Поменял я свою Lada Vesta SV, правильную Lada Vesta, 2019 года, на новую Lada Vesta SV Cross NG с двигателем 1.8 Evo в комплектации техно. Это максимально возможная на сегодня комплектация, в ней уже много чего есть, правда, еще до сих пор не всё. И, ребят, этот автомобиль на вариаторе.
Я понимаю, что у многих сейчас подгорело от этих слов, но мне очень хотелось автоматическую трансмиссию. Хотели вы видеть здесь шестиступенчатую механику, но я всё-таки сделал выбор свой в пользу именно вариатора. Осознаю все возможные риски, морально и материально к ним готов.
Сегодня вам расскажу:
- За сколько мне удалось приобрести этот автомобиль (а купил я его значительно дешевле рекомендованной розничной цены, которая на сегодня составляет с учетом цвета 2 миллиона 206 тысяч рублей);
- Как я воспользовался всеми возможными и невозможными акциями и скидками;
- Как сдал два своих автомобиля — Lada Vesta 2019 года и Lada Kalina 2011 года;
- Во сколько дилер оценил мои автомобили, и почему потом выставил их на продажу;
- Какого размера мне пришлось брать кредит, под какой процент, и что навязывали в кредитном отделе;
- Какое дополнительное оборудование навесил дилер и что я сам попросил;
- Сколько за всё это оборудование мне пришлось заплатить.
В общем-то, обо всём этом мы сегодня с вами и поговорим. Поехали!
Этап выбора
Новый автомобиль я начал себе присматривать еще, наверное, около года назад. Ездил к дилерам разных брендов абсолютно. По некоторым автомобилям я даже делал ролики на канале — можете посмотреть, что я смотрел, какие автомобили.
Vesta я не рассматривал, ребят. В течение прошлого года я вообще не рассматривал, потому что на автомобиль не ставили систему стабилизации. И вообще-то, когда я дождался, что на Vesta вернули систему стабилизации и многие опции (к сожалению, еще не все, но уже многие) — я опять обратил свой взор на этот автомобиль.
Первые шаги
Поехал я посмотреть автомобиль в феврале месяце, а этой поездке подробный есть ролик на канале. Предварительно мы с менеджером Алексеем (Алексею привет) посчитали мне мой автомобиль.
Я обратился с такой просьбой — у меня есть два автомобиля, которые я хочу сдать. Вернее как, я не знал, что можно сдать два автомобиля. Я говорю: можно ли оценить мне оба автомобиля? Я посмотрю, какой мне выгоднее сдавать. Да, один сдам, один продам. И, соответственно, будем уже дальше исходя из этой информации действовать.
На что мне дилер сказал: мы можем принять у вас два автомобиля. За один автомобиль будет скидка 100 тысяч рублей, за второй — меньше, будет 70–80 тысяч рублей. Ну, забрать можем оба автомобиля.
Оценка старых авто
Приехал я, разумеется, на одном автомобиле — на своей Lada Vesta. Её оценили с визуальным осмотром предварительно, а Lada Kalina — по фотографии.
По чём предварительно мне оценили автомобили:
- Lada Vesta, 2019 год, пробег 79 тыс. км, не битый, не крашеный, в комплектации Luxe Multimedia — оценили в 970 тысяч рублей. Плюсом предложили 100 тысяч рублей скидки от дилера. Это суммируется со всеми остальными акциями. Получилось 1 миллион 70 тысяч, что близко к рыночной, хоть и немного ниже.
- Lada Kalina — поставили вилку 250–270 тысяч рублей, так как не видели её вживую. При идеальном состоянии — может поднимут до 290, при плохом — спустят. За неё предложили скидку 80 тысяч рублей.
Скидки, акции и как изменились условия
Когда я ездил именно в феврале, на автомобиль с вариатором действовала скидка в 300 тысяч рублей — на любую Vesta с вариатором: Sedan, Cross, SV и т.д. Мы предварительно считали именно в феврале.
Но в феврале купить автомобиль у меня не получалось — приехал уже в марте. В начале марта скидки немного изменились:
- на Vesta с вариатором в кузове универсал — скидка стала 275 тысяч рублей (уменьшили на 25 тысяч);
- на кузов Sedan — скидка стала всего 200 тысяч рублей (срезали на сотню).
Я, конечно, потерял 25 тысяч, но это меня не особо смутило — скидка всё равно вполне существенная.
Сразу, ребят, забегая вперёд — чтобы воспользоваться всеми вот этими скидками, нужно брать автомобиль в кредит. Но о кредите более подробно мы сейчас поговорим дальше.
По скидкам на тот момент уже получалось:
- 275 тысяч рублей за вариатор
- 180 тысяч рублей за два автомобиля по Trade-in
Но на этом, ребята, скидки не заканчиваются...
Как удалось получить максимальные скидки
Я ещё воспользовался скидкой по госпрограмме — это, друзья, большая удача, потому что в конце февраля — начале марта эта программа не везде работала. У некоторых дилеров её попросту не было: либо закончились лимиты, либо не работал сайт банка и т.д.
Но мне повезло — скидка по госпрограмме составила 20%, и от цены автомобиля она составила 420 тысяч рублей. Таким образом, при покупке в кредит:
- 275 тысяч — скидка за вариатор
- 180 тысяч — за сдачу двух автомобилей
- 420 тысяч — по госпрограмме
Итого: 875 тысяч рублей скидки!
Итого по цене
РРЦ моего автомобиля — 2 миллиона 206 тысяч рублей (в цвете фисташка, за который ещё доплата 15 тысяч).
С учётом всех скидок, которые дали при покупке в кредит, финальная цена составила: 1 миллион 331 тысяча рублей. Ниже рекомендованной на 875 тысяч — считаю это отличной сделкой.
Условия кредита
Чтобы получить все эти скидки, как я уже говорил, нужно брать автомобиль в кредит. И да, тут начинается интересное:
Кредитный отдел предложил массу всего:
- страховки жизни;
- дополнительную гарантию;
- защиту от угона;
- финансовую защиту;
- и другие стандартные «обязательные» опции.
Сумма кредита у меня вышла 960 тысяч рублей. Оформил я кредит на 5 лет, ставка получилась 14,9% годовых — это уже со всеми навязанными услугами. Без них, конечно, ставка была бы выше, процентов на 18.
Я сразу планирую досрочное погашение, так что меня эти условия устроили.
Дополнительное оборудование
Теперь про доп. оборудование, которое установил дилер.
Часть из этого — по договоренности, часть — обязательная установка при покупке автомобиля:
- сигнализация с автозапуском Starline;
- защита картера;
- ковры в салон и багажник;
- тонировка задней полусферы;
- антикоррозийная обработка днища;
- сетка в бампер;
- брызговики;
- дефлекторы;
- видеорегистратор.
За всё это — доплата составила 104 тысячи рублей. Много? Да. Но почти всё из этого я бы и так установил сам после покупки. А так — всё сразу, и с гарантией.
Что в итоге с Trade-in
Теперь по поводу старых автомобилей, которые я сдал:
- Lada Vesta — как и обещали, забрали за 970 тысяч, плюс 100 тысяч скидкой.
- Lada Kalina — оценили в 265 тысяч рублей, плюс 80 тысяч скидкой.
Через пару дней оба автомобиля уже стояли на продаже у дилера:
- Vesta — за 1 миллион 250 тысяч рублей;
- Kalina — за 340 тысяч рублей.
Конечно, маржа у дилера приличная. Но мне важна была суммарная выгода с учётом Trade-in и скидок, а она получилась действительно внушительная.
Общий итог
Покупка получилась очень удачная:
- Максимальная комплектация Lada Vesta SV Cross NG с вариатором;
- Цена — 1 миллион 331 тысяча рублей вместо 2.2 млн;
- Сдано два автомобиля в Trade-in;
- Получены все возможные скидки и программа господдержки;
- Взял кредит на выгодных условиях с планом досрочного погашения;
- Установлено всё нужное оборудование.
Друзья делитесь своим вменение и подписывайтесь на канал!!!