Утром встали в 6:30. В холодильнике шаром покати, поэтому надо готовить. Витя вызвался мне помогать. Готовим свою традиционную овощно-мясную запеканку в стеклянной форме.
Когда уже будем есть свежие салатики и окрошку! Кто-то сейчас мне возразит, что мы, мол, круглый год едим салатики. Но эти Ваши помидоры и огурцы из теплицы «Заря», это такая гадость, я Вас умоляю! Я лучше лета подожду, чем есть травянистого вкуса овощи. Любому огурчику и помидорчику нужно солнце, как и мне. Я без солнца вяну и грущу.
Утром зарядил дождь. Да такой сильный! Хорошо, мы вчера успели съездить на кладбище, сделали такое дело!
Сейчас после дождя всё в рост пойдет, особенно трава!
Надеваю высокие сапоги, потому что лужи наполняются, в ботиночках не пройдешь. Витя мне еще навязывал дождевик, но я решила, что в нем запарюсь, взяла зонт. Ветра нет, поэтому сильно не замочилась.
Так странно и здорово идти по пустому городу в дождь в воскресенье на работу. Всё время хочу сфотографировать, то капли дождя, то краешек своего веселого зонта, то дядечек: один в черной куртке с красным зонтом, другой в красной куртке с черным зонтом! Видела у одного парня, который снимал свои путешествия, камеру на голове, он незаметно всё и всех снимал – мне такую надо. Пока соберусь, вся композиция разбегается или разлетается! Вам придется поверить мне на слово, что были такие два дядечки!
Пришла на работу. Открыла все окна. Уже почти не топят у нас в библиотеке, но как-то душно.
С утра вообще никого не было. Еще бы, дождь всех разогнал, видимо. Как только немного разветрило, пришла моя любимая читательница со своим фирменным пирогом - шарлоткой. Она мне еще вчера её сфотографировала. Но это же сегодняшняя радость, вот я и приберегла её про запас! Попили с ней чай, поболтали часа полтора. Люди немного оживились и в детский отдел, и ко мне, и за газетой, все побежали, как дождь кончился. Я сбегала за хлебом, а моя любимая творительница шарлоток посидела за меня, посторожила библиотеку.
Потом я сидела одна и досматривала интервью с любимым рок-певцом. Статья выйдет в скором времени на втором канале. Люди потихоньку шли. Один мужчина всё время нам дарит книги, в это раз принес Веллера, последнюю книгу. Я поблагодарила, но сказала, что на полку не поставим, потому что иноагент. Он удивился, не знал этого. Вроде и книга новая, а радости никакой.
Пришла еще одна интеллигентная читательница, которая читает детективы, но любит и что-то заумное. Ей внучка расхвалила Булгакова «Мастер и Маргарита». Но она и в юности его не поняла и не оценила, и сейчас он тоже не понравился ей. Спросила, что мне нравится. Я назвала Фолкнера «Шум и ярость». Попросила найти ей. У нас в фонде его не оказалось. Но я уверена, что не будет эта бывшая судья его читать, ей сейчас нравится что-то полегче.
Вечером взяли по шаурме, кефир, колбасу. Занесли один велосипед подруге, другой надо будет позже отдать.
Заплатила коммунальные, 10 тысяч как с куста за два дома. Скоро отопление отключим и будет поменьше.
Свекровь вышагивает по коридору: шарк, шарк, левой, левой! Старается двигаться, вчера зарядку делала немного. А у меня после могилок или велосипедов мышцы болят. На руках, главное.
Варю сейчас курицу для лапши. Вкусно пахнет.
За весь день мне ни разу не позвонила директор! И даже не пришла ко мне! Странно, а вдруг я вообще на работу не явилась?
У меня сегодня радость – меня читают другие люди, кроме моих друзей и родственников! Меня видят во Вселенной Дзена! Ура, товарищи. Ура.
На этом закругляюсь! Всего Вам доброго!
Спасибо за внимание и лайк.