Найти в Дзене

Паразиты 2019 Обзор фильма

Очень неоднозначный и противоречивый фильм.
Наверное, стоит начать с того, что главные герои — семья, живущая вместе в не самых благоприятных условиях. Взрослые дети почти под 30 живут бок о бок с родителями и не имеют никаких конфликтов. Для наших глаз это выглядит крайне странно. Но такое уважение приятно.
Затем, сыну подворачивается вариант с работой в доме богачей Паков, и он по сарафанному радио перетягивает за собой всю семью, не говоря при этом, что они все прямые родственники. Наверное, это одна из главных ошибок. В семье 4 человека, необязательно было тащиться туда всем, достаточно было бы устроить сестру и закончить на этом, ну или максимум отца, а мать оставить там, где они жили. Хитрость и корысть преобладают над здравым смыслом. Стоить добавить, что конкурентов (Людей, что работали на этих местах до них) они устранили грязными подставами. И ещё, у семьи главных героев откуда-то в бедности есть чёрные строгие костюмы для праздников. Маленькая несостыковочка.
Взрослый с

Очень неоднозначный и противоречивый фильм.

Наверное, стоит начать с того, что главные герои — семья, живущая вместе в не самых благоприятных условиях. Взрослые дети почти под 30 живут бок о бок с родителями и не имеют никаких конфликтов. Для наших глаз это выглядит крайне странно. Но такое уважение приятно.

Затем, сыну подворачивается вариант с работой в доме богачей Паков, и он по сарафанному радио перетягивает за собой всю семью, не говоря при этом, что они все прямые родственники. Наверное, это одна из главных ошибок. В семье 4 человека, необязательно было тащиться туда всем, достаточно было бы устроить сестру и закончить на этом, ну или максимум отца, а мать оставить там, где они жили. Хитрость и корысть преобладают над здравым смыслом. Стоить добавить, что конкурентов (Людей, что работали на этих местах до них) они устранили грязными подставами. И ещё, у семьи главных героев откуда-то в бедности есть чёрные строгие костюмы для праздников. Маленькая несостыковочка.

Взрослый сын завязывает отношения с несовершеннолетней девочкой и в фильме нигде даже нет намёка на ненормальность этой ситуации.

Затем, когда все устроились и всё вроде как хорошо, они не находят ничего лучше, как просто всем дружно напиться и повеселиться. Но веселье прерывает звонок в домофон старой экономки. И главная ошибка — ответить на звонок, а ещё хуже — впустить её. С этого и начинается конец их "счастливой" жизни. У экономки в подвале всё это время проживал муж, которого она подкармливала. После того, как мать (Новая экономка) спустилась и увидела всё это, оказалось, что за ней следила вся семья, буквально друг за другом подкрадываясь на цыпочках и прячась по углам. Ну и естественно кто-то в один прекрасный момент поскальзывается и они все дружненько падают перед старой экономкой и её мужем, и начинают кричать папа, мама и т.д. У женщины, работавшей тут до них, разумеется возникает главное желание — заснять всю эту картину и все эти крики на телефон, дабы отправить хозяйке. Тут и начинается её короткий шантаж. Который заканчивается ничем. Телефон вырывают, их запихивают в подвал и при попытке старой экономки выбежать, её толкают с лестницы назад, что обернётся печальными последствиями.

Хозяева возвращаются, все прячутся, чудом отбиваются от шантажистки, а сами сбегают из дома. У них топит дом и они теряют свои пожитки, а затем их сразу же всех приглашают на праздник, устраиваемый в том самом доме, где они работают.

Затем сыну приходит сумасбродный план в голову, открыть дверь в подвал и пойти туда с камнем, который ему подарили для привлечения финансов.
Он его роняет, муж старой экономки вырубает его этим же камнем. Выходит наружу с ножом, причём первоначальная реакция окружающих непонятна, обязательно нужно было нанести удар, а человек в крови с ножиком это как-бы нормально. Он бежит к сестре с торотом и пронзает её. Как я понял — насмерть.
У сына хозяина особняка случается припадок, за 10 минут его должны доставить в больницу. Все гости в ужасе разбегаются, отец подбегает к раненой дочери и пытается зажать рану, жена сражается с чуваком с ножом, а хозяин дома кричит на отца семейства, чтоб он срочно вёз в больницу их сына, а он тем временем видел, как выносят его окровавленного сына, зажимал рану дочери и борющуюся жену с психом, владелец просит мужа кинуть ключи, но после броска их сбивают падающие на землю в схватке мать и этот самый чувак с ножом, мстящий за свою жену. Мать побеждает, протыкая его шампуром, но владелец особняка, наклоняясь за ключами как-то странно морщит лицо от ужасной картины и не менее ужасного запаха. Тут вроде бы всё должно разрешиться, но нет. Тут срывает крышу у нашего горе-отца. Он выхватывает нож и бежит к хозяину и пронзает его. Все в ужасе разбегаются. А он, дабы не быть пойманным прячется в подвал.

Остаются открытыми вопросы: что же случилось с семьёй Паков? Что с дочкой? Погиб ли глава семьи? Успели ли спасти сына?

В целом, корейское кино выглядит достойно. Пон Джун-хо имеет пару громких проектов и даже работу, снятую в Голливуде.

Композиторская и операторская работа выполнена на высшем уровне.
В целом и режиссёрская работа выполнена хорошо, с вопросами по задумкам, но хорошо. Сама тема классового неравенства, а затем прицепленные к ней другие острые темы наверняка откликнутся у зрителей. А вот по сценаристской работе, остаются вопросы. Зачем включены в фильм некоторые моменты, которые, казалось бы ненужные тут? Ну и к такому жёсткому повороту сюжета, который можно было бы избежать достаточно легко, тоже вопрос.

К касту без нареканий.

На этом, пожалуй, всё. Среднее корейское качественное кино.

За что тут 4 оскара? Загадка.