Привет, друзья. Давно не писала про российские фильмы, да и фильм этот давно откладывала на потом, совсем как главный герой фильма. Сегодня фэнтези, приключенческая комедия "Дорогая, я больше не перезвоню".
Назвать фильм комедией в полном смысле слова как-то язык не поворачивается, а особенно, когда тебе уже за ... и иногда уже появляются мысли, а что меня ждёт там, за последней чертой. Вот один из вариантов нам и показали. Вопрос этот начинает волновать в какой-то период абсолютно всех, и кинематографистов в частности.
А ещё, это последний фильм Евгении Добровольской, только в жизни всё получилось с точностью до наоборот, чем в фильме, Никита Ефремов жив, а Евгении уже нет. Зато мой обзор выходит на следующий день, после освобождения по УДО отца Никиты, Михаила Ефремова. Но об этом читайте в другой публикации. Так что поводов посмотреть оказалось множество.
Фильм получился этаким лёгким философским размышлением на тему жизни после жизни с шутками, правда не всегда уместными и не всегда удачными, а ещё напоминает, что жизнь это чудо, но чудо не бесконечное и нужно успевать наслаждаться этим чудом здесь и сейчас.
Краткое содержание
Молодой столичный рекламщик Даня страдает синдромом отложенной жизни. Он трудоголик, много работает, спешит, пытается всё успеть, но счастья ему это не приносит. Даню согревают только мечты о будущем, когда он наконец достаточно заработает, чтобы жить в особняке у моря с красоткой из соцсетей.
У него множество страхов, один из страхов - расстаться с нелюбимой девушкой, которая рядом с ним. Так и живёт по сути не живя и не радуясь жизни, откладывая жизнь на потом. В один не очень прекрасный момент его жизнь практически заканчивается, его аневризма не выдерживает и он впадает в кому.
Пока мама Дани (Евгения Добровольская) дежурит у постели сына, а отчим (Ян Цапник) выбирает место на кладбище, сам Даня оказывается в странном мире, в месте похожем на аэропорт (почти как в его рекламе).
Маршрутов всего два - в рай или в ад, но чтобы получить место в самолёте, нужно выполнить несколько бюрократических формальностей. Теперь Даня оказывается в местном МФЦ, где ему нужно получить выписку о всех его грехах и добыть справку о балансе очков кармы.
И вот тут Даня узнаёт о себе много нового,он считал себя хорошим человеком, но его баланс кармы оказался отрицательным, а грехов набралось на целый длиннющий свиток и место ему в аду.
Но он пока жив, поэтому до отправления придётся коротать время в баре, название которого совпадает с названием фильма. И вот здесь происходит судьбоносная встреча. Его собственная бабушка, которая выбрала для себя в этом мире облик своей ранней юности, решила отвоевать внуку место в раю. Что из этого получится,смотрите в фильме.
Режиссёр и сценарист фильма Александр Фомин, известный по другим комедиям ("По барам" 2024 г., "Молодой человек"2022 г. и по сериалу "Карамора" 2022г.) сыграл и небольшую роль в фильме, он играет участливого коллегу Дани, который пытается умерить его трудовой пыл.
Ему удалось почти всё, по крайней мере серьёзную философскую тему о жизни и смерти превратить в лёгкую семейную комедию точно получилось. Одни только рассказы о чистилище чего стоят, или почти сатира на бюрократию.
Несмотря на не очень большой бюджет, в фильме довольно много компьютерной графики. Как будто мы попадаем в рекламный мир, созданный самим Даней. Снималось это в павильоне, где приходилось одни декорации менять на другие, то это бар, то МФЦ или вестибюль порта. В настоящем аэропорту тоже съёмки проводились.
Евгения Добровольская снималась уже будучи больной, поэтому я её сначала даже не узнала. Но сыграла она как всегда великолепно, это очень пронзительные сцены, которые внесли в комедию трагические нотки.
Разобраться в законах жизни загробного мира и найти путь обратно в реальность герою помогают местные обитатели: застрявший в аэропорту бармен (Дмитрий Чеботарёв).
Актёр умеет быть очень разным, что сейчас встречается довольно редко.
Здесь ожидает вердикта погибшая в автоаварии мотоциклистка (Мила Ершова).
Эпизод, связанный с ней в финале, очень важен для трансформации главного героя.
И самый главный персонаж здесь, это бабушка Дани, превратившаяся в молодую красавицу (Валентина Ляпина).
Есть и несколько камео, украсивших фильм.
Но главную нагрузку взял на себя конечно исполнитель главной роли Никита Ефремов. Смотрю на него и вижу, что с возрастом он всё больше начинает напоминать великого деда Олега Ефремова, очень надеюсь, что он вобрал в себя только талант своих предков и избежит семейного проклятия.
Главное, чего достиг фильм, что после него хочется жить и делать добро. По крайней мере у меня он оставил приятное впечатление. Если смотрели, поделитесь вашими.
У меня о фильме всё.
Благодарю, что читали.
До встречи на канале.