В своем выступлении, представленном в любезно предоставленном тексте, автор делится личным опытом, который заставил переосмыслить привычные представления об успехе в образовании. Начав карьеру в сфере управленческого консалтинга, она сменила ее на преподавание математики семиклассникам в государственных школах Нью-Йорка. Именно этот опыт работы с детьми стал отправной точкой для глубоких размышлений о факторах, влияющих на достижения учеников. Отмечается, что, проводя контрольные работы и оценивая знания своих подопечных, было обращено внимание на важную закономерность. Успешность учеников далеко не всегда коррелировала с их уровнем IQ. Некоторые из самых способных детей демонстрировали неожиданно низкие результаты, в то время как другие, не обладавшие, на первый взгляд, выдающими интеллектуальными способностями, справлялись с заданиями на отлично. Этот парадокс заставил задуматься о том, что может стоять за успехом помимо быстрого усвоения информации. Ведь темы седьмого класса, такие