📅 Несколько недель экспериментов, много банок и лаборатория — мы провели одно из самых честных и подробных тестов про оригинальное мало Nissan. Если у вас вариатор Jatco — читайте до конца. Это может сэкономить вам солидную сумму на ремонте.
Почему мы вообще взялись за это ?
Все началось с простого: клиенты и неравнодушные люди стали утверждать что оригинального масла нет. Стало интересно, насколько реальна угроза купить подделку. Клиенты приносили странные канистры, интернет пестрит «скидками» на NS-3 и NS-2, а у некоторых после замены начинались рывки, гул и ошибки по коробке.
Решили копнуть глубже. Взяли:
- Оригинальные NS-3 и NS-2, которые мы используем в работе, по 2 железных и 2 пластиковых канистры
- Несколько подозрительных «оригиналов» с маркетплейсов (Avito и т.п.) 7 штук в разных фасовках NS-3 и NS-2
И отнесли всё это в лабораторию. Тесты, бумажки, сравнение лоб в лоб. Но сначала провели свой визуальный контроль.
Что такое «наш» оригинал и почему мы в нем уверены ?
У меня был однажды занимательный диалог с продавцом на маркетплейсе, который прямо меня спросил: «Вам подделка нужна?» Я ответил: «Да» (для тестов). Он говорит: «Ну, смотрите, есть два варианта. Есть нормальная подделка типа Китая, она стоит на тысячу дороже. А есть прям супер дешевая жижа, которую разливают где-то в Подмосковье».
Такое дешевое масло я видел много раз. Держал его в руках, и там не нужно быть экспертом, чтобы понять, что это самый настоящий левак. Потому как с оригиналом я работаю много лет, и хотя бы как оно выглядит — я знаю.
И вот теперь, суть нашего эксперимента: существует ли действительно оригинальное масло, и может ли оно реально стоить так дешево? Как ранее упомянул мы взяли несколько образцов дешевого масла и сравним их с тем, что мы используем в своей работе — с настоящими маслами NS-3 и NS-2.
Что мы отдали на тесты?
Для нашего эксперимента мы собрали всего 11 образцов масла. Из них 4 — это эталонные масла, которые мы используем в своей работе, а 7 — подозрительные продукты, которые нашли на маркетплейсах и у различных продавцов.
Цены на все испытуемые образцы показаны на фото выше. Но на саму экспертизу мы отправили только те образцы, которые выглядят достаточно правдоподобно и не сразу бросаются в глаза как подделка. Масла с разваливающимися канистрами или явно неестественным цветом и запахом сразу были отсеяны.
Сначала эталонные масла:
которые мы используем в работе: NS-2 и NS-3, которые мы заливаем клиентам и уверены в их качестве.
- Сервис NS-3 (пластик 5л) за 12100 рублей.
- Сервис NS-3 (железо 4л) за 7600 рублей.
- Сервис NS-2 (пластик 5л) за 11900 рублей.
- Сервис NS-2 (железо 4л) за 7500 рублей.
Далее дешевое масло которое прошло визуальный контроль:
- Первый образец — NS-3 (пластик 5л) за 3100 рублей. Куплен на АВИТО.
- Второй образец — NS-3 (железо 4л) за 2800 рублей. Куплен на АВИТО.
- Третий образец — NS-2 (пластик 5л) за 2800 рублей. Куплен на Zzap.
- Четвертый образец — NS-2 (железо 4л) за 3100 рублей. Куплен на OZON.
Остальные 3 образца не внушали доверие и были не допущены к дальнейшим тестам.
Каждый образец был подписан, отлит в стерильные ёмкости и отправлен на лабораторные испытания. Результаты тестов и сравнений мы приведем ниже, включая полный анализ качества каждого из образцов.
Результаты тестов:
Наше масло:
NS-3. Абсолютно соответствует образцу масла имеющимся в качестве эталона в лабораторной компании. В компании МИЦ ГСМ где проводились испытания имеется свой образец NS-3 и наш с ним полностью схож.
NS-2. Прошли все тесты на 100%. Вязкость, температура вспышки, содержание присадок и прочие параметры полностью соответствуют заявленным характеристикам для NS-2. Это подтверждается лабораторными данными после ряда тестов.
Отмечу, что в результате все 4 образца "нашего масла" прошли испытания. Представлены 2 заключения по причине схожести с остальными двумя
Провал подделок:
4 образца NS-2 и NS-3 не прошли тесты — это был полный провал. Вот основные проблемы:
Все показатели отклоняются от нормы для данного типа масла. Присадки оказались значительно хуже, чем у оригинала, а вязкость не удовлетворяет требованиям вариатора. Это масло не подходит для использования.
Тесты всех масел выгружены в лучшем качестве для ознакомления 👇
Как выглядит нормальное масло ?
Как выглядит плохое масло ?
Итоговая стоимость
Оригинальный NS-3 в разных фасовках стоит примерно 7500 - 12000 рублей. Фейковый — 2500–3800. NS-2 — столько же.
Что не так с теми образцами которые не тестировали ?
В руки попали канистры с подозрением на бодягу. Они разваливались прямо в руках, плохо запечатаны. Масло по цвету и запаху напоминает отфильтрованную отработку. Эти образцы мы утилизируем.
Как быть обычному водителю ?
Вот чек-лист, если не хотите попасть:
- Берите только у проверенных продавцов.
- Не видитесь на низкую цену.
Проверяйте дату, голограмму и маркировку. Легко подделывают.- Оцените запах. Оригинал почти не пахнет. Легкий запах сладкого.
- Оцените визуально. Мутность, переливание цвета = тревога.
Сомневаетесь ? Налейте и протестируйте. Один анализ дешевле, чем ремонт !
Так есть ли в продаже оригинал ?
Есть. Мы это доказали. Он существует и подтвержден лабораторно.
Можно ли купить его за 2700? — Нет, за 3500? — Нет. Настоящее масло стоит денег. Всё остальное — суррогат.
P.S. Это расследование — не реклама. Все канистры куплены за свой счёт. Все тесты — за наш счёт. Главная задача развеять миф о низкой цене, заодно проверить качество того масла которое льем в машины наших клиентов.
Спасибо, что дочитали. Берегите вариатор и смотрите видео