Найти в Дзене
ДиНа

Бабка на мотоцикле. Первая смена с новеньким и нежданный помощник

Тогда Ольга с ним в коридоре столкнулась. Несла кота в стационар и — столкнулась. Хорошо, что мурлыку из рук не выпустила, а то, вот ведь раззява какая, шла, всё внимание коту уделяла, успокаивала того, а по сторонам и не смотрела. Чуть ли в грудь новому врачу не впечаталась. Хорошо хоть у того, в отличие от неё, глаза на месте были. Хоть и в очках. Успел сманеврировать и посторониться. Тогда и познакомились. Он первый поздоровался и представился. А Ольге что, делать нечего, в ответ тоже пришлось представиться, а то еще букой какой-нибудь сочтет. Будто мало ей того, что и так уже неуклюжей и неловкой в глазах нового коллеги выглядит. Начало здесь... Предыдущая глава тут... И решил этот Олег Юрьевич проводить её до стационара, дверки по дороге открывать и придерживать. Ольга возражать не стала, так даже удобнее. Ну, вот, пока шли и познакомились. Тогда она и узнала, что Олег будет работать в их клинике, и к работе он приступает уже завтра. А сегодня зашел, чтобы документы все предостави

Тогда Ольга с ним в коридоре столкнулась. Несла кота в стационар и — столкнулась. Хорошо, что мурлыку из рук не выпустила, а то, вот ведь раззява какая, шла, всё внимание коту уделяла, успокаивала того, а по сторонам и не смотрела. Чуть ли в грудь новому врачу не впечаталась. Хорошо хоть у того, в отличие от неё, глаза на месте были. Хоть и в очках. Успел сманеврировать и посторониться. Тогда и познакомились.

Он первый поздоровался и представился. А Ольге что, делать нечего, в ответ тоже пришлось представиться, а то еще букой какой-нибудь сочтет. Будто мало ей того, что и так уже неуклюжей и неловкой в глазах нового коллеги выглядит.

Начало здесь...

Предыдущая глава тут...

И решил этот Олег Юрьевич проводить её до стационара, дверки по дороге открывать и придерживать. Ольга возражать не стала, так даже удобнее.

Ну, вот, пока шли и познакомились. Тогда она и узнала, что Олег будет работать в их клинике, и к работе он приступает уже завтра. А сегодня зашел, чтобы документы все предоставить, график смен получить, ну, и остальное узнать. Чтобы не плутать завтра, в первый рабочий день, по коридорам.

Понятно, что плутать, скорее всего все равно будет, но, по крайней мере, хоть основные и значимые вещи запомнит, где находятся. Рентген, УЗИ, лаборатория, ну, и конечно, ватерклозет где.

Как оказалось Олег — не местный, приехал к ним аж из самой столицы. Пошел наперекор начальству, стал оперировать бездомную псину, которую кто-то из волонтеров притащил с улицы. Ни хозяина, ни денег нет, ни прививки от бешенства у собаки, естественно, тоже нет, а он оперировать взялся. А в их клинике такое не принято. Сначала деньги — потом все остальное.

Понятно, что животину он прооперировал, чуть ли не с того света вытащил, можно сказать, вылечил, в стационаре держал сколько-то дней. За свой счет, естественно. Не клиника же за это будет платить. Хозяев он той собаке тоже, кстати, нашел. Так что с псиной все хорошо. А вот его самого, Олега, в смысле, из клиники выперли. Негоже поперек начальства идти. Еще и зеленый свет везде перекрыли. Рядовые-то врачи и рады бы, чтобы Олег у них в клинике работал, так кто ж их будет слушать? — решают-то все главврачи да владельцы клиник. А для них совсем не мнение самого Олега в приоритете. Вот и пришлось ему место жительства менять. Слава богу, ветеринарные врачи не только в столице нужны.

Это всё Ольга узнала несколько позже, пожалуй, наравне со всеми. Все-таки коллектив у них в клинике процентов на восемьдесят женский. Поэтому такая информация разносится быстро. Источником же явилась секретарь главврача, у неё муж в определенных структурах служит, вот она и упросила супруга все разузнать. А то ведь очень интересно, с чего вдруг молодой врач из столицы к ним подался?

А как узнала — так и поделилась с некоторыми по секрету. Естественно, и дня не прошло, а уже вся клиника знала.

А тогда, когда только увидела Олега, ничего этого Ольга, естественно, не знала. Поэтому про себя тоже гадала, с чего вдруг из столицы да к нам? — руки кривые или животных не любит? — поосторожнее, пожалуй, надо с ним. И загрустила, когда поняла, что в следующую смену как раз с этим новеньким будет работать. Подумала, что приглядывать за ним надо — а то еще напортачит что, не дай бог, а жалобы потом куда? — правильно, на их клинику помчатся.

И, по негласному уговору, в первый рабочий день новой штатной единице ничего окромя кастрации котов и стрижки когтей у собак не доверили. С этим-то и третьекурсник справится. А они как раз присмотрятся. И посмотрят.

-2

Но, ничего, новичок не ворчал, не возмущался, понимал, видимо, что авторитет по щелчку пальцев не появляется. Его еще заслужить надо.

До конца смены оставалось чуть больше часа. Ольга уже предвкушала, что скоро она поедет домой, погуляет с Найдой, отдохнет немного, а потом поедет в клуб, к собакам. На этой мысли она улыбнулась. Но, не вышло домой отправиться вовремя — в клинику с одной собакой на руках, с другой рядом забежал их постоянный клиент. Егор, кажется.

— Ольга Вадимовна, как хорошо, что вы на смене, вот, — и протянул руки, на которых держал собаку, — Мы с Бимом по лесу гуляли и натолкнулись… Вы не переживайте, я все оплачу, спасите только. Можно ведь спасти?

Ольга осматривала собаку и в который раз поражалась людской жестокости. Ну, ладно, собака в капкан попала, бывает, но замотать морду изолентой — это же кем надо быть?..

Состояние, слава богу, не критичное, но псицу надо было оперировать срочно, иначе лапу будет не спасти. И так не факт, что удастся, но, хотя бы процент достаточно высок, что получится, и собака останется при всех своих лапах. А трехлапка кому нужна? — нормальных-то сложно пристроить, что уж говорить про трехлапых…

Вот тут вот и возник вопрос: а кого взять ассистентом? — Елена на плановой операции, больше хирургов на смене нет. Она и этот, новенький, как его? — Олег Юрьевич, да. Его что ли?

Когда выбор без выбора, то и выбора нет. Пусть лучше Олег ассистирует, чем совсем без ассистента.

Егор остался ждать, чем закончится операция, а Ольга с Олегом приступили к работе.

Когда все закончилось (лапу псице, кстати, удалось спасти, по крайней мере Ольга на это очень надеялась), она была рада, что рискнула и стала оперировать с новеньким, не стала ждать, когда Елена освободится. Рискнула и не пожалела. И никакой он не криворукий, отличный хирург, от бога.

И сейчас оба сидели в кабинете у Ольги и пили кофе. Смена закончилась, работают уже другие. Можно немного передохнуть, вздохнуть и — домой, домой.

Кофе, понятное дело, был растворимый, не было у Ольги в хозяйстве кофемашины, но и растворимый в такой ситуации был отличным вариантом. Позволял вдохнуть-выдохнуть, прежде чем за руль садиться.

Ну, и как-то так вышло, само собой получилось, что разговор зашел про собак. В частности, о той самой псице, которую только что оперировали.

— Надо будет завтра с утра заехать, посмотреть, как у неё лапа. Не дай бог, некроз тканей дальше пойдет…

— Не переживайте, Ольга Вадимовна, я заеду и посмотрю.

— Хм…, так вы вроде завтра не с утра.

— Так и вы тоже — не с утра.

Ольга еще подивилась, когда это новичок успел узнать её график, но сказать ничего не успела, новичок продолжал:

— Я же в гостинице пока остановился, квартиру еще подобрать не успел, а в гостинице… Что там делать? — так что я лучше с утра в клинику съезжу, посмотрю, как собака, потом по городу пройдусь и — на работу.

— Ну, если так, тогда ладно, — Ольга спорить не стала, хоть поспит подольше. Да и дела домашние никто не отменял.

— Ну да. Это вы сейчас домой, а я еще собственным углом не обзавелся, так что и сейчас в клинике задержусь. Прежде чем ехать, тоже проверю собаку. Не переживайте.

Ольга и не переживала, в квалификации новенького она больше не сомневалась. Это вообще чудо, что он к ним в клинику попал. Мог ведь и в любую другую резюме отправить. А вслух почему-то сказала, про то, что еще к собакам поедет. Видимо, усталость сказалась.

— К собакам? Куда? В приют?

И как-то так, слово за слово, рассказала Ольга про собак, что живут при клубе, и что она к ним каждый день ездит. И почему-то Олег предложил вместе с ней поехать.

— Две руки хорошо, а четыре — лучше.

Продолжение следует...