными.
Туалетные принадлежности
Шампунь, средство для мытья тела и мыло для рук есть в каждом гостиничном номере, но что, если вам нужно нечто большее? Даже если вы приложите все усилия, чтобы упаковать все свои туалетные принадлежности в багаж, велика вероятность, что вы все равно забудете что-то важное. Прежде чем тратить впустую свои драгоценные минуты отдыха, бегая в ближайший магазин в поисках необходимых вам товаров, подумайте о том, чтобы попросить их у персонала отеля.
В большинстве отелей есть такие вещи, как зубная паста, щётки, расчёски, ополаскиватели для рта, бритвенные станки, увлажняющие средства и даже женские гигиенические принадлежности, которые предоставляются бесплатно на случай, если они понадобятся гостям. Обычно они очень щедры на такие вещи, если вы готовы их попросить. Один человек рассказал в r/LifeProTips: «Однажды, когда я попросил в отеле дополнительные туалетные принадлежности, они принесли мне по меньшей мере по 30 тюбиков каждого вида, хотя я останавливался всего на 2 ночи».
Изменения в питании в соответствии с диетическими предпочтениями
Согласно исследованию, проведённому Национальным центром статистики здравоохранения, более 17% взрослых в США соблюдали специальную диету в период с 2015 по 2018 год. Наиболее распространёнными из этих ограничений являются непереносимость глютена, лактозы, аллергия на орехи или вегетарианство/веганство. Однако вам не обязательно отказываться от роскоши в виде обслуживания в номере и завтрака в постели только из-за того, что вы придерживаетесь определённой диеты.
Поскольку значительная часть населения имеет такие уникальные диетические предпочтения, большинству отелей имеет смысл удовлетворять эти потребности по запросу. Четко сообщите персоналу о необходимых изменениях в меню, чтобы убедиться, что все понимают друг друга и блюда безопасны для вас. При этом будет хорошим жестом оставить чаевые для обслуживания в номере, если вы просите внести изменения в соответствии с вашей диетой.
Зарядное устройство для телефона или адаптер для розетки
Попасть в гостиничный номер только для того, чтобы осознать, что ваш телефон разрядился и вы нигде не можете найти зарядное устройство, - огромная головная боль. Особенно когда вы путешествуете в пункт назначения, который не очень хорошо знаете, и вам нужно ваше устройство, чтобы передвигаться. Это может стать еще большей проблемой, когда вы путешествуете по миру, потому что в разных регионах мира есть свои торговые точки.
В то время как в Соединённых Штатах, Канаде и Мексике используются розетки типа A, в большинстве стран Европы и Южной Америки есть только розетки типа C. Если у вас нет подходящего адаптера, вы не сможете зарядить свои устройства, даже если возьмёте с собой зарядное устройство. К счастью, персонал отеля обычно может предоставить вам необходимую зарядку, если вы попросите одолжить вам провод для зарядки или местный адаптер. Это сработало для одного пользователя Reddit в r/NoStupidQuestions, который сказал: «Мы ездили в Европу на зимние каникулы и не знали, что там используется другой тип розетки, поэтому мы спросили на стойке регистрации в нашем отеле, и они дали нам зарядное устройство, которое мы смогли одолжить».
Коврик для йоги или другое тренировочное оборудование
Во многих отелях есть тренажёрный зал, где гости могут позаниматься во время поездки, но что, если вы хотите потренироваться, не выходя из номера? Как бы дико это ни звучало, но это возможно. Есть немало отелей, которые предоставляют посетителям коврик для йоги или другое портативное оборудование для тренировок, чтобы они могли заниматься растяжкой или спортом прямо в своих номерах.
Отели Hyatt Hotels и Affinia Hotels заявляют, что по запросу они предоставляют бесплатные коврики для йоги. Пользовательница Reddit, проживающая в Портленде, поделилась в r / mildlyinteresting фотографией коврика для йоги, который ей бесплатно предоставили в отеле. Даже если в вашем отеле прямо не указано, что у них есть эта услуга, все равно возможно, что они смогут выполнить запрос, если вы рискнете и любезно попросите об этом.
Услуги для домашних животных
Путешествие с вашим домашним животным может быть очень утомительным, но ваш отель, возможно, сможет немного снизить уровень вашего стресса. Множество отелей по всему миру, в которых разрешено проживание с домашними животными, могут предоставить удобства, адаптированные к потребностям вашего пушистого друга. Несколько крупных гостиничных сетей открыто принимают домашних животных в своих объектах, включая отели Aloft, Best Western, Hilton Hotels и Four Seasons. В отелях, где разрешено проживание с домашними животными, вы можете заказать множество услуг, которые сделают ваше пребывание более комфортным для вас и вашего животного.
В отеле Four Seasons вы можете заказать уютную кроватку для домашних животных, миски для собак и даже специальное меню обслуживания номеров, созданное специально для животных гостей. Когда вы останавливаетесь в отеле Best Western со своим питомцем, они могут подарить вам небольшую приветственную корзинку для него с игрушками, лакомствами и многим другим. Другие отели готовы предоставить такие услуги, как дневной уход за домашними животными, сумки для собак и секции отеля, где домашние животные могут бегать сколько душе угодно без поводка.
Набор для шитья
Во время увлекательного отпуска всегда есть шанс, что у вас порвется один из ваших любимых нарядов. Вместо того, чтобы полностью выбрасывать одежду, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к персоналу вашего отеля. Они вполне могли бы прийти на помощь с портативным набором для шитья. Это может показаться маловероятным, но на самом деле это довольно распространенное предложение в хороших отелях.
Как объяснил пользователь Reddit в r/mildlyinteresting, «многие люди не знают, что в большинстве сетевых отелей и/или отелей среднего класса и выше (например, Holiday Inn, Hampton Inn, Best Western и т. д.) есть бесплатные наборы для шитья». Однако это удобство гораздо чаще встречается в более дорогих отелях. Если вы остановились в 4-звёздочном отеле или выше, они даже могут зашить вам порванную вещь. В другом посте на r/mildlyinteresting кто-то написал: «Это стандартная услуга в отелях выше 3 звёзд. Если вы не видите этого, вам выдадут такой же на стойке регистрации. Кроме того, в большинстве отелей 4 звёзд и выше есть люди, которые могут починить вашу одежду, если вы не умеете шить».
Мешок для белья
Никто не хочет иметь дело с ужасной кучей белья после отпуска. Тем не менее, это неизбежность, с которой каждый путешественник должен столкнуться в конце поездки. Вместо того чтобы запихивать всю эту грязную одежду обратно в чемодан в виде большой мешанины, гораздо проще и упорядоченнее запихнуть все это в мешок для белья. Если этот предмет вылетел у вас из головы, пока вы торопливо собирали вещи, вы всегда можете попросить пакет для стирки в вашем отеле.
В большинстве отелей они уже есть в номере и висят в шкафу. Если вы не можете найти их, обыскав весь номер, практически в каждом отеле вам выдадут такой пакет, если вы позвоните на стойку регистрации. Хотя не стоит брать из гостиничного номера такие вещи, как полотенца и халаты, пакет для стирки — одна из немногих вещей, которые гости могут забрать с собой.
Прокат велосипедов
Большинство путешественников добираются до места назначения на такси или пешком, но есть и другой способ передвижения по новому городу — велосипед. Конечно, было бы непросто взять велосипед с собой в поездку. Именно поэтому многие отели в наши дни позволяют своим гостям арендовать велосипед для прогулок по городу.
Например, в отеле Hawthorne Extended Stay by Wyndham есть бесплатная программа аренды велосипедов для всех, кто у них останавливается. Все, что вам нужно сделать, — это сообщить им, что вы хотите воспользоваться одним из их велосипедов, и они предоставят вам велосипед, шлем для безопасности, замок на случай, если вы захотите забежать куда-нибудь, и карту местности, которую вы посещаете. Это гораздо более дешёвый способ передвижения, чем заказывать такси повсюду, и по пути вы немного разомнётесь.
Бутилированная вода
Чувствуете, что в вашем гостиничном номере пересохло, и вы не в настроении идти в магазин за напитками? Скорее всего, в вашем отеле вам помогут несколькими бесплатными бутылками воды. Хотя питьевая вода предоставляется не в каждом отеле, многие из них доставят своим гостям питьевую воду по запросу.
Часто в номере для каждого гостя есть бутылка воды, но прежде чем начать пить, убедитесь, что она свободна. Если в вашем номере нет воды, не стесняйтесь попросить её. Как посоветовал один пользователь Quora, «вы не будете выглядеть глупо, если попросите. Поверьте, мы ежедневно слышим одни и те же просьбы! Но я бы предпочёл гостя, который просит, а не того, кто не просит». Таким образом, мы сведем к минимуму недоразумения ".
Фотографии знаменитостей в рамках
Одна из самых нелепых просьб, с которыми гости иногда обращаются в отелях, — это фотографии их любимых знаменитостей в рамках, которые должны ждать их в номере. Звучит смешно, но персонал отеля часто выполняет такие просьбы. В 2016 году издание HuffPost сообщило, что один мужчина в шутку попросил отель украсить его номер несколькими фотографиями Джеффа Голдблюма. К его большому удивлению, они выполнили просьбу и разместили множество фотографий актёра в рамках повсюду: от прикроватной тумбочки до ванной комнаты.
Хотя может показаться, что такое может случиться только раз в жизни, это довольно распространённая просьба путешественников. Бывший сотрудник отеля поделился в r/funny: «Я работал в отеле, и мы постоянно получали подобные запросы. Больше всего мне запомнился запрос на фотографии певца Ашера из 90-х в стиле R&B». Мы согласились, и ему понравилось. В следующий раз, когда вам захочется посмеяться в начале отпуска, вы можете поступить так же.
Индивидуальное искусство изготовления полотенец
Аккуратно сложенная стопка полотенец - это так скучно, когда вместо них можно создать произведение искусства. Рисунок на полотенцах - это что-то вроде увеличенной версии оригами, и он может быть довольно сложным. Это дает возможность обслуживающему персоналу отеля проявить свои творческие способности, и это забавный способ получить радушный прием в вашем номере, особенно если вы отдыхаете с маленькими детьми.
Из полотенец можно сложить самые разные фигуры: черепах, лебедей, слонов и многое другое. Если вежливо попросить, многие сотрудники отеля с радостью сделают для своих гостей что-то из полотенец, если смогут. Один путешественник поделился в r/marriott фотографией лебедя из полотенца, которого для них сделал отель, и похвалил этот жест, сказав: «Молодцы, Residence Inn Chicago Schaumburg! Я был приятно удивлён, когда увидел лебедя из полотенца на раковине в ванной при заселении».