Найти в Дзене
Авто из Японии

Honda Integra - стильный леворукий седан за 1 750 000 рублей.

Про Аккорд леворукий рассказывал, про Инспайр рассказывал, про Крайдер c Энвиксом - тоже рассказывал. А вот про Интегру вроде нет. Надо и про нее упомянуть. Много у Хонды седанов в Китае, да?)) Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru По сути - это Цивик 11 поколения с немного другим дизайном. Смотрится очень даже стильно. Производить начали в конце 2021 года, так что проходных пока не много, но все же есть. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4689 x 1802 x 1415.
Это на фото простая комплектация, с тканевым салоном, но есть все же двухзонный климат контроль, адаптивный круиз, набор систем безопасности с мониторингом слепых зон, динамическим освещением поворотов и контролем усталости водителя. В более дорогой комплектации у нее 17 диски, а не 16 как в простой. А еще кожаный салон и электропривод сидений. А под
Оглавление

Про Аккорд леворукий рассказывал, про Инспайр рассказывал, про Крайдер c Энвиксом - тоже рассказывал. А вот про Интегру вроде нет. Надо и про нее упомянуть. Много у Хонды седанов в Китае, да?))

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Honda Integra

По сути - это Цивик 11 поколения с немного другим дизайном. Смотрится очень даже стильно.

Производить начали в конце 2021 года, так что проходных пока не много, но все же есть. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4689 x 1802 x 1415.

Это на фото простая комплектация, с тканевым салоном, но есть все же двухзонный климат контроль, адаптивный круиз, набор систем безопасности с мониторингом слепых зон, динамическим освещением поворотов и контролем усталости водителя.

В более дорогой комплектации у нее 17 диски, а не 16 как в простой.

-3

А еще кожаный салон и электропривод сидений. А подогревов нет - все, ездить нельзя, как пишут комментаторы)))

Один мой заказчик на Джейд на все сиденья установил подогревы - вышло в 20 с копейками тысяч. Не такая уж большая доплата, при покупке авто в 1,5-2 миллиона рублей.
Так что отказываться от модели из-за отсутствия подогревов для меня - странноватое решение.

Двигатель 1,5 литра турбо на 182 лошади, вариатор, привод передний, клиренс 120 мм - это ж типа спортивка.

Вариант начала 2022 года с пробегом 10-30 000 км в комплектации попроще зайдет в 1 750 000 рублей. в комплектации подороже - в 1 850 000 рублей.
Цена конечная во Владивостоке со всеми растаможками и льготным утильсбором. Отдельно наши
50 000 комиссии и доставка по России.

В итоге:

Вполне симпатичная версия Цивика. Хотя по комфорту конечно уступает Аккорду или Инспайру. И даже Эвинкс с Крайдером гибридные - надо посмотреть, может они по комфорту тоже выиграют.

По хорошему бы сделать подборку этих хондовских седанов леворуких вместе - было бы наглядно... Может быть, когда-нибудь.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Honda
191 тыс интересуются