Глава 2.
Ольга
В ресторане было полным-полно народа, а я, как никогда, чувствовала себя одинокой. Среди приглашенных гостей практически не было моих знакомых. Конечно, для видимости мать разослала приглашения некоторым бывшим одноклассникам, да и то с которыми я толком не общалась. В то время как люди, кого я действительно считала своими друзьями, даже не были в курсе моего бракосочетания. Это только доказывало, что мать ничего обо мне не знает. Однако, может быть, к лучшему, что они оставались в неведении. Смогла бы я правдиво сыграть счастливую невесту при Рине? Подруга знала меня как облупленную и наверняка догадалась бы обо всём впервые же секунды. Как хорошо, что она вместе со своим парнем сейчас находится на отдыхе. Вернутся они должны не раньше чем через неделю. Надеюсь, за это время я что-нибудь придумаю, чтобы оправдать свой вынужденный брак.
Для большинства девушек это самый счастливый день в жизни, но, увы, не для меня. Конечно, как и все девочки в юном возрасте, я тоже представляла, как выйду замуж, мечтала о красивом свадебном платье и о пышном торжестве, да только на месте своего жениха я видела любимого человека, а не холодную и бездушную глыбу льда. Во всяком случае именно таким мне видится этот мужчина.
Не то чтобы мой новоиспеченный супруг - Константин Авдеев, мне не нравился. Напротив, надо быть слепой, чтобы не заметить очевидного. Константин красив, но красив именно по-мужски, слова смазливый или симпатичный не про него, слишком слащаво что ли они звучат, а вот привлекательный - да. Он из той категории мужчин, кто мгновенно притягивает к себе женские взгляды. У него достаточно высокий рост, я со своими метр шестьдесят два едва ли достаю ему до плеча. Хорошая фигура, наверняка всё своё свободное время он проводил в спортзале. Уложенные в стильной прическе темно-русые волосы. Ухоженная щетина, которая вопреки всем ожиданиям, не такая жесткая, как может показаться на первый взгляд. В отличие от губ, которые, напротив, можно описать с точностью да наоборот. На вид они кажутся обманчиво мягкими, на деле же они оказались жесткими, грубыми и требовательными, всё это я успела прочувствовать, когда мужчина поцеловал меня у алтаря. Глаза Авдеева глубокие, миндалевидной формы и с хищным прищуром. Они как два темных омута способные заманить в свои сети, а после выпустить сотню ледяных стрел пронзающих тебя насквозь.
Впервые я увидела Константина примерно года два назад, а может чуть больше. Тогда я приехала к маме в офис, чтобы забрать запасной комплект ключей от нашей городской квартиры, потому что свои я, конечно же, посеяла. С моей рассеянностью это было совсем не удивительно. Я довольно часто теряла разнообразные вещи, но чаще всего банковские карты, ключи и телефоны. А ещё периодически попадала в курьёзные ситуации, например, могла сломать каблук и распластаться на глазах у всей школы, попасть под поливальную машину, случайно сбить кого-то с ног или же задуматься и перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора. В этом была вся я. Именно по этой причине мама запретила мне получать водительские права, а друзья окрестили "Катастрофой" и шутя-любя называли меня так. Но сейчас не об этом.
Тогда я ворвалась в кабинет матери не постучавшись. Константин сидел в кресле, она стояла напротив, облокотившись на рабочий стол. Эти двое над чем-то весело и задорно смеялись, что меня поразило. Ведь после развода с папой, мама не улыбалась то толком, а тут...
Забегая вперед хочу сказать, что то, как смеётся мой будущий муж в тот день я слышала в первый и, наверное, в последний раз. Однако мне сразу понравился тот вибрирующий, мягкий и в то же время глубокий тембр мужского голоса. Их веселье оборвалось, едва я переступила порог. Мама представила нас друг другу и, кажется, Авдеев был не на шутку удивлён, что у неё оказалась такая взрослая дочь. Мужчина из вежливости сказал несколько комплиментов, намерено подчеркнув мою красоту и наше с мамой внешнее сходство, а после сдержанно пожал руку, разогнав своим прикосновением по моей коже толпы мурашек и заставляя в сто крат ускорится мой сердечный ритм. Как я помню, от него приятно пахло свежесваренным кофе и дорогим парфюмом с хвойными нотками. Этот аромат моментально вскружил мне голову, и я с большим удовольствием втягивала воздух, находясь рядом с ним. А как только подняла на него глаза и мы встретились взглядом - поняла, что пропала.
В течение следующего года я не раз искала с ним встреч, забегая к маме на работу по поводу и без. Пока к моему разочарованию не выяснилось, что у Авдеева есть своя фирма и что в офисе своего партнера мужчина бывает довольно редко. Но всё же порой мне везло, и мы пересекались. Однако как это часто бывает у подростков, моя влюблённость быстро прошла. Ведь при наших редких встречах Константин вел себя со мной холодно и отстраненно, а то и вовсе смотрел на меня как на пустое место. В общем пламя моих чувств потухло, так и не успев разгореться. И вот она ирония судьбы, теперь мы муж и жена.
Я сидела, теребя в пальцах бумажную салфетку, и исподтишка наблюдала за тем, как мой муж орудует вилкой и ножом, не спеша, но с аппетитом поглощая стейк из говядины. Отчего-то мне нравилось смотреть, как он ест. В памяти вдруг всплыли слова бабули:
"Всегда смотри, внучка, на то как кушает твой избранник. Если твой парень всеяден, спешит и плохо пережевывает, поглощая пищу, значит и по отношению к тебе он будет вести себя пренебрежительно. А если он ест с аппетитом, но при этом хорошо орудует приборами и тщательно пережевывает пищу, значит и со своей девушкой в постели он будет внимателен".
Смущенная её высказыванием я захохотала, а после спросила:
– Ба, а если он чавкает?
– Ну, а если он чавкает, то беги от него, дочка. Потому что такой свинтус тебе точно не пара.
Я рассмеялась ещё больше."
При воспоминаниях о бабушке я улыбнулась. Она была единственным человеком, кому я действительно была нужна. Матери и отцу никогда не было до меня никакого дела, их всегда интересовал только их бизнес. Даже сегодня на свадьбу единственной дочери папа не приехал, аргументируя тем, что у него важная сделка. Поэтому, с тех пор как не стало бабули, я осталась совершенно одна. Интересно, что бы она сказала о Константине? Если верить её теории, он отличный любовник. Однако это последнее, что меня в нём интересовало. Куда важнее было знать, какой он человек. Способен ли обидеть женщину? Любит ли животных? Есть ли у него вредные привычки? Ведь несмотря на то, что когда-то он мне нравился, я совершенно ничего о нём не знала Кроме того, что он мамин партнёр по бизнесу.
Торжественная часть вечера практически подошла к концу, чему я была неимоверно рада. Признаться, меня уже тошнило от этих неискренних комплиментов, лицемерных людей и их фальшивых поздравлений. Да ещё ноги болели так, что была готова разреветься на глазах у всех. Но не уверена, что хоть кто-то из гостей обратил бы на это внимание. Это перед мамой и Константином всё лебизили и хотели выслужиться, а на меня им было откровенно плевать. К тому же недавно подали горячие блюда, и все с упоением принялись набивать животы. А я отсчитывала минуты до момента, когда смогу свалить отсюда. Уже представляла, как доберусь до дома и заберусь в горячую ванну с ароматной пеной. Однако впереди по программе нас ждал фейерверк, десерт в виде трехъярусного торта от именитого кондитера и первый танец молодожёнов, который, вопреки всей логике, почему-то поставили не на начало мероприятия, как полагалось, а на конец торжественной части. От этого ещё больше хотелось выть. Ведь от натертых мозолей кожу на пальцах пекло так, что казалось, их прижгли раскаленной на углях кочергой. И пока появилась такая возможность, я скинула под столом ненавистные туфли. Да, не этично, понимаю, но мне было всё равно, потому что впервые за весь день я вздохнула полной грудью, почувствовав облегчение. К тому же президиум был оформлен так, что этого никто не мог увидеть, кроме жениха, разумеется. И мне было плевать, что он обо мне подумает.
Вздрагиваю от неожиданности, когда слышу справа от себя властный голос мужа:
– Почему не ешь? - в его тоне проскальзывает раздражение. - Мясо вполне съедобное.
– Не хочется, - пожимаю плечами.
– Ты за весь вечер не притронулась к еде. Ешь, Оля, - говорит приказным тоном, и я инстинктивно касаюсь вилки, но в последний момент отдергиваю себя.
Да кто он такой, чтобы мне указывать?!
Под пристальным взглядом мужчины беру стакан воды и делаю глоток, показывая, что не намерена ему подчиняться. Однако в следующее мгновенье и она встает поперек горла, когда он заканчивает фразу:
– Силы тебе ещё понадобятся, нам предстоит длинная ночь.
Поперхнувшись прокашливаюсь, вытаращив на него в испуге глаза.
Он ведь не первую брачную ночь имеет в виду, в прямом её смысле?
Я не собираюсь с ним ночевать, а спать тем более. Пусть даже не надеется, что я раздвину перед ним ноги. Он мне муж только на бумажке!
Или нет?
А что если я, сама того не понимая, угодила в ловушку и передо мной самый что ни на есть настоящий муж. Если это так, то он вправе потребовать исполнение супружеского долга. И что мне делать?
Вот почему я такая глупая? Почему перед свадьбой у меня не хватило ума уточнить все эти вопросы? А сейчас уже поздно. Пойти на попятную я не могу. Ведь если я начну упрямиться, мать сдержит своё обещание. Господи, как же я её сейчас ненавижу. Чувствую себя загнаным в угол ягнёнком, которого сначало продали, а потом бросили на растерзание в клетку к хищнику.
Мужчина смотрит на меня так, что я сразу догадываюсь, что именно это он и имел в виду. Конечно, я не маленькая и знаю, что такое секс, но я не готова заниматься им с малознакомым мужчиной.
Страх щекочет внутренности, а горло сдавливает как удавкой.
Готова поспорить, Авдеев наслаждается моей реакцией. Уголки его губ растянулись в самодовольной усмешке. Он протягивает мне новую салфетку, и я принимаю её, тут же принявшись промакивать губы.
Спустя некоторое время свадебный организатор приглашает всех присутствующих пройти на улицу, чтобы полюбоваться пиротехническим шоу. В тот же миг по банкетному залу раздается воодушевленный гомон вперемешку со скрежетом стульев и цокотом женских каблуков.
Авдеев встает из-за стола и протягивает руку, помогая мне подняться. Только очутившись на ногах, вспоминаю, что моя обувь находится где-то под скатертью. Муж тянет меня вперед, но я озираясь по сторонам продолжаю стоять на месте. Поймав мой растерянный взгляд, он переводит свой на мои босые ноги. Едва заметно качнув головой, Авдеев приказывает "Сядь", и я повинуюсь.
Опустившись передо мной на корточки, Константин заглядывает под скатерть, вынимая из-под неё туфли. Судорожно вздохнув, замираю, когда мужские пальцы обхватывают мою лодыжку и приподнимают ногу в намерение помочь надеть обувь. И сама не понимаю почему, я позволяю ему всё это.
– У тебя кровь, - говорит он, и я опускаю взгляд вниз.
Мои белые капроновые чулки и вправду окрасились в алый цвет в районе пальцев.
– Ничего страшного, просто натерла мозоль, - зло бурчу я, пытаясь освободиться от его захвата, но Авдеев напротив ещё сильнее стискивает свои пальцы вокруг моей лодыжки.
– Сможешь ещё немножко потерпеть? - спрашивает, глядя на меня снизу вверх.
Киваю.
– Хорошо, - соглашается он повторяя мой жест, а после осторожно натягивает мне туфли.
Стиснув зубы встаю, стараясь перебороть жгучую боль. Шагу не успеваю ступить, как Константин подхватывает меня на руки и вместе со мной направляется на выход, едва слышно шепча мне в висок:
– Потерпи, малышка, я постараюсь что-нибудь придумать.
Уважаемые читатели, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и оставляйте свои комментарии❤️