Ты только начинаешь путь свадебного организатора или уже пробуешь работать, но не понимаешь, где брать клиентов? Вот тебе 12 проверенных способов, которые помогут запустить поток первых заказов — даже без опыта.
Для опытных организаторов тоже подходит - проверено! Эти методы используют ученики Sokolova Wedding School — и они реально работают.
1 РАССКАЖИТЕ ЗНАКОМЫМ
Самый простой, самый очевидный и именно его вы не хотите использовать по ряду разных причин.
Расскажите своим клиентам о том, что вы начали организовывать мероприятия. И чем больше знакомых узнают о вашей профессии, тем быстрее вы найдете своего клиента. Именно так, часто приходят первые клиенты к ученикам нашего Курса.
Этот способ подойдёт, как для новичков, так и для действующих организаторов.
1. Многие ваши знакомые даже не знают, чем вы занимаетесь, если вы не транслируете это в своем профиле.
2. Пост или сторителл с раскрытием ваших ценностей и рассказом, почему вы организатор, что для вас важно в свадьбах, какие проекты вы мечтаете реализовать, гарантированно привлечет внимание и поможет правильному позиционированию.
2 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Ведите свои соц.сети, как блог!
Заведите страничку в любой соц.сети и делитесь своим видением, и полезными советами.
Если у вас еще НЕТ ПОРТФОЛИО, то вы можете использовать фотографии из Pinterest и других порталов, чтобы показать какие именно проекты вам откликаются.
ВАЖНО!!! Обязательно указывайте АВТОРСТВО!
Не пытайтесь пустить пыль в глаза. Напишите, что вдохновляетесь этими работами. Соберите мудборд из референсов разных проектов и придумайте красивую смысловую подачу.
3 РЕГИСТРАЦИЯ НА СВАДЕБНЫХ ФОРУМАХ И ПОРТАЛАХ
Прекрасный способ, который работает в регионах!
Знакомьтесь, общайтесь, помогайте, делитесь, предлагайте свою помощь. Этот способ поможет вам лучше понять ваших потенциальных клиентов.
4 ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Один из способов, который мы используем для “перезагрузки” или создания портфолио.
Благодаря творческим проектам, можно показать клиенту, как вы видите ту или иную свадьбу, разместить в дальнейшем свою работу на порталах или форумах.
Среди наших выпускников многие продвигаются именно с помощью творческих проектов. Их работы облетели все свадебные паблики и не только в России.
Вика Гребенникова, например, пришла на курс новичком и сразу после курса создала творческий проект, на который пришел ее первый крупный проект на несколько млн., и за первый же год она быстро обогнала многих опытных организаторов.
5 ПРОВЕДИТЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НЕВЕСТ
Девичник, бранч, презентацию... выберите любой формат или придумайте что-то свое. Здесь очень важно, чтобы у вас был хотя бы минимальный опыт работы организатором.
Новичкам тоже можно пробовать данный способ и заявить о себе.
Наши новички часто объединяются в Клубе выпускников и проводят совместные проекты для привлечения клиентов, а потом и реализовывают их вместе.
6 ОРГАНИЗУЙТЕ КОНКУРС НА БЕСПЛАТНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ СВАДЬБЫ
Чтобы привлечь к себе внимание и пополнить портфолио проектами. Особенно актуален будет такой конкурс в самом начале работы.
Это отличная возможность найти себе клиентов на ближайший сезон.
7 ПОРАБОТАЙТЕ В ДРУГОМ АГЕНТСТВЕ
Самый эффективный и оптимальный способ для новичков.
Возможность превратить свои знания в практический опыт.
Получите реальный опыт, на который в дальнейшем, сможете опереться, сформируется понимание рынка и своих потребностей.
А может вы и вовсе поймете, что хотите работать в составе другого агентства и не брать на себя ответственность за поиск клиентов.
8 ПОРАБОТАЙТЕ В СМЕЖНОЙ ОБЛАСТИ
Здесь можно рассматривать не только агентства для работы, вы можете поработать в смежной области, например, банкетным менеджером на площадке или в свадебном салоне.
Работа в смежной области позволяет переключаться между задачами в более широком спектре. Глубокие знания в области, близкой вашей, помогает замечать то, что пропускают другие. Это даёт возможность искать нестандартные и более продуктивные решения.
9 РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ
Способ, который можно и нужно использовать с самого начала вашей деятельности.
НО:
Если с бесплатными способами, например с REELS, вы можете экспериментировать без ущерба, то прежде чем запускать платную рекламу, стоит понять, с кем именно вы хотите работать.
Кто ваша целевая аудитория?
Проанализируйте и опишите свою ЦА. Этот шаг нельзя пропускать, если только вы не хотите найти хоть кого-нибудь.
С этого шага начинается путь и новичка и опытного организатора на курсе «Свадебный организатор» и только потом мы выстраиваем позиционирование и переходим к поиску клиентов.
Эффективность такого пути давно доказана не только в свадебной сфере.
Рилсы – отличный бесплатный способ дотянуться до аудитории.
Здесь очень важна регулярность, подробнее про это и про исследование ЦА говорим в предобучении курса "Свадебный организатор. БАЗА".
Посмотреть уроки бесплатно можно здесь.
- Присутствуйте на всех возможных площадках: VK, Инстаграм*, Яндекс Дзен, Телеграм (при условии, что вы его ведете).
- Упакуйте странички визитки, которые не требуют постоянного присутствия. Адаптируйте контент из Инстаграм* для них и ведите сети параллельно.
Инстаграм*, по прежнему, остается главной площадкой для привлечения клиентов. Размещайтесь на свадебных порталах своего региона. Подключайте таргет в VK и Яндекс Директ.
10 МЫСЛИТЕ НЕСТАНДАРТНО
Мыслите творчески, свободно, вне рамок и стереотипов.
Не бойтесь совершать ошибки. Мыслить нестандартно означает, что вы готовы рассмотреть различные решения и методы для достижения желаемого результата.
Кроме того, когда вы мыслите нестандартно, неожиданно появляется гораздо больше возможностей и интересных идей.
11 САРАФАН
Прекрасный инструмент, который много лет приносил нам большое количество клиентов. Сейчас он для нас стал менее актуальным, поскольку встречаются не «наши» клиенты.
Но на этапах ниже четвертого (об этом говорим на вебинаре) — это отличный способ поддерживать поток клиентов.
12 ЛАЙФХАК ДЛЯ ОПЫТНЫХ
КАК БЫСТРО НАЙТИ КЛИЕНТА?
Если поток клиентов встал и вам жизненно необходимо их найти, а вы не знаете за что хвататься в первую очередь:
1 - Выберите из всех ваших клиентов пары, которые вам импонировали больше всего и по бюджету в том числе.
2 - Если вы ведете аналитику, посмотрите, откуда они о вас узнали. Если нет, то напишите им, заодно напомните о себе.
Если получится пообщаться не в переписке, то задайте чуть больше вопросов и узнайте:
- Что именно послужило триггером к принятию решения в вашу пользу?
- Что больше всего понравилось им на первой встрече и в ваших соц сетях и что не понравилось?
- Что для них было самым ценным на этапе подготовки проекта и во время него?
- Порекомендовали бы они вас своим знакомым?
Придумайте приятный бонус для них. Пусть это будет не скидка, а, например, какая-то услуга в подарок.
3 - Сфокусируйтесь именно на тех площадках и контенте, которые привели вам этих клиентов.
УДАЧИ ВАМ!
КОМАНДА SWS и Анастасия Соколова
Основатель и руководитель студии особенных событий CELEBRATE IT
и школы свадебных специалистов SOKOLOVA WEDDING SCHOOL
#свадебныйорганизатор #какнайтиклиентов #начинатьсвадебныйбизнес #обучениеорганизаторов #sokolovaweddingschool #свадебныйбизнес