Начало здесь:
Предыдущая глава здесь:
Музыкальная кукла
Глава 28
— Нет, ну и что нам теперь делать? Ждать? — Утомившись держать уже вновь заснувшего Федю на руках, Рита положила его рядом с собой на массивное, обтянутое тёмно-коричневой кожей тяжёлое кресло. — Я вообще-то уже хочу спать.
Сеня с безнадёжным вздохом откинулся на спинку такого же дивана.
— Нет, к сожалению, отдохнуть у нас пока нет возможности. Сама же понимаешь, что как только мы расслабимся, Кристина сразу этим воспользуется.
— Да знаю я... Просто силы уже кончаются.
Сеня сочувственно смотрел на девушку. Он бы и сам не отказался сейчас вздремнуть хоть на пару часов. Но ему всё по-прежнему сдавалось, что где-то рядом затаилась ужасная угроза... Которая казалась ещё ужаснее из-за того, что они совершенно не имели понятия, что она из себя представляет.
Да, она была уже близко, потому что толстая стрелка висевших над дверью светлых часов с декоративным маятником в эту минуту как раз поравнялась с числом двенадцать. Полночь.
— Вот и всё, — негромко произнесла Рита. — Больше защиты у нас нет.
— Ничего, всё равно это было неизбежно. — Сеня отвёл взгляд от этой ночью ставшего зловещим циферблата. — Не беда, управимся, чай, как-нибудь.
Следующие несколько минут протекли в напряжённом молчании. Когда молодая пара следила за часами, время ползло, подобно улитке, но едва они бросали это, по своей сути, бесполезное занятие, оно словно начинало нестись вперёд со скоростью поезда.
— Почему же до сих пор не вернулась Лена? — озвучила Рита тот вопрос, который Сеню мучил уже давно. — Ведь Кристина уже наверняка приступила к действиям, и у неё вроде бы не должно остаться никаких дел.
— Я не знаю, может быть... — Не то чтобы парень считал, что Лена может им чем-то помочь, просто неожиданная странность беспокоила его. — Может быть...
— ...............!.. — Рита что-то крикнула, но Сеня не разобрал слов, потому что в этот момент в комнате вдруг раздался оглушительный свист. — ....!
— Что?..
Оконные стёкла порывисто вышибло из рам; они пролетели на два метра назад и, упав на пол посередине гостиной, с тонким звоном разбились на мелкие осколки. В помещение тут же ворвался сильный ветер и с таким напором ударил в приоткрытую дверь, которая, как назло, открывалась вовнутрь, что она, едва не повредив косяк, с грохотом захлопнулась, а затем мощным рывком распахнулась в обратную сторону и, секунду покачавшись на сорванных петлях, грузно рухнула в коридор.
— А-а-а-а-а-а!! — Безумный ураган грубо сшиб Риту с кресла и бесцеремонно швырнул на пол, после чего предмет мебели стремительно вылетел из комнаты и со всего размаху врезался в стену, причём таким образом, что находящегося в кресле Федю вдавило в угол и от резкой остановки лишь отбросило к широкому подлокотнику, в результате чего он нисколько не пострадал. — Не-е-ет!..
— Федя! — Сеня кинулся к девушке и, увидев, что она осталась невредимой, осторожно помог ей подняться. — Там же Федя, нужно срочно его забрать!
— Да-да, Федя! — Рита потёрла ушибленную коленку и развернулась к пустому дверному проёму. — Скорее, скорее!..
Они уже подались вперёд и даже успели сделать несколько шагов по трещащим под ногами осколкам стекла. Но было стихший на мгновение ветер внезапно задул с новой силой, на этот раз создав нечто, походящее на самый настоящий небольшой смерч... Осколки в то же мгновение взмыли под потолок гостиной, закружившись в сумасшедшем танце.
— Рита, глаза! — Сеня моментально сориентировался и молнией ретировался к дивану. — Сюда, быстро!
Рита уже тоже осознала опасность и метнулась за ним вглубь комнаты.
— Да что же это такое-то!..
Молодая пара, в панике закрываясь от смертоносных осколков руками, повалилась перед диваном и, схватив с него по кожаной подушке, зарылась в них лицами.
— Чёрт бы побрал эту Кристину! — в сердцах не сдержался Сеня. — Сволочь!..
Рита хотела что-то ему ответить, но побоялась высовываться и только крепче вжалась в свою подушку.
— Угу...
...Неизвестно, сколько так продолжался этот кошмар; может быть, минут пять, а может быть, и все десять. Однако тем не менее в конце концов он закончился, и в комнате постепенно всё улеглось, словно в ней ничего и не происходило.
— Ладно, кажется, пронесло. — Сеня с облегчением отнял от лица подушку... И его взгляд неожиданно круто переменился. — Рита, вставай! Скорее!!
— А что такое? — Удивлённая девушка в свою очередь отложила импровизированный щит и тут же побледнела до такой степени, что стала похожа на привидение. — Сеня... Это... Это же не то, о чём мы с тобой думаем, да?..
— Не знаю! Надо сходить и проверить. — Парень вскочил, и они вместе ринулись в коридор, откуда всё явственнее доносился запах гари.
Больше их ничто не останавливало. Молодая пара выбежала из злополучной гостиной и так и замерла на пороге.
Вся передняя часть коридора была охвачена пламенем. Стены в красивый голубой цветочек от низа до самого верха пожирал ярко-оранжевый огонь; высокий, белый потолок также разгорался на глазах. Не был исключением и ровный, крашеный паркет — жадные языки пожара устилали его, подобно ковру. От всего этого уже вовсю исходил плотный, удушливый дым, и, хотя из-за него и невозможно было рассмотреть полные масштабы катастрофы, и Сене, и Рите сразу стало ясно: потушить возгорание своими силами у них уже точно не выйдет.
У первого прошёл первый ступор у Сени, и он, отворачиваясь от источника дыма, устремился к всё ещё не подвергнувшемуся воздействию огня кожаному креслу. Но там его ждало новое потрясение — на нём решительно никого не было, и лишь миниатюрная жёлтая соска издевательски лежала на спинке.
— Она унесла его!.. — Так болезненно и опустошённо Сеня не кричал ещё никогда. — И подожгла дом. Она нарочно задержала нас в гостиной, чтобы мы опоздали, чтобы ничего не успели предпринять!.. Она хочет ради мести всё уничтожить. Мы должны ей помешать, Рита!
Внезапно взор парня зацепился за растекающуюся за пределы пожара блестящую лужу. Он наклонился к ней и моментально всё понял.
— Так вот почему дом так быстро разгорелся! Рита, помнишь, когда мы приезжали сюда в первый раз, у нас с тобой был выходной, и мы жарили на улице шашлыки?.. Я купил бутылку жидкости для розжига, а половина её нам так и не пригодилась. Я отнёс остатки к себе в комнату, а теперь они разлиты здесь! Похоже, Кристина забралась туда и, конечно же, нашла их!.. Ну, зачем я их в тот же день не выбросил?!
— Не вини себя, это уже неважно. — Рита торопливо выхватила телефон и судорожно начала набирать номер. — Нужно скорее звонить в пожарную часть!
— Звони. — Сеня сделал глубокий вдох. — А я на всякий случай обойду комнаты; мало ли что этой идиотке могло прийти на ум!
— Думаешь, Федя может ещё быть где-то неподалёку?..
— Я не знаю, но и обратного утверждать не могу. Вдруг она решила сейчас обмануть нас, чтобы потом убедить, что мы сами же и убили его!
Сеня сдёрнул с уцелевшей вешалки спортивную кофту и, натянув её себе на голову, скрылся в кухне...
За то время, пока Рита совершала звонок, он успел побывать во всех помещениях коттеджа. Но пропавшего ребёнка нигде не было; везде он встречал лишь пустоту и распространявшуюся вонь занявшегося в коридоре пластикового столика.
— Нет, мы одни в доме! — Сеня бегом возвратился к девушке и, смерив взглядом полыхающий конец коридора, мрачно закусил губу. — Надо взять Ленину куклу и немедленно выбираться отсюда. К двери нам пробиться не удастся, поэтому вылезаем в окно.
— В окно?.. — В глазах Риты промелькнула неуверенность, но она ничего не сказала. — Ладно...
— Давай в то, что в гостиной, — увлекая Риту за собой, крикнул Сеня, чтобы перекрыть шум от упавшего на пол подвесного зеркала. — Как раз там всё рядом будет.
Девушке это тоже показалось рациональным, и она кивнула.
Вновь очутившись в той комнате, они очистили раму от торчавших кусков стекла, и Сеня, вспомнив детство, привычно перекинул ногу через подоконник, ловко поднырнул под планку и вместе с куклой пружинисто спрыгнул в сад. Затем он помог вскарабкаться туда же Рите и, вытянув руки, аккуратно спустил её на землю. Благодаря этому девушке даже практически не пришлось ничего делать, так что всё прошло гладко, если не считать того, что она, выпрямляясь на подоконнике, нечаянно выронила из кармана телефон и вдребезги разбила его о твёрдую, мокрую брусчатку.
— Ну, вот и всё. — Сеня равнодушно отодвинул от себя обломки. — Скоро сюда приедут пожарные, потушат дом, и будем искать несчастных детишек...
Он опёрся локтем о стоявшее возле него дерево, криво улыбнулся и, сам не зная, зачем, посмотрел наверх.
— Рита! Рита, отходи! Сейчас же!..
Парень хотел оттолкнуть её, защитить, всё предотвратить... Но он ничего не успел сделать. Как в замедленной съёмке, он видел, как из неожиданно оказавшегося открытым окна их спальни вывалилось что-то большое и бесформенное, напоминающее тлеющий факел. Как Рита в панике попыталась покинуть опасную зону, но ей не хватило на это времени. Как падающий предмет бесшумно достиг её макушки, а затем, раздавшись в стороны и заметно увеличившись в размерах, накрыл девушку целиком... Откуда-то из пространства послышался тихий, довольный смешок; Сене даже почудилось, что в окне ехидно замаячил чей-то силуэт.
— А-а-а-а-а-а-а! — Крик Риты, полный боли, резанул слух уже бросающегося к ней Сени, и он увидел, что она отчаянно затрепыхалась, силясь вырваться. — А-а-а-а-а-а-а-а-а-а!
— Рита!!
Сеня рухнул на колени рядом с уже лежащей на земле девушкой и, ухватившись за края заставшего её врасплох пылающего сюрприза, в котором он к тому моменту признал их общее двухспальное ватное одеяло, принялся разворачивать его, стаскивая с Риты. Кукла мешала ему, сковывала движения; он отложил её.
— Тварь, всё лапаешь, что не спрятали! — Сеня изжёг все руки, опалил лицо, но даже не думал сдаваться. — Да чтоб ты так же мучилась!
Уже чувствуя, что справился слишком поздно, он наконец сумел распутать одеяло и, высвободив девушку и оставив, по счастью, попавшую на лишённое кустов и деревьев место, изуродованную вещь догорать, оттащил любимую подальше от огня.
— Рита! Рита, ты как?..
Рита не отвечала.
— Рита!
Его телефон находился в кармане его испорченной этим вечером ветровки, поначалу забытый в пакете в коридоре, а потом уже ставший недоступным, и у него не было возможности не то что вызвать «скорую помощь», но и даже элементарно чем-то посветить на Риту, чтобы определить её состояние. В первый раз за свои двадцать пять лет он ощущал себя совершенно беспомощным... А между тем его воображение невозмутимо рисовало ему самые страшные картины.
— Рита!..
Рита вздрогнула в его объятиях, слабо, еле слышно застонала и внезапно обмякла. Её голова безвольно мотнулась вниз и вбок; больше она не подавала никаких признаков жизни.
— Рита...
Секунду Сеня неподвижно смотрел на неё, затем, приняв непростое решение, нежно провёл разрывающимися от боли пальцами по её растрёпанным волосам и, подхватив девушку на руки, пустился бежать к машине.
Отделявший его от неё добрый десяток метров парень преодолел за считанные мгновения. Разогнавшись и круто остановившись, чтобы не удариться об автомобиль лбом, он трясущимися пальцами вырвал из кармана джинсов ключи и, едва дождавшись характерного звука, яростно рванул заднюю дверь. Когда он укладывал Риту на второй ряд, с ноги девушки соскользнула мягкая, пушистая домашняя тапочка, но он не стал подбирать её и, кое-как пристроив её хозяйку, поспешно сел за руль.
Упав на водительское сиденье, Сеня завёл «Шкоду» и, не заботясь о двигателе, сразу стронулся с места.
— Твою мать, ворота!
Парень затормозил, с силой распахнул дверцу и, нашаривая нужный ключ, выскочил из машины.
«Надо в больницу её, скорее!»
Никогда ещё ворота не открывались так медленно.
— Да давай же ты уже!..
Сеня развёл створки в стороны, тяжело дыша, стремглав вернулся в «Октавию» и, нервно собрав всю свою волю в кулак, снова надавил на педаль газа. Тёмные очертания сада стремительно поплыли мимо него, и он серебристой молнией пронёсся между столбами забора, на неимоверной скорости вылетая на улицу... Ворота он так и не запер, руководствуясь тем, что делает это для пожарной машины. Его это волновало уже мало, как и забытая им на брусчатке голубоглазая кукла.
* * *
Ранее кажущуюся ему красивой и приятной дорогу Сеня теперь возненавидел всем сердцем; внутри него всё сильнее поднимались злость и раздражение. Невыносимый страх за Риту заставляло его безумным взглядом читать цифры на каждом километровом столбе и искать глазами заветные огоньки. Парень давно уже наплевал на все правила и, спасая жизнь девушки, просто мчался на максимальной скорости к главной городской больнице, не сбавляя оборотов даже на поворотах.
Частые капли осеннего ливня заливали ему все стёкла, затрудняя обзор, и он лишь сейчас, спустя три минуты, спохватившись, включил дворники. От огромного волнения Сеня задыхался; ему то и дело недоставало воздуха. Он изо всех сил стискивал зубы, чтобы унять дрожь в руках; сумасшедший пульс стучал у него в ушах.
Когда до города оставалось всего полтора километра, перед автомобилем внезапно безмолвно возникла белая, светящаяся фигура.
— Да какого же чёрта!! — Узнав ту самую девушку из сна, Сеня в отчаянии застыл... Но только на одну сотую секунды.
«Октавия» безудержно летела вперёд, и ни одни тормоза в мире уже не могли не допустить столкновения. Поэтому парень, проигнорировав скользкое покрытие и начинающийся поворот в противоположную сторону, до упора выкрутил руль, объезжая Кристину по встречной полосе.
Сначала прямо перед ним, затем в правом окне мелькнуло знакомое, искажённое ядовитой досадой, преисполненное жестокости и безжалостности лицо. А потом всё смешалось, и Сеня ясно понял, что под ним кончился асфальт. Машину затрясло, и он, осознавая, что не справляется с управлением, чувствовал, как его несёт неизвестно куда. Колесо руля, педали, множество кнопок... Однако ничто из этого не было в состоянии ему помочь.
Даже зная, что он и по его вине, возможно, умирающая или уже умершая Рита безнадёжно летят навстречу смерти, Сеня всё же неустанно пытался как-то изменить ситуацию. Кажется, дорога осталась справа... Вправо, вправо. Вправо до отказа и только туда. Его руки бесконечно вертели руль, нога на этот раз исступлённо давила на тормоз... Пока все эти действия резко не оборвались невероятной силы ударом, сопровождающимся адским грохотом, после чего взор Сени тут же застлала горячая темнота и он, покачнувшись, тихо уронил голову на руль.
«Шкода» содрогнулась, умолк шум её мотора, и она наконец-то остановилась... К сожалению, уже слишком поздно.
— Знай своё место, человек.
Продолжение следует...
Если вам понравилось, поставьте, пожалуйста, лайк, подпишитесь на канал и напишите комментарий. Мне очень важно ваше мнение. Также, если вам будет несложно, можете кому-нибудь порекомендовать мой канал; я буду вам очень благодарна. Всё это очень важно для его развития.