Figma — это мощный инструмент для веб-дизайнеров, который позволяет создавать интерфейсы, макеты и прототипы. Если ты только начинаешь знакомиться с ним, то не переживай! Есть несколько простых проектов, которые помогут тебе освоиться с Figma, понять основы и развить нужные навыки. Готов? Давай начнём! Первый проект, с которым стоит начать, — это создание простых кнопок и форм. Это основа для большинства интерфейсов. Что нужно сделать: Зачем это нужно: 💡 Совет: Попробуй создать несколько вариантов кнопок для разных целей (например, "Отправить", "Регистрация", "Подробнее"). Этот проект поможет тебе познакомиться с тем, как структурировать информацию на странице и выравнивать элементы. Что нужно сделать: Зачем это нужно: 🎨 Совет: Работай с цветами. Используй контрастные оттенки для фона и текста, чтобы карточка выглядела привлекательно. Прототипирование — важный элемент в создании интерфейсов, и Figma идеально подходит для этого. Научись делать мобильные экраны и создавай переходы меж
5 простых проектов для новичка в Figma, чтобы научиться работать с дизайном
7 апреля7 апр
3 мин