В последнее время, дорогой читатель, я стал замечать, что народ наш сильно заинтересовался китайскими автомобилями. И не мудрено: цены, как говорится, не кусаются, а дизайн — хоть на выставку. Я, конечно, не специалист, но, как человек любопытный, решил изучить этот вопрос. Тем более что сосед мой, гражданин Сидоров, недавно приобрёл себе нечто под названием "Хавейл Джолайн" и теперь ходит с видом Колумба, открывшего Америку. Первое, что бросается в глаза, — названия. Раньше у нас были "Жигули", "Москвич" — всё понятно, без затей. А теперь — "Чанган Юни-К", "БИД Дельфин", и даже "Зикр" какой-то. Прямо как в аптеке: пока выговоришь, уже и покупать расхочется. Но народ не пугается. Напротив, берёт. И, знаете ли, не жалуется. Потому что, как объяснил мне тот же Сидоров: — Главное, чтоб кондей был да музыка громкая. А остальное — ерунда. Китайцы, надо отдать им должное, научились делать машины, которые не разваливаются на первой кочке. Хотя, конечно, если сравнивать с немцами, то сравнение