Найти в Дзене
АвтоХейдж

Как я поменял свою Lada Vesta на новую версию с вариатором и остался доволен

Поменял я свою Lada Vesta SV, правильную Lada Vesta, 2019 года, на новую Lada Vesta SV Cross NG с двигателем 1.8 Evo в комплектации техно. Это максимально возможная на сегодня комплектация, в ней уже много чего есть, правда, еще до сих пор не всё. И, ребят, этот автомобиль на вариаторе. Я понимаю, что у многих сейчас подгорело от этих слов, но мне очень хотелось автоматическую трансмиссию. Хотели вы видеть здесь шестиступенчатую механику, но я всё-таки сделал выбор свой в пользу именно вариатора. Осознаю все возможные риски, морально и материально к ним готов. Сегодня вам расскажу: В общем-то, обо всём этом мы сегодня с вами и поговорим. Поехали! Новый автомобиль я начал себе присматривать еще, наверное, около года назад. Ездил к дилерам разных брендов абсолютно. По некоторым автомобилям я даже делал ролики на канале — можете посмотреть, что я смотрел, какие автомобили. Vesta я не рассматривал, ребят. В течение прошлого года я вообще не рассматривал, потому что на автомобиль не ставили
Оглавление
Vesta SV Cross NG
Vesta SV Cross NG

Поменял я свою Lada Vesta SV, правильную Lada Vesta, 2019 года, на новую Lada Vesta SV Cross NG с двигателем 1.8 Evo в комплектации техно. Это максимально возможная на сегодня комплектация, в ней уже много чего есть, правда, еще до сих пор не всё. И, ребят, этот автомобиль на вариаторе.

Я понимаю, что у многих сейчас подгорело от этих слов, но мне очень хотелось автоматическую трансмиссию. Хотели вы видеть здесь шестиступенчатую механику, но я всё-таки сделал выбор свой в пользу именно вариатора. Осознаю все возможные риски, морально и материально к ним готов.

Сегодня вам расскажу:

  • За сколько мне удалось приобрести этот автомобиль (а купил я его значительно дешевле рекомендованной розничной цены, которая на сегодня составляет с учетом цвета 2 миллиона 206 тысяч рублей);
  • Как я воспользовался всеми возможными и невозможными акциями и скидками;
  • Как сдал два своих автомобиля — Lada Vesta 2019 года и Lada Kalina 2011 года;
  • Во сколько дилер оценил мои автомобили, и почему потом выставил их на продажу;
  • Какого размера мне пришлось брать кредит, под какой процент, и что навязывали в кредитном отделе;
  • Какое дополнительное оборудование навесил дилер и что я сам попросил;
  • Сколько за всё это оборудование мне пришлось заплатить.

В общем-то, обо всём этом мы сегодня с вами и поговорим. Поехали!

Этап выбора

Новый автомобиль я начал себе присматривать еще, наверное, около года назад. Ездил к дилерам разных брендов абсолютно. По некоторым автомобилям я даже делал ролики на канале — можете посмотреть, что я смотрел, какие автомобили.

Vesta я не рассматривал, ребят. В течение прошлого года я вообще не рассматривал, потому что на автомобиль не ставили систему стабилизации. И вообще-то, когда я дождался, что на Vesta вернули систему стабилизации и многие опции (к сожалению, еще не все, но уже многие) — я опять обратил свой взор на этот автомобиль.

Первые шаги

Поехал я посмотреть автомобиль в феврале месяце, а этой поездке подробный есть ролик на канале. Предварительно мы с менеджером Алексеем (Алексею привет) посчитали мне мой автомобиль.

Я обратился с такой просьбой — у меня есть два автомобиля, которые я хочу сдать. Вернее как, я не знал, что можно сдать два автомобиля. Я говорю: можно ли оценить мне оба автомобиля? Я посмотрю, какой мне выгоднее сдавать. Да, один сдам, один продам. И, соответственно, будем уже дальше исходя из этой информации действовать.

На что мне дилер сказал: мы можем принять у вас два автомобиля. За один автомобиль будет скидка 100 тысяч рублей, за второй — меньше, будет 70–80 тысяч рублей. Ну, забрать можем оба автомобиля.

Vesta SV Cross NG
Vesta SV Cross NG

Оценка старых авто

Приехал я, разумеется, на одном автомобиле — на своей Lada Vesta. Её оценили с визуальным осмотром предварительно, а Lada Kalina — по фотографии.

По чём предварительно мне оценили автомобили:

  • Lada Vesta, 2019 год, пробег 79 тыс. км, не битый, не крашеный, в комплектации Luxe Multimedia — оценили в 970 тысяч рублей. Плюсом предложили 100 тысяч рублей скидки от дилера. Это суммируется со всеми остальными акциями. Получилось 1 миллион 70 тысяч, что близко к рыночной, хоть и немного ниже.
  • Lada Kalina — поставили вилку 250–270 тысяч рублей, так как не видели её вживую. При идеальном состоянии — может поднимут до 290, при плохом — спустят. За неё предложили скидку 80 тысяч рублей.

Скидки, акции и как изменились условия

Когда я ездил именно в феврале, на автомобиль с вариатором действовала скидка в 300 тысяч рублей — на любую Vesta с вариатором: Sedan, Cross, SV и т.д. Мы предварительно считали именно в феврале.

Но в феврале купить автомобиль у меня не получалось — приехал уже в марте. В начале марта скидки немного изменились:

  • на Vesta с вариатором в кузове универсал — скидка стала 275 тысяч рублей (уменьшили на 25 тысяч);
  • на кузов Sedan — скидка стала всего 200 тысяч рублей (срезали на сотню).

Я, конечно, потерял 25 тысяч, но это меня не особо смутило — скидка всё равно вполне существенная.

Сразу, ребят, забегая вперёд — чтобы воспользоваться всеми вот этими скидками, нужно брать автомобиль в кредит. Но о кредите более подробно мы сейчас поговорим дальше.

По скидкам на тот момент уже получалось:

  • 275 тысяч рублей за вариатор
  • 180 тысяч рублей за два автомобиля по Trade-in

Но на этом, ребята, скидки не заканчиваются...

Как удалось получить максимальные скидки

Я ещё воспользовался скидкой по госпрограмме — это, друзья, большая удача, потому что в конце февраля — начале марта эта программа не везде работала. У некоторых дилеров её попросту не было: либо закончились лимиты, либо не работал сайт банка и т.д.

Но мне повезло — скидка по госпрограмме составила 20%, и от цены автомобиля она составила 420 тысяч рублей. Таким образом, при покупке в кредит:

  • 275 тысяч — скидка за вариатор
  • 180 тысяч — за сдачу двух автомобилей
  • 420 тысяч — по госпрограмме

Итого: 875 тысяч рублей скидки!

Итого по цене

РРЦ моего автомобиля — 2 миллиона 206 тысяч рублей (в цвете фисташка, за который ещё доплата 15 тысяч).

С учётом всех скидок, которые дали при покупке в кредит, финальная цена составила: 1 миллион 331 тысяча рублей. Ниже рекомендованной на 875 тысяч — считаю это отличной сделкой.

Условия кредита

Чтобы получить все эти скидки, как я уже говорил, нужно брать автомобиль в кредит. И да, тут начинается интересное:

Кредитный отдел предложил массу всего:

  • страховки жизни;
  • дополнительную гарантию;
  • защиту от угона;
  • финансовую защиту;
  • и другие стандартные «обязательные» опции.

Сумма кредита у меня вышла 960 тысяч рублей. Оформил я кредит на 5 лет, ставка получилась 14,9% годовых — это уже со всеми навязанными услугами. Без них, конечно, ставка была бы выше, процентов на 18.

Я сразу планирую досрочное погашение, так что меня эти условия устроили.

Дополнительное оборудование

Теперь про доп. оборудование, которое установил дилер.

Часть из этого — по договоренности, часть — обязательная установка при покупке автомобиля:

  • сигнализация с автозапуском Starline;
  • защита картера;
  • ковры в салон и багажник;
  • тонировка задней полусферы;
  • антикоррозийная обработка днища;
  • сетка в бампер;
  • брызговики;
  • дефлекторы;
  • видеорегистратор.

За всё это — доплата составила 104 тысячи рублей. Много? Да. Но почти всё из этого я бы и так установил сам после покупки. А так — всё сразу, и с гарантией.

Что в итоге с Trade-in

Теперь по поводу старых автомобилей, которые я сдал:

  • Lada Vesta — как и обещали, забрали за 970 тысяч, плюс 100 тысяч скидкой.
  • Lada Kalina — оценили в 265 тысяч рублей, плюс 80 тысяч скидкой.

Через пару дней оба автомобиля уже стояли на продаже у дилера:

  • Vesta — за 1 миллион 250 тысяч рублей;
  • Kalina — за 340 тысяч рублей.

Конечно, маржа у дилера приличная. Но мне важна была суммарная выгода с учётом Trade-in и скидок, а она получилась действительно внушительная.

Общий итог

Покупка получилась очень удачная:

  • Максимальная комплектация Lada Vesta SV Cross NG с вариатором;
  • Цена — 1 миллион 331 тысяча рублей вместо 2.2 млн;
  • Сдано два автомобиля в Trade-in;
  • Получены все возможные скидки и программа господдержки;
  • Взял кредит на выгодных условиях с планом досрочного погашения;
  • Установлено всё нужное оборудование.

Друзья делитесь своим вменение и подписывайтесь на канал!!!