В каждой машине для безопасности и удобства предусмотрено две системы торможения: основная и для стоянки. Первая направлена на замедление ТС в процессе езды, а вторая – на фиксацию во время стоянки с помощью «ручника». На Uremont расскажем подробнее об этом механизме и о правилах его использования. Ручник является автономным механизмом, входящим в состав тормозной системы. Он способен надежно удерживать авто, чтобы предотвратить откатывание и другие опасные случайности. Также ручной тормоз является вспомогательным инструментом при маневрировании в горку или остановке на уклоне (достаточно вспомнить экзаменационную эстакаду в автошколе). Ручник иногда используется опытными водителями при остановках на светофорах или для остановки машины для предотвращения ДТП (это довольно опасный маневр, так как возможен занос). Хотя тормозной механизм и носит название «ручного», на практике он может быть и ножным, и электронным (с кнопки). Традиционный рычаг легко найти – он расположен рядом с КП. Но
Как работать с ручным тормозом: для чего нужен, как устроен, ошибки при эксплуатации
7 апреля7 апр
9317
2 мин