Ⅸ.
- Если тебе это действительно нужно, - он посмотрел на стоящую напротив девушку. И чувства жалости пробили его - перед ним стоял маленький дрожащий, беззащитный котёнок, которого не прижать к себе и согреть было не возможно. Он потянулся к ней, и её тело непроизвольно прислонилось к его горячей груди.
Он заделал прядки волос ей за ухо и прошептал.
- Только ты должна меня слушать и делать всё, как скажу я.
- Хорошо! Я буду тебя слушать, - согласилась она.
- Давай до деревни доедем на машине, затем ..- Дмитрий замолчал, передумал посвящать Анастасию в дальнейшие планы, чтобы оградить спутницу от дальнейших переживаний, которых и без того хватило ей сполна.
- А потом куда мы? - поинтересовалась она.
- Потом ... Бежать и чем дальше, тем лучше!
- Но куда?
- Пока не знаю ...- пожал плечами Дмитрий. - Будем решать проблемы по мере их поступления. А сейчас? Нам нужно поторопиться.
Машина с рёвом вырвалась из лесного массива на просёлочную дорогу, минуя грязь, устремилась в сторону деревни. Они оставили транспорт в молодом леску на окраине, а сами устремились сперва берегом, а потом задними дворами, к дому Анастасии.
- Может я одна?
- Нет! Я пойду с тобой и останусь на улице, а ты должна, - Дмитрий посмотрел на часы, распределил примерное время до рассвета и вывел:
- За двадцать минут взять всё, что нужно и выйти на улицу.
- Поняла! - согласилась Анастасия.
Уже в полном молчании они подошли к дому. Анастасия невольно бросила взгляд на соседний дом бабы Капы:
- Не спит старушка ... - одновременно огорчилась и обрадовалась девушка, когда увидела как на окне шелохнулась шторка. С одной стороны хорошо, что хоть кто-то знает с кем она, с другой - старушка может проболтаться, хотя вряд ли, Капитолина Тимофеевна - кремень, всегда за справедливость.
Девушка без малейших препятствий вошла в дом. Свет ни включила, как и предостерегал её Дмитрий. Воспользовалась его небольшим карманным фонариком. Даже в темноте Насте сразу бросился в глаза полный бардак. Все вещи из шкафов и комода небрежно лежали на полу.
- Похоже, кто-то что-то искал, - сделала вывод Анастасия. Быстро скидала первые попавшиеся вещи в большую дорожную сумку. Осветила фотографию матери стоящую, чудом не тронутую, на комоде и устремилдэ
Оставались считанные минуты, Дмитрий её условно поторопил, постучав три раз в двери. Анастасия стремглав выбежала к нему.
Они, держась за руки бежали до машины. Не оглядывались ни назад, ни по сторонам. Лишь только отъехав несколько километров от деревни и отдышавшись Дмитрий произнёс:
- Мне очень показалось странным, что дом не опечатан. Значит, либо дела на тебя ещё не завели, либо .. Как-то всё подозрительно мутно.
- Дим, в доме всё перевёрнуто вверх дном. Ни сумки, ни рюкзака нет, а там были мом документы. Кроме того, нет вообще каких-либо документов, даже на дом. Возможно, я поторопилась и плохо искала, но думаю, что кому-то понадобились документы на дом и этот кто-то является тем самым преступником, кто отправил мою маму в мир иной. Если, конечно, этой действительно так.
- А ты думаешь, что не так?
- Думаю ... Да, я думаю, что моя мама умерла от сердечного приступа. Была бы другая причина, врачи бы наверняка мне сообщили, но они мне об другой причине не сказали ни слова.
- Наивная, - прошептал Дмитрий. - Как бы то не было, тебе всё равно нужно бежать, пока есть возможность, иначе тебя могут обвинить даже в том, о чём ты ни сном ни духом не знаешь. Поверь, уж я то знаю о чём говорю!
- Да, возможно, ты прав! - согласилась Анастасия.
Пока друзья по несчастью разговаривали, начал подниматься густой туман. Они съехали у небольшого моста к маленькой, но бурной, глубокой речушке и съехали вниз.
- Дим, что ты собираешься делать? - испуганным голосом осведомилась Анастасия.
-Сейчас ...- он помог спутнице выйти из машины. Забрал весь багаж, нажал на газ и спустил машину в реку.
-За-за-чем, - запинаясь спросила Анастасия.
- Как говорится, концы в воду, - сообщил он.- До трассы осталась пара километров, дойдём пешком, чтобы не рисковать.
-А что дальше? Как мы будем жить? Дима! Нас будут считать преступниками, нас будут искать. Мы же не сможем всю жизнь прятаться. Не сможем! Это не реально! Нам нужно идти в полицию и сдаться! Всё рассказать. Ведь, если мы не виновны, нас отпустят! Во всём разберутся и отпустят!!!
Видя как на его глазах Анастасия начинает впадать в истерику от последних событий, он к ней немедленно подошёл и крепко прижал к себе.
-Время придёт мы обязательно всё расскажем, что мы ни в чём с тобой не виноваты. А пока? ... Пока, моя малышка, нам нужно с тобой поторопиться!
Он взял её за руку. Они в полном молчании направились к трассе. Им повезло, до самой оживлённой трассы им не встретилась ни одна машина, а значит им получилось уйти от деревни незамеченными. Или?
Бабе Капе не дало спать в эту ночь какое-то дурное самочувствие или мысли, которые атаковали её голову, отчего поднялось давление. Она приняла таблетку, выключила свет, что -то её дёрнуло подойти к окну, а тут?
-Ба, Настька явилась! - удивилась она и спряталась так, чтобы быть не замеченной. - А кто это с ней? - она пыталась всмотреться в незнакомый явно мужской силуэт. - Нет, точно не Кирилл-ка! Точно не он! Не в форме, значит не полицейский. Ага, так, вышла из дома, с сумкой, - комментировала вслух себе под нос Капитолина Тимофеевна, чтобы не забыть ни одной детали. Конечно было бы лучше записать, но это уж утром, решила она. - Беги, родная, беги!!! Беги в новую жизнь! Ничего хорошего тебя тут не ждёт! Пусть сожрут эти змеи друг друга! А ты хоть цела останешься, деточка моя, сиротинушка! - баба Капа проводила взглядом убегающих, трижды перекрестила, смахнула проступающие слёзы на лице, прилегла, закрыла глаза и уснула.
Продолжение следует ... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!