Моей первой серьезной добычей стал Nissan Primera в кузове P10, хетчбек 1998 года. Машина была битая, но запчасти с неё разлетались, как горячие пирожки. Первыми уходили: И вот тут пошло-поехало. Ко мне потянулись автолюбители, у которых валялись убитые машины, но не было времени или желания их разбирать. Я забирал авто за копейки, а потом продавал запчасти с наценкой. Секрет рентабельности был прост: в те годы документы на машины сами по себе стоили денег. Их покупали для переоформления, «восстановления» угнанных авто и прочих полулегальных схем. Поэтому, даже если я покупал битый автомобиль, скажем, за 500 долларов, то потом продавал документы за те же 500. Запчасти — это уже чистая прибыль. Но, конечно, не всё было так гладко! Как только бизнес пошел в гору, начались визиты "заинтересованных лиц". Но несмотря на все сложности, клиентская база росла. Всё хорошее когда-то заканчивается. Настали времена, когда документы на авто резко упали в цене — их перестали массово покупать. А вот
Как я открыл авторазборку: умиление воспоминаниями и чему это меня научило.
6 апреля6 апр
6
2 мин